Ровно два года назад приобрели Шеви-Ниву (красную). За это время по сравнению с некоторыми здешними зубрами проехали немного- 42 000 км.

Своим выбором довольны, были говна и зимники сельской местности, и марш-броски по 300 км в один конец по трассе. Ни разу (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) Шнива серьёзно не подвела, а зачастую выручала. Вспоминается только один напряг, когда в 250 км от дома (и 80 км от нормального сервиса : ) сдох гена. Но то наверное сами виноваты, накануне в ночь гнали по разбитой дороге, все потребители включены (свет, музыка, кондей), после какой то колдобины появился неприятный жужаще-скрежещущий звук и по утру не работала даже сигналка. Но ничё, штатный аккумулятор подзарядили, по дороге докупили запасной, и на двух доехали до дилера.
Из преследующих всех мелких неприятностей ( к которым мы были готовы) наличествовали,
- сальники, сильно тек только один, задний левой полуоси, в сервисе сказали, что на заводе его поставили наоборот : (могёт такое быть?), остальные меняли при дежурных ТО.
-помпа, меняли два раза. Когда особо сильно текла, доливал охолождающую жидкость раз в неделю.
-задние замки, беспокоили первый летний сезон. Потом (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) всё стало нормально работать.
-зеркала заднего вида, поменял ужо оба. Эти лопушки постоянно привлекают вандалов и водителей аля Орлиный Глаз. По "ушам" без последствий уж точно с десяток раз получали
-лампочки, раз в один-два месяца обязательно чо-нить перегорит. Замена в передник блоках фарах навевает грусть :?
Из всяких "ненужностей" : прибарахлились за это время:
- защита "Шериф", приходится пользоваться проложенными тракторами дорожками, всегда есть опасность дерябнуться в колею.
-кондей, московские пробки :
-кованые диски (ВСПМО), ну лень матушка, летняя резина на них, зимняя на штатных.
Еще из неприятностей.
Один таран придорожного ограждения, без смеха сейчас невозможно вспомнить, тогда было грустно. Затарились в супермаркете, и коробку с десятком яиц положили на заднюю полку.
По пути к выезду есть левый поворот (справа ограждение) , а перед ним еще выезд с парковки, откуда некто сильно высунул нос своего авто, маневр объезда препятствия, что-то громко зашелестело сзади в салоне, коробка с яйцами поехала , инстинктивный поворот головы.... и здравствуй металлический бруствер, повернуть то забыли

Яйца целы, бампер и крыло под замену по страховке :
Одна попытка угона. Пытались вскрыть водительскую дверь снаружи, не смогли, в замке остался какой то обломок. Тогда пробили дыру в стекле задней пассажирской двери (на тонировке) и видимо попытались поднять защелки. Скорей всего сигналка орала, были попытки вскрыть капот для ее отруба, поддевали ломиком. Капот был выгнут в стороны, и ходил ходуном в закрытом состоянии, внутри на "площадочках" под капотом царапины. Но замок капота выдержал. Ну а там мож кто спугнул или у них лимит времени закончился, машина осталась у нас :
Ой, получилось некое перечисление проблемок, ну это оттого, что плюсы Шнивы здесь все и так знают и пользуются ими ежедневно
Спасибо форуму за море информации, без которой было бы худо.
Всем шнивоводам легкой дороги!
Продолжаем движение!