Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Ну не понятна мне фраза об одном и том же но выраженная в вашем сочетании слов - "то же самое, но не трогась с места, а сцеплением давая трансмиссии "натяжку" ! :

Так что, собстно, мешает вам провести предложенный мной эксперимент, так сказать, не сходя с места? Машина есть, водитель тоже... вроде... : , а вместо гОвен можно упереться в бордюр там... или в бревно. В чем загвоздка-то? Ап чом спор? :

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д, очень рад что вы в свое посте выше - отредактировали матчасть , наконецто понятно пояснив то что мы оба знаем - про "минимальную разницу вращения карданов относительно др друга".

Второе - после этого вашего редактирования я полностью доволен - наши советы новичку сходятся, просто я ну не мог понять что вы пишете : Ваша фраза "давая минильную натяжку сцеплением" - означает - "при включенной 1 пониженной давать колесам минимальную пробуксовку пытаясь трогаться вперед". Все правильно, теперь не спорю. Буксуем нежно, карданы крутим, зубья втыкаются.

Спора нет - я (а может и не только я - кстати) не мог верно "перевести" ваши советы новичку.

рс - и не цепляйтесь за выдуманный вами подтекст моих слов - "врубание блока ВО ВРЕМЯ буксования" - я вам два раза пояснил - не ВО ВРЕМЯ, а ПОСЛЕ епта". ну эта, будем взрослыми. Кстати ваш совет "минимально давать натяжку" - это и есть - совет врубать блок во время буксования, правда буксования нежного и минимального.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, ну и хорошо. :smile_nod:

Но всё же - проведите предложенный мной опыт. Не обязательно буксовать (т.е. допускать вращение колеса вскользь относительно дороги), достаточно именно "натянуть" трансмиссию" (т.е.приотпустить сцепление так, чтобы диск вошел в контакт с маховиком, пробуксовывая), БЕЗ вращения колеса, потянуть рычаг блокировки...и сделать перегазовочку. Что вам, трудно, что ли? :

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 12:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  04 апр 2014, 19:45

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо мужики, разобрался и ужо бате подсказал. Включается реально легко,и на повышенной и на пониженной. А шум я тоже думаю так и будет,но пока у меня есть возможность взъе.. автоцентр пусть меняют на всякий случай. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
Не обязательно буксовать (т.е. допускать вращение колеса вскользь относительно дороги), достаточно именно "натянуть" трансмиссию" (т.е.приотпустить сцепление так, чтобы диск вошел в контакт с маховиком, пробуксовывая), БЕЗ вращения колеса, потянуть рычаг блокировки...и сделать перегазовочку. Что вам, трудно, что ли? :


Жечь сцепление ("диск с маховиком пробуксовывая - перегазовывая":smile_wink: без наличия вращения карданов ("без вращения колес":smile_wink: ? Спасибо - попробую, но за постоянный прием - не буду. Хотя вы признали что вращение карданов - обязательно нужно... в опчем мне трудно это изложение вашего приема.
Или просто объясните "матчасть" этого процесса - я непойму почему карданы сместятся относит др друга если колеса не вращаются а КПП пытается крутить раздатку но не крутит (натяг).

Есть подозрение что ваше "обеспечить натяг" - то что я и описывал - небольшие смещения машины (езда) на месте (ну там 5 см тырк тырк туда сюда) - просто вы никак не скажете это. Верно? Машина делает тырк тырк на месте же ? Карданы двигаются туда сюда - ну вот глядишь и совпадут шестереночки :smile_bigsmile: Или таки машина абсолютно неподвижна, колеса совершенно не буксуют и вы втыкаете блок ? Сколько лет машине? Может там так все разработано что это происходит? На новой ниве ездили? Ох не будет там так.....

Хорошо хоть вы щас разжевали ваше словосочетание "сцеплением обеспечить натяг". Может быть новички поймут :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
буксанул чудок, попытка включить блок, еще буксанул чудок, попытка включить блок снова - все элементарно, зубец в зубец скоро попадет полюбому :
Это понятно. Только потом на форуме могут появиться сообщения типа такого: "Ёпть, я повис на пузе, чо делать и где поблизости трактор?" :
В первую очередь нужно головой подумать, как выше правильно сказали "продумать пути отхода". Бывает и одного "буксанул чудок" хватает на бесплатный билет в пешее путешествие по бескрайним просторам нашей необъятной Родины в поисках трактора))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, тебе понятно. А кто то - прицепился не отцепится :smile_bigsmile:

Про оценку возможностей при приодолении говен - тут все чисто индивидуально ! Скажу по секрету - я абажаю застрять и пофиг на сложность застревания - имею все средства "самовытаскивания".

Так что задал чувак вопрос - о включении блокировки. Давайте ему про включение и отвечать. А там сам решит - застревать ему в будущем или все лужи объезжать.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):

Жечь сцепление ("диск с маховиком пробуксовывая - перегазовывая":smile_wink: без наличия вращения карданов ("без вращения колес":smile_wink: ? Спасибо - попробую, но за постоянный прием - не буду. Хотя вы признали что вращение карданов - обязательно нужно... в опчем мне трудно это изложение вашего приема. Или просто объясните "матчасть" этого процесса - я непойму почему карданы сместятся относит др друга если колеса не вращаются а КПП пытается крутить раздатку но не крутит (натяг).
Потому что в трансмиссии имеются мизерные зазоры - в шлицевых ШРУСов, редукторов, карданах, шестернях раздатки, и в сумме все эти люфты дают требуемое смещение шестерен блокировки для возможности их зацепления.

Цитата:
Есть подозрение что ваше "обеспечить натяг" - то что я и описывал - небольшие смещения машины (езда) на месте (ну там 5 см тырк тырк туда сюда) - просто вы никак не скажете это. Верно? Машина делает тырк тырк на месте же ? Карданы двигаются туда сюда - ну вот глядишь и совпадут шестереночки :smile_bigsmile: Или таки машина абсолютно неподвижна, колеса совершенно не буксуют и вы втыкаете блок ? Сколько лет машине? Может там так все разработано что это происходит? На новой ниве ездили? Ох не будет там так.....
Вам страшно попробовать?:
Машина НЕПОДВИЖНА. Никаких 5 см... ну, может, КАЧНЕТСЯ чуток, но не катится.
Моей Шнивке 3 года, около 200 тыс. пробега, пользуюсь этим приемом с нова, пользовался им и на 2121 Ниве. Колеса НЕ БУКСУЮТ. Ну не нужно буксовать колесам для включения блокировки. Достаточно провернуть зубцы шестерен блокировки относительно друг друга всего на половину, максимум на три четверти ширины зубца, а это всего лишь несколько - 2-3мм, даже меньше.
Ездил и на новой Ниве (и Шниве), при некоторой сноровке этот прием получается влегкую.

Цитата:
Хорошо хоть вы щас разжевали ваше словосочетание "сцеплением обеспечить натяг". Может быть новички поймут :smile_bigsmile:
Ну, как могу. :

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ЭНДИ2007 писал(а):
Спасибо мужики, разобрался и ужо бате подсказал. Включается реально легко,и на повышенной и на пониженной. А шум я тоже думаю так и будет,но пока у меня есть возможность взъе.. автоцентр пусть меняют на всякий случай. :

Ну так поделись, как происходит процесс легкого включения. :

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д, зуб даю - 95% народу включает блокировку на ходу или тыркая рычагом силком. ЭНДИ - думаю тоже.

Виталий Д, спасибо что отвечал полностью на мои вопросы - теперь я уверен что народ читающий это дело, наконец доходчиво поймет в чем секрет включения блока на стоящей машине (люфты - согласен, тоже причины) и поймет как это "обеспечить сцепой натяг".

Я конечно попробую - заинтерсовался. Но так и не понял как зазоры обеспечат РАЗНОСТЬ подвижек карданов ? Разные люфты - разность и получается? Ну да ладно.... Главное - я получил разжеванное детальное пояснение по этому приему.

Все, я доволен :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: