Snow писал(а):
Прошел год (пробег 8000 км). Сегодня снял защиту "Шериф" и что там увидел. Масло ни в переднем редукторе, ни в коробке, ни в раздатке, ни в заднем мосту не заменило. Вот так проходить ТО-1. Самое страшное, что пало взору: поперечина у кпп вся ржавая. Промвал тоже весь ржавый, опоры раздатки все ржавые. под кузовом местами заводская мастика с днища отлетела, и метал покрылся ржавчиной. Хотя все закрыто и хорошо продувается. Текут два сальника:с раздатки и заднего моста. Сальники какие? как на старой ниве или свои? Что подскажите по этому поводу.
Разьве на 1 ТО меняют масло в КПП и трансмиссии???Хм... -по моему только в двигателе.
Насчет ржавчины - надо было делать антикор и иногда мыть днище от соли и кислот с дороги.
ШН может и не стоит таких денег(уже около 10т уе по новым прайсам), но ездить на ней приятно когда вылечишь все недоделки.
А то Вы за год отъездили всего 8 тыщ и начинаете "страхи" рассказывать!!! Хе хе..Вам еще до меня далеко: при пробеге 15.000 км за пол года поменяно: сцепление, помпа, дпдз, дмрв, убран катализатор, и тд и тп..Вроде машинка начинает ездить...Расскаталась....