Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 11:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  37

  •  24 май 2004, 09:47

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте все. После замены старого опеля (Вектра 92 г.) на данный агрегат появились некоторые ощущения и впечатления. Вот решил поделиться.

Шнива. Заметные факты и впечатления, в порядке появления…
Выпуск апрель 2004. Куплена в салоне CLARUS-TRADING (комплектация L, цвет «бежевый металик»)

Первые 500 км пробега…
1. Очень комфортно в салоне.
2. Отлично управляется.
3. Легкий руль.
4. Слишком громко хлопают двери (по сравнению с бывшим Опелем).
5. Что-то «бухало» при отжатии педали сцепления (причина оказалась во мне – из-за выработанной годами езды на Опеле привычке, слишком резко отпускал педаль сцепления. Стал отпускать плавнее, «бухи» исчезли )
6. Шум раздатки немного напрягает.
7. Чем-то пахнет из под заднего моста (списал на новизну машины).
8. Офигенно помогает регулируемая рулевая колонка (вот чего мне всю жизнь не хватало).
9. При стуке по потолку в салоне (или включении плафона) ощутимый звон, как будто по голой железяке.
10. Вентиляция работает как зверь, шумит тоже как зверь :smile_nod:.
11. Несколько минут воевал с замком на руль – научился.
12. Трасса: лениво разгоняется в горку (правда я ее не насиловал, так-как обкатка..)
13. Шум трансмиссии прекращается после 90 км в час, начинает шуметь резина.
14. Скорость почти не чувствуется, несколько раз ловил себя на скорости 110, отпускал педаль – опять же необкатанный движок жалко.
15. После 85 км. по трассе застучал какой-то гидрокомпенсатор…
16. После 10 минут езды по городу гидрокопенсатор затих…
17. Стемнело – фары светят отлично, ночная дорога совсем не напрягает.
18. Утром заметил полуотвалившийся шилдик «4Х4» на левой двери – сразу приклеил.
19. Подкачал левое переднее колесо (давление было на 0.3 атмосферы меньше)
20. Искал коврики (у диллера 2800 руб). Купил за 490 универсальные – отрезал как надо. Сойдет…
21. Сзади посадил 3.5 человека (3 взрослых и дитё на коленках), сидящие отметили необычайную просторность.
22. Телефонный зарядник все время выпадает из прикуривателя – за компрессором и пылесосом такого замечено не было.
23. Неровная работа двигателя на холостых. В первые дни такого не было. Надеюсь, что пройдет.
24. Что-то тихонько дребезжит под капотом при нажатии на тормоз.
25. Пора выбирать магнитолу. Ездить стало скучно :smile_nod:.

Комментарии приветствуются. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 11:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При стуке по потолку в салоне

По лобовому стеклу стучать не пробовал? При хорошем ударе оно весело звенит во всех направлениях :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет неровной работы двигателя на холостых - не пройдет, не надейся. На 214 мучаюсь с тем же самым - в последнее время, как стало тепло, заметил - начинает работать ровно когда температура выше 95 градусов. Ты такой не один.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 11:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  37

  •  24 май 2004, 09:47

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Насчет неровной работы двигателя на холостых - не пройдет, не надейся. На 214 мучаюсь с тем же самым - в последнее время, как стало тепло, заметил - начинает работать ровно когда температура выше 95 градусов. Ты такой не один.


с этим недугом можно и смириться, Опель тоже особой ровностью работы движка не отличался :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 12:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  27 май 2004, 07:50

Блог: Просмотр записи (0)
BeigeSTALKER писал(а):
23. Неровная работа двигателя на холостых. В первые дни такого не было. Надеюсь, что пройдет.

Как правило, в этом виноват ДПДЗ. Посмотри поиском по этому слову - найдешь много интересного. Движок у ШНивы МОЖЕТ и ДОЛЖЕН работать ровно.

_________________
Один из нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 12:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  37

  •  24 май 2004, 09:47

Блог: Просмотр записи (0)
ДА! Забыл... на заправленых на 500 рублей 37 литрах машинка прошла ровно 370 км. Помоему очень не плохо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 12:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  90

  •  06 май 2004, 09:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BeigeSTALKER писал(а):
ДА! Забыл... на заправленых на 500 рублей 37 литрах машинка прошла ровно 370 км. Помоему очень не плохо...


Ага, у меня первые 500 км тоже проша с расходом 10.2 а потом вошла во вкус и уже который раз заправляю из расчета 12

:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
niko65 писал(а):
BeigeSTALKER писал(а):
23. Неровная работа двигателя на холостых. В первые дни такого не было. Надеюсь, что пройдет.

Как правило, в этом виноват ДПДЗ. Посмотри поиском по этому слову - найдешь много интересного. Движок у ШНивы МОЖЕТ и ДОЛЖЕН работать ровно.


Менял, все что можно менял. Все неисправности согласно руководства по двигателю проштудировал (ДПДЗ, ДМРВ,датчик детонации, т..к тестер показал плавающие параметры расхода воздуха и угла опережения зажигания, прокладки коллектора и т.д.) уже в течение года - результат пока нулевой. Кто говорит - прошивку менять надо, механик с "Челябинск-Лады" сказал, что у него это перестало после 17 тыс. А я у себя заметил, что при температуре выше 95 градусов сей глюк исчезает. На Нивовском форуме также отмечают сей глюк - но как с ним справится - никто не знает. Может быть дело в модуле зажигания - до него недобрался, машину собрался продавать и 1500 руб. для дяди жалко.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 15:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  37

  •  24 май 2004, 09:47

Блог: Просмотр записи (0)
MaxHunter писал(а):
Ага, у меня первые 500 км тоже проша с расходом 10.2 а потом вошла во вкус и уже который раз заправляю из расчета 12

:smile_doh:


Все правильно вроде. Щадащий режим для машины закончится, нагрузки возрастут, соответственно и расход тоже должен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2004, 15:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  37

  •  24 май 2004, 09:47

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Менял, все что можно менял. Все неисправности согласно руководства по двигателю проштудировал (ДПДЗ, ДМРВ,датчик детонации, т..к тестер показал плавающие параметры расхода воздуха и угла опережения зажигания, прокладки коллектора и т.д.) уже в течение года - результат пока нулевой. Кто говорит - прошивку менять надо, механик с "Челябинск-Лады" сказал, что у него это перестало после 17 тыс. А я у себя заметил, что при температуре выше 95 градусов сей глюк исчезает. На Нивовском форуме также отмечают сей глюк - но как с ним справится - никто не знает. Может быть дело в модуле зажигания - до него недобрался, машину собрался продавать и 1500 руб. для дяди жалко.


Да и бог с ней, пусть дрожит. Я на опеле тоже с этой фигней бился - результат почти нулевой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: