Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):

Я конечно попробую - заинтересовался.
Попробуй. Я этот прием усвоил не от хорошей жизни, в 80-90 годы о лебедках можно было только мечтать. Он и сейчас меня иногда выручает, когда блокировку забыл заранее включить. Вот, с неделю назад впоролся по самое "не могу", высадил пассажиров, включил блокировку, и выбрался без лебедки.
:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Но так и не понял как зазоры обеспечат РАЗНОСТЬ подвижек карданов ? Разные люфты - разность и получается? :

Ну, тут я могу только предположение сделать.
1. К заднему мосту люфтов меньше, так как от редуктора крутящий момент жесткой полуосью передается непосредственно на колесо, а в переднем - через ШРУСы, в которых есть всё же некоторые люфты.
2. Различные подвески (конструкция, подвижность, жесткость) передней и задней осей тоже могут сыграть свою роль.
3. Вполне возможно, что свою роль играет именно КАЧОК машины. Пользователи УАЗов знают, что при включении трещотки переднего ШРУСа иногда зубцы упираются, и достаточно слегка качнуть машину, чтобы они "соскользнули" в пазы. Это при том, что раскачка машины одинаково вращает и левое, и правое колесо.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 15:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  04 апр 2014, 19:45

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
ЭНДИ2007 писал(а):
Спасибо мужики, разобрался и ужо бате подсказал. Включается реально легко,и на повышенной и на пониженной. А шум я тоже думаю так и будет,но пока у меня есть возможность взъе.. автоцентр пусть меняют на всякий случай. :

Ну так поделись, как происходит процесс легкого включения. :


Да как-бы оказавается легким шелчком, малость разогнался чуть рычаг на себя потянул включил, оттолкнул от себя выключил. На счет включения с поджариванием сцепления не пробовал : ибо как свежа память замены сцепления на патрике, коробка даймос чудо неведомого веса. Потому я сторонник включения блокировки заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ЭНДИ2007, молодец ! Когда не сможешь лехко выключить блокировку - ПРИХОДИ СНОВА - РАССКАЖЕМ !!! А ты - не сможешь 100% , когда начнеш ездить на блокировке по какашкам а не просто вкл-выкл рычаг :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 16:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  04 апр 2014, 19:45

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
ЭНДИ2007, молодец ! Когда не сможешь лехко выключить блокировку - ПРИХОДИ СНОВА - РАССКАЖЕМ !!! А ты - не сможешь 100% , когда начнеш ездить на блокировке по какашкам а не просто вкл-выкл рычаг :


Ну ездить по какашкам я вероятно на ней не буду, по тому как 1-есть Бобик-патриот, без обид но оно попроходимей и вместительней, 2-машина в эксплуатации у отца.

А чем езда по какам на шниве отличается от езды на Бобике? Это я так для общего развития и на всякий случай. К примеру на Бобе подъехал к краю дороги вышел включил трещетки хабов, сел тронулся включил передок едим смотрим каки примерно до 20 см провала колеса тормозим, включаем пониженную,вторую и поехали-поехали-поехали просто смотришь где машина меньше валится едешь чтоб мост не вяз остальное Бобик сдюжит. А как с шнивой? вероятно место пункта с хабами будет блокировка межосевика, ну и езда более осмысленная в плане провала в грязь поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ЭНДИ2007, это долгая тема, уазик проходимей из за большего и неизменного клиренса под обоими мостами - и только.
Но уазик и более уязвим из за большего веса (охотнее тонет и зарывается) - и это факт.


Какой в каждой ситуации фактор будет более важным - зависит от многих факторов :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 16:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  04 апр 2014, 19:45

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
ЭНДИ2007, это долгая тема, уазик проходимей из за большего и неизменного клиренса под обоими мостами - и только.
Но уазик и более уязвим из за большего веса (охотнее тонет и зарывается) - и это факт.


Какой в каждой ситуации фактор будет более важным - зависит от многих факторов :smile_bigsmile:


Да не спорю,более того не считаю что уазик более проходим как пример в грязи нива получше малость, а вот в снегу уаз лидирует. По сему считаю что каждому фрукту свое время, и у каждого из этих вездеходов свое преимущество. Еще многое зависит от навыков водителя. Сам я на Шнивке ездить в грязь не пробовал но желание конечно есть, имею опыт езды на УАЗ 469 с венграми, УАЗ 31512, УАЗ 3163 Патриот, ЛУАЗ 969М-это по болотам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 17:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 33

  •  03 сен 2013, 07:00

  •  МО г.Воскресенск

Блог: Просмотр записи (0)
Переключатель циркуляции воздуха по салону. Часто переключал т.к. дул либо в ноги, либо на стекло - к 10 тыс. км. он скончался :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 21:17  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Sanchogus писал(а):
Переключатель циркуляции воздуха по салону. Часто переключал т.к. дул либо в ноги, либо на стекло - к 10 тыс. км. он скончался :

Наверное, крутил быстро. Надо с с чувством, расстановкой, остановкой в каждой точке. Нежно. Кажется, это не в эту тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 21:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, это про уазик и про проходимость не в тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: