http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6701643Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:Куплена в Вологде у официалов - Авто-стандарт
антикор пока не делал, подкрылки пока не ставил
Музыку ставил сам, колонки и спереди и сзади 13 см
Пробег 360 км:
на холодную посвистывает что то в области помпы, возможно ремень из-за того что шкив чуть кривой
тяжело включается блокировка дифференциала - не притерлось наверно
есть еле слышные сверчки: внизу у крышки бардачка и в панели у лобового стекла
до -15 заводится хорошо при прогреве обороты выше 1100 не поднимаются иногда чуть плавают +-50
очень нравиться отопитель салона, можно и холодный и теплый и горячий воздух сделать, с печкой 213 нивы не сравнить
больше 100 не ездил - вибраций нет
с новья не открывалась водительская дверь ключом, ключ просто не входил в личинку не знаю почему. вчера решил попробовать и вот ключ в личинку вставился - видимо оттаял Very Happy
Попробовал открыть, закрыть - все работает. но рано обрадовался, достать потом долго не получалось, я ж испугался думал либо ключ сломаю либо ручку двери. но спасла вд40 пол флакона вылил в личинку чтоб достать
660 КМ
переднее пассажирское сиденье вдруг стало туго регулироваться, набрызгал вдешкой - стоит отмокает
Во время движения по неровностям с включенной пониженной и блокировкой при диагональном вывешивании пару раз слышал удар (тычок) в трансмиссии. На старом нивасике 21213 такого не было
1590 КМ
Выбрал время, доехал до салона. Говорю, мол масло у меня вроде как подтекает, масленое пятно вижу что делать. Умный дядька в очках и молоденький слесарь пошли смотреть тачку. Открываю им капот, тыкаю пальцем, а они хором и синхронно: "Нуууу, ерунда. Бывало в разы хужее!" на мои возмущения вопросы ответили, мол катайтесь, ерунда, а если кончиться долейте любой лукойловской минералки. это типа не подтекание а "отпотевание" Evil or Very Mad
Покатаемся еще чуть пока масло в норме
заглянул под капот тестю, оказывается в сервисе правы были на счет пятен масла. У тестя вообще передняя часть движки вся в масле, еще с датчика распредвала течет хорошенько. пробег около 2 тыщ
13.06.2013
2570 км пригнал к официалам на ТО-1
Сказал что б посмотрели пассажирское сиденье(плохо, с треском регулируется) и подтянули крышку ГРМ(подтеккает масло)
На вопрос будут ли протягивать распред вал, мне ответили что нет(новая конструкция головки) и дали распечатку последних изменений.
8:40 сдал машину, ушел наверх в темную комнатушку с теликом и кофемашиной, сидеть там естественно было не интересно и я периодически спускался, и с небольшого расстояния наблюдал, потом меня пытался прогнать охранник, ну я с другой стороны зашел
9:00 стоит на мойке
9:11-9:22 мыли, щеткой не терли, пенили керхером
9:33 подняли на подъемник, меняли масла
10:30 регулировали ступицы
11:00 перегнали к другому слесарю, тот мазал петли хлопал дверями
11:30-11:50 перегнали на сход-развал к третьему слесарю, тот регулировал как развал так и схождение, откручивал верхние рычаги и менял шайбы
11:50 второй слесарь и механик вдвоем усердно мазали, регулировали пассажирское сиденье
12:00 пошел принимать машину, первым делом полез под капот и увидел что гайки крепления крышки грм не трогали, после 5 минутных перепирательств отправили машину к первому слесарю
12:20 выгнали, полез смотреть - все гайки протягивали(на масленных гайках были следы головки)
12:30 счастливый притопил домой, ничего не изменилось, машина стала только чище.
После работы пришлось вернуться в салон - забыли положить секретку, нашли ее у первого слесаря, вывод: первый слесарь оказался самым косячным
-выполнение работы: 4 245,45 руб
-расходники: фильтр 119,74 руб
полотенце 119,04 руб
гайки ступ. 36,94 руб
шайба рег. 59,52 руб
итог 326,86 руб
ИТОГ 4 572,31 руб
-масла покупал отдельно(Dragon)
сейчас пробег 3200
вибрация ручки кпп после 4 тыс. Оборотов
шумно включается кондер
в остальном вроде все хорошо
периодически пороги, лонжероны крылья обрызгиваю мовилью из балончика, прямо в дренажные отверстия почутьчуть
7000 км - появляются первые сверчки, брякотание пластмассинок. Звук заднего сиденья, скрип пластмассы вокруг магнитолы вылечил резиновым самоклеящимся уплотнителем для дверей(стоит копейки и цвет подобрать можно)
9000 км - наконец то стали включаться нормально первая и задняя, видимо притерся механизм выбора передач.
9370 км - похолодало чуть ( -17) после пуска двс сразу же включил печку, обогревы, габариты и (видимо из-за нагрузки) пока обметал снег затроила, потом через пару сек загорелась ошибка. Заглушил, завел - нет ошибки, работает норм.
Стрелка указателя уровня топлива при температуре ниже20 при включинии зажигания дергается со щелчками около нуля, завожу поднимается - подозрительно
9400 км - долил масла грамм 400
9550 км - натопил я как то в салоне и в одном из поворотов пошел дождь Smile , с плафона капать начало, разобрал вылил, конденсат видать
9620 км - -22 снова затроила утром, ошибка моргнула несколько раз, прогрелась и все норм
10 035 км - одним прекрасным субботним прохладным утром перестал работать преключатель горячего-холодного воздуха.
Поехал в салон, без записи и звонка приняли и сделали после обеда. Взяли 223 рубля за мойку авто. Оказалось лопнула оплетка тросика. Отъехал от салона и заметил что пластмасса вокруг переключателей поцарапана. КАЗЛЫ! видимо разбирали при помощи специализированного инструмента - молотка, отвертки и кривых рук Evil or Very Mad
сейчас 10 100 км где то, средний расход по городу по подсчетам какойто программы в телефоне составляет 15-18 литров
все устраивает кроме шума раздатки при движении накатом с 40км/ч-0
ну еще бывает дуратский шум при торможении задних колодок когда машина стояла
Поползал под машиной когда подтягивал ручник и обнаружил что САПУН ПЕРЕДНЕГО МОСТА оказывается выведен вверх резиновым шлангом и болтается за двигателем над картером сцепления. Могли бы хоть и с заднего моста вывести. интересно у всех так? И почему с переднего только вывели?
13,09,14 14 554км ТО-2 у официалов
Масло - СтатОил, фильтр - Мале
Стоимость ТО(без учета масла и м. фильтра) - 5 267,27 руб. А именно: мойка - 194,37, услуги мас. - 269,70, ТО - 4650,00, салонный фильтр - 153,20
На момент сдачи авто на то были следующие жалобы:
- периодически отказывалась заводиться без нажатия на педаль газа.
- масленое пятно на колоколе сцепления
делали целый день. По гарантии (бесплатно) сделали следующее: коробка снятие и установа(1629 руб.), сальник первичного вала с/у(45 руб.), картер сцепления с/у(112,50 руб.), регулятор холостого хода с/у(67,50 руб.); сальник (15,64 руб.), регулятор х.х. (481,42 руб.)
Когда принимал авто, как и в прошлый раз не положили секретку на место Very Happy
Масло в КПП залили старое.
Выбрал время и поменял масла в трансмиссии на полусинтетику - шум трансмиссии стал чуть чуть тише
когда менял, масло везде темное кроме раздатки. в РКПП аж прозрачное на удивление было
на 13 000 км во время мойки керхером отвалился желтый "плюсик" буду менять на значок ВАЗ
15 890 км 22,10,2014
пошел процесс обкатки зимней шипованной резины Maxxis NP-3 китайского производства 215/65/16. 3758 руб. за шт.
Стоит на 500 р. дороже чем КАМА но гораздо мягче и рисунок агрессивнее
http://mdata.yandex.net/i?path=b1008134 ... 51653.jpegДобавлено спустя 48 секунд:16600 км
Повторились проблемы с холостым ходом. Если дать движке нагрузку, раскрутить хорошо, где нить до 5000 а потом встать где нить на перекрестке - тачка глохла и пропадал х.х. на какое то время
Сдал в салон
Обнаружили грязь в дросселе. Почистили, помыли за все 750 р. с хреновенькой мойкой машины
Знал бы дак лучше сам занялся
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:17 070 км
Периодичность шума и вибрации при торможении в холодную и влажную погоду после стоянки увеличилось и решил эту хрень устронить
Причина оказалась в том что на колодках сзади (хотя по звуку казалось спереди) налипла грязь из пыли колодок и капель тормозухи. Проблему устранил путем чистки колодок, ща все норм
17 500 установил самопальный маслоотделитель в тонкий шланг вентиляции картерных газов (из бачонка тормозного цилиндра нива)
17 900 решил замерить компрессию
1 цил. - 12,5
2 цил. - 13,0
3 цил. - 12,1
4 цил. - 12,1
19 190 км
Заменил масленый фильтр МАЛЕ на СКТ, т.к. на холодную масленка гасла не сразу.
21 700 км пришлось заменить задние тормозные цилиндры, в правом закис один поршень. Оба чуть подкапывали.
22 100 км стал убывать тосол. Нашел течь в шланге на печку под ресивером - затянул. Через пару дней появилась течь под соседним хомутом. Пришлось снимать ресивер снова.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:так же устранил непонятное жужание, дребезжание жестянки.
Удалил при помощи плоскогубцев экран нейтрализатора

22 400 км маленькие проблемы с тосолом переросли в большие. Тосол пошел в первый цилиндр

Теперь еще интереснее. Проблемы с тосолом превратились в проблемы с клапанами.
Надо было почитать тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 но инета под рукой не было
Поставили прокладку. Накинули башку и по невнимательности неправильно выставили метки.
т.е. перепутали метку на шестерне

с точкой крепления магнита датчика фаз шестеренки
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:долго искали метку на шкиве коленвала, ее оказывается надо совместить с дпкв. Метку вообще невидно, кае как случайно гвоздиком ее нашли и пометили краской.

и протянули постель
и вот результат

Хорошо загнул 4 вып. кл. и чутка 1 вып. кл

в цилиндрах риски.

и это на 22 000 км. По гарантии не делал т.к. гарантия 2 года. На какие то ср.. гранты и то 3 года дают. Не уверен ДЖи ЭМ видимо в качестве авто
так что перед ремонтом лучше изучить мат часть основательно Very Happy
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:Подскажите, у кого есть БК мультитроникс. При пуске на холодную температура вбираемого воздуха по БК соответствует температуре воздуха по штатному датчику температуры? или может ссылку кто подскажет про ДМРВ и его показания на этом форуме.