Юрий К. писал(а):
Один советует говоря что "имхо и нужно в движении", второй слепо повторяет.......... Виталий Д, ну какой сброс газа ? вы говорите об элементарном СОВПАДЕНИИ шестеренок раздатки при НАЛИЧИИ РАЗНИЦЫ вращения ДВУХ КАРДАНОВ - при чем тут сброс газа ??? :?
При том, что при сбросе газа происходит плавное, ненагруженное выравнивание скоростей вращения обоих карданов, снижаются напряжения в трансмиссии, оказывающие сопротивление включению-выключению.
Или надо было добавить "сцепление при этом не выжимать!"?
Цитата:
Блокировка включает ТОЛЬКО И ВСЕГДА при ДВИЖЕНИИ машины ! (а не сбросе газа - целая тема расписана про это) или ЕСЛИ ПОВЕЗЛО (а ЭНДИ2007, не всегда везло когда он уже стоял не двигаясь) и шестеренки встали КАК НАДО.
При некотором опыте, который всё же неплохо приобрести, блокировку МОЖНО включить и на стоящем автомобиле.
Цитата:
СОВПАДЕНИЕ шестеренок раздатки при вращении карданов - вот единственно условие ВКЛ блока. Вращение бывает при:
1) движении
2) буксовании
Спорить не буду. Желаю здоровья вашей раздатке, особенно, когда вы врубаете блокировку во время буксования, когда задний кардан вращается, а передний - нет. :P
Строго говоря, совпадение шестерней раздатки происходит, да, при вращении карданов, НО! при МИНИМАЛЬНОЙ разнице в скоростях вращения. Совпадение скоростей вращения = включения не происходит, большая разница скоростей вращения - включения не происходит, либо происходит включение "ударом". при котором летят зубья шестерен.
Так вот, эта МИНИМАЛЬНАЯ разница в скоростях вращения карданов и достигается перегазовкой, при ней в трансмиссии выбираются люфты. суммируясь в точке приложения усилия - совпадение зубьев блокировки, и происходит относительное плавное и безболезненное зацепление шестерен.
Цитата:
А вот ВЫКЛЮЧЕНИЕ блока действительно часто можно сделать НА СБРОСЕ ГАЗА ! Почему ? Матчасть: - при сбросе газа происходит СНЯТИЕ НАГРУЗКИ прижима шестеренок, мотор же перестал передавать вращение - шестерни как бы "расслабились" на секунду - вот в эту секунду вы ДЕРГАЕТЕ рычаг от себя - выключая блок.
Хотя и это не всегда помогает - нужно попасть умело, да и сила упругого напряжения в трансмиссии бывает слишком велика, чтобы ослабить этот прижим шестеренок в раздатке.
Угу. Не спорю. Но легче это сделать, когда газулькой (не выжимая сцепления!) этак - туды-сюды маленько.

Цитата:
Извиняюсь за горячесть.
Ничего, бывает.

Цитата:
Но учите матчасть и грамотно давайте, если даете - советы :
Я, канешна, автомобильных академиев не оканчивал, оно так. Только насчет матчасти - с, эээ, 1985 года ездию ТОЛЬКО на 4х4 или 6х6. Не, ну были ещё недолго две 99-х, но - параллельно с 4х4. :