Наконец, накопил на свою мечту, Ниву, с кондиционером и подушками безопасности. И вот, 22 марта сего года, с великим торгом отпросившись с работы и преисполненный стремлениями: приобрести в салоне, оформить осагу + угон, заехать в Гаи и получить номера... Я захватив с собой набор юного автомобилиста, набор секретов для номеров и кучку денег отправился в путь. Целью моего путешествия на метро была станция Коломенская, с расположившимся там салоном Шваброле. Поехал я с утра пораньше, дабы неспешно и вкрадчиво проверить машинку по самому длинному списку, столь раскритикованному товарищем Glu. Но... увидев меня, менеджер позабыв о договорённости недельной давности забрать машину в конкретно обозначенные дни изобразил неподдельное удивление на своём лице и объяснил, что оно, дескать за сутки дозваниваться нужно было, а потому ласточка моя стоит дорожной грязь покрытая, без предпродажной подготовки. Пообещав изыскать скрытые салонные резервы и немедленно заняться мною лично, договорились, что пару часов я вполне могу подождать (9 я уже находился в салоне).
Итак, окружив меня заботой в виде предоставления всевозможных бумажек меня покинули, а я принялся изучать и по привычке искать пакости изложенные на бумаге. Долго ли, коротко ли, но однообразие меня притомило и я предупредив, отправился на прогулку. Естественно гулять я решил в сторону последнего местонахождения уже показанного транспорта (11). Не найдя машину в ремзоне и окрестных мойках немного напрягся, ибо закрались сомнения относительно компетентности некоторых национальных меньшинств. Пройдясь ещё разок по ремзоне взглянул на телефон, 11 пропущенных от страхового агента, созвонились, встретились, расплатились, но потребовался ему договор, который я до приёмки ЛКП подписывать отказался. Адресовал менеджеру вопрос, где же можно увидеть, ненаглядную мою? ответ был прост: её только что вымыли и в 12 отправят на подъёмник (12). Взял руки в ноги, пошлёпал обратно, в ремзону, опять ни чего не увидел, косившиеся ещё до этого мужики меня перехватили, рассказали у кого поспрашивать можно. Но распределители, показав свои журналы сообщили, что такую машину, на подъёмники и не ждут вовсе. Но земля слухами полнится, услыхал про некий "холодный цех", отправился искать. В конце-концов нашёл таки, стоит моя машинка, относительно вымытая, стекает, а заодно неспешно размораживается. Рядом не души. Изредка пробегают с улицы в ремзону, жду, дождался какого-то балбеса, попытавшегося выставить меня вон, и коего я отправил гулять. Балбес прислал моего менеджера, который сначала начал меня уверять, что предпродажная уже выполнена, после моих резонных возражений уже стал заявлять, что дескать предпродажную теперь завод делает... Времени где-то 14, у моего страхового агента начинают сдавать нервы, в итоге договорились, что снимит неподписанный мною договор. Беру манагера в охапку, но прежде демонстративно кладу метки из разорванного билета на колеса, на рычаг открывания капота и затыкаю меж водительской дверью, сообщаю, что уверен, что ни одна зараза к машине не подойдёт. Агент уезжает, пожелав на последок победить их всех. Возвращаюсь пешим ходом в "цех", ессно ни кого и рядом не было... 15, начинается шевеление, паренёк-слесарь начинает заниматься предпродажной подготовкой.
15, уставший, холодный и голодный я, подписываю остатки документов и уезжаю...
Товарищи москвичи, спасибо Вам за вежливость на дороге и терпение к новичку, купившему свой первый автомобиль!)
Пс ессно до Гаи я уже добраться не успел))
(в том самом "холодном цеху", рамки с гордой надписью "Автомипорт" и хз какими тип-размерами ессно выкинул)