Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Третья машина
Сообщение Добавлено: 16 апр 2024, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Механик72 писал(а):
с такими домкратами

Штатный?
Нунах!!!
Срочно купить нормальный!
(Ромб, подкатной, УАЗовский, "бутылку"!... да любой, но не штатный!!! Если Вам дороги ваши пальцы и здоровье! А то и жизнь...)

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Третья машина
Сообщение Добавлено: 17 апр 2024, 17:28  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
нештатный ромб как раз производства УАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Третья машина
Сообщение Добавлено: 17 апр 2024, 19:12  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Домкратить лучше всего под кронштейн реактивной тяги заднего моста и под передний рычаг. И поднимать немного и машина никуда не съедет. Подкатным, естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Третья машина
Сообщение Добавлено: 10 авг 2024, 16:36  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел маршрут Бердск - Курай - Куектанар - Бердск с попыткой заехать на Акташский ретранслятор с юга. Попытка оказалась неудачной - пошел дождь с градом, а там уклон 30 градусов на грунтовке, все колеса юзом. Надо в слякоть зубастую резину.
Из поломок: перестала регулироваться температура в салоне, это известная болячка, будем лечить. Сейчас можно пальцами залезать под торпеду со стороны водителя и вручную двигать заслонку. И накрылось крепление пружины в пробке расширительного бачка от ларгуса, это было чревато излиянием антифриза при остановке горячего мотора. крепление было починено проволочкой и излияние прекратилось.
Еще порвались чехлы на зимних дворниках, оборвал эти резинки, чтоб вода в них не скапливалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Третья машина
Сообщение Добавлено: 11 авг 2024, 07:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Механик72 писал(а):
нештатный ромб как раз производства УАЗ

:smile_shake:
Не делает УАЗ ни запчастей, ни оснастки... ничего для магазов.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Третья машина
Сообщение Добавлено: 16 авг 2024, 16:38  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю, кто производитель домкрата, но на нем выбито UAZ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Третья машина
Сообщение Добавлено: 26 авг 2024, 14:23  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
продолжение злоключений

подергал все под машиной и обнаружил очень мелодичный звук при перемещении заднего кардана (шрусового) вдоль собственной оси. крепление пыльника, которое малое на валу, своим выступом протерло дырку в пыльнике насквозь. был заказан пыльник белый на озоне, инсталлирован без проблем (узнал, что есть два способа крепления шруса на валу - полукольцом под круглогубцы и гладким кольцом внутри шлицев, который сбивается ударами в торец шруса). однако передний фланец вала, который к раздатке, был мною установлен с двумя родными шпильками и двумя короткими болтами, которые вставляются со стороны раздатки, был прослаблен именно на эти короткие болты. было решено заменить их на штатные шпильки. однако вал со шпильками никак не хотел вставляться. пришлось отдать левое крепление раздатки. при этом передняя шпилька легко и непринужденно отошла в мир иной под самый корешок. на ее останках было образовано отверстие 6,5 мм, нарезана резьба М8 и закручен болт с гровером.
после пробега 300 км по кучерям и дыркам в асфальте гровер был недвижим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Третья машина
Сообщение Добавлено: 07 дек 2024, 11:08  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
после отстоя две недели нива разложилась. отстегнулась клемма рычага кпп, потек бензин из шланга возле фильтра и кончился обдув салона. чтоб сразу инсталлировать клемму надо найти среднее положение нейтрали и в таком положении прикрутить. коробка тоже должна быть на нейтрали. течь прекратилась после пуска и теперь образуется только через неделю отстоя.
блок предохранителей и реле был извлечен на свет божий. полностью расплавился пластик вокруг контактов предохранителя обдува и частично вокруг контактов обогрева задка. были припаяны выносные предохранители. пробный заезд показал восстановленный функционал.
если фича повторится, обойду совсем этот черный ящик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Третья машина
Сообщение Добавлено: 24 дек 2024, 12:10  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
клемму рычага КПП притянул болтом с отверстиями в голове, в которые вставил проволоку и обернул ее вокруг вала, теперь на дороге не открутится.
поменял магистральный бензопровод. жутко его при этом погнул, но не пробил. почему-то шланг резиновый, надетый на конец трубы всегда течет, а надетый на пластиковый штуцер защелки нет.
поменял глушитель, старый разложился. вместе со старым глушаком оторвалась чиненая часть конца трубы. пришлось колхозить из жести оцинкованной трубу и уделать все это герметиком. сверху навертел самодельных хомутов.
при ревизии заднего омывательного бачка обнаружилась трещина в его горловине - замазано черным герметиком.
итого: за четыре года владения вбухал 100 тыщ. но сюда входит два комплекта новой резины и один комплект новых дисков штампов, расходики типа масла и фильтров не считал, а расходники типа дворников и шлангов считал. Да и работу всю делал сам, поэтому вся смета это материалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Третья машина
Сообщение Добавлено: 25 дек 2024, 19:09  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
ремни надгрызли мыши (летом, когда машина стояла на платной парковке несколько дней), сегодня с великим упоминанием проектировщиков и изготовителей заменил часа за три передний пассажирский ремень. заказывал на озоне. пришло два левых и два хлястика от задних. защелки подошли, а болты на новых все короткие, пришлось от старых ставить. старые ремни на катушке имели приваренную гайку, на новых нет. пришлось искать болты, гайки. водительский ремень теперь быстрее переставлю. не надо будет перекручивать верхнее крепление и защелку. новые ремни гораздо легче старых. и стопор очень низко (для ограничения падения защелки в убранном положении).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: