Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мой бортовой журнал.
Сообщение Добавлено: 05 мар 2006, 20:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  12 янв 2006, 12:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые ШНивоводы! Решил опубликовать свой бортовой журнал. Может кому будет интересно.
22.01.2005 покупка, комплектация L 310 т.р., +зимняя резина Michelin Ivalo 2AD 215/65R15 с шиномонтажом ~20т.р.
30.01.2005 пробег 400км – нет жидкости в ГУРе, дребезг стекла правой передней двери. Устранено по гарантии.
05.02.2005 пробег 700 км – уровень жидкости в ГУР ниже нормы, скрип в районе переднего левого колеса.
15.02.2005 пробег 1200км – сломался переключатель циркуляции воздуха в салоне. Первая неисправность из-за мороза.
Устроили на двух ШНивах покатушки по заснеженным полям… Машины провалились по бампер (противотуманки в снегу). На понижающей, на второй, местами на третьей передаче проехали около 4 км, после чего преодолевая одну из заснеженных ложбин я засел… Выйти из машины не получилось, двери не открывались… Ребята сзади идущей ШНивки меня дернули назад, выехал… Стали разворачиваться, у выдернувшей меня ШНивы сорвало нижний патрубок с радиатора… Весь тосол на снегу… Время ночь, до ближайшего населенного пункта 5 км… Поле и снега по гланды… Короче, тащил я на буксире, по самые здасьте в снегу, «раненного в боях» товарища… До ШНивы у меня была 213 Нивка, очень её уважал, но после таких переделок, зауважал и Шевика… Реальный агрегат. Все закончилось хорошо, «раненного» починили, по утру затянули хомут на патрубке и залили тосол.
18.02.2005 пробег 1380км – попытка угона от места работы. Провернули замок водительской двери, сломали замок зажигания. Угнать не получилось. Спасла сенсорная противоугонная система и возможно блокиратор руля. А может кто спугнул… Что характерно, был сильный снегопад и по следам, оставленным злоумышленниками, было отчетливо видно что и в какой последовательности они делали. Сначала очистили от снега нижний левый угол ветрового стекла и посмотрели нет ли там светодиода от сингалки, потом стукнули рукой по капоту для подстраховки. Машинка не визжит… (сигнализации тогда еще не было) Ну, а что было дальше, я уже написал. Про милицию и страховую компанию писать не хочется. Скажу лишь, что деньги мне вернули только спустя 4 месяца, после долгой переписки со страховой…
21.02.2005 пробег 1500 – замена личинок всех замков и замена замка зажигания. ~2т.р. Заодно долили жидкость в ГУР, починили переключатель циркуляции воздуха (заменили весь блок), протянули всю ходовую. По гарантии.
03.03.2005 пробег 2350 – ТО-1. Стал сильно шуметь привод передних дворников. Заменили. Все остальные работы согласно регламента.
04.03.2005 пробег 2420 – ёпрст… опять привод дворников, опять заменили. В этот раз на нормальный.
26.03.2005 пробег 3100 – поставил сигнализацию с дуплексной связью. Воткнул музыку, антенну, акустику во все штатные места. С музыкой решил не мудрить, 4x13см динамики дают приемлемое качество… Хотя, сами понимаете, приемлемое это не отличное…
27.03.2005 пробег 3200 – ну вот и первое ДТП. Дорога с односторонним движением. Двигался в левом ряду. Вообще, это летом на этой дороге две полосы, а по зиме/весне она сужается до одной полосы и по бокам ледяные ступеньки. Скорость 70км/ч. Сзади справа какой-то шуймайхер на рено (точно не помню, вроде бы Logan), подумал что я слишком медленно еду и решил таки проскочить справа… И тут ента самая наледь… Он инстинктивно дергает руль влево, а тут я… Короче, мою ШНивку тряхнуло, жена сидевшая на месте штурмана в шоке. Останавливаемся. Я с мыслями что мою двухмесячную машинку изуродовал какой-то нехороший человек вылезаю из машины прокручивая в голове как построить развитие дальнейших событий. По понятным причинам, гнев меня переполняет. Смотрю на рено – задняя левая дверь и крыло под рихтовку и покраску. Хорошо так помялись. Глубоко вдыхаю и заглядываю на свою правою бочину… и впадаю в ступор, не веря своим глазам. Ничего… Смотрю внимательнее. На бампере и молдинге правой передней двери царапины. Беру тряпку и со снегом протираю указанные детали… НИ-ЧЕ-ГО!!! Мое замешательство прерывает голос водителя рено, - «На сколько я понимаю ГАИ не вызываем…», хлопок дверцей и звук уезжающего рено. Тут выходит жена и было начав сокрушаться о том, что виновник ДТП уехал, смотрит на нашу машину, начинает смеяться и говорит, что «наша машинка намного лучше, чем я думала».
13.04.2005 пробег 4100 – переезжая бордюр, стукнулся левым лонжероном за аркой колеса. Лопнул сварной шов. Вот, блин, и 13-ое число… Пришлось варить и антикорить. Сделали все отлично. Цена вопроса 2200.
18.04.2005 пробег 4460 – перегорели стопы. Надоело поскрипывание панели приборов. Проклеил двусторонним скотчем. Супер!
23.04.2005 пробег 4660 – ГУР сухой… По гарантии затянули верхний штуцер ГУРа, залили что полагается. Мда, иногда на кочках пропадают габариты и подсветка панели приборов… Очень редко, но все равно не в кайф.
24.05.2005 пробег 6150 – заменили по гарантии верхнии шаровые, протянули подвеску, отрегулировали замки дверей. Вибрацию устранить не смогли, сказали нет карданов.
10.08.2005 пробег 9400 – заменили задний кардан, передние тормозные колодки (родные страшно скрипели), отрегулировали ручник, проверили уровень масла в трансмиссии. За все – 332 рублика.
21.08.2005 – отпуск! Все на рыбалку! Маршрут Самара-Ахтуба. Дистанция без парома 1300км. Не сильно спеша и даже пару/тройку часиков поспав в пути домчались до места за 16 часов. Нас было трое. Все остальное место в машине – вещи, снасти, лодки палатки и т.п. За время пути обнаружились незначительные, но утомляющие в дальних поездках вибрации на скорости выше 110 км/ч.
17.09.2005 пробег 13500 – куда-то стал деваться тосол…
25.09.2005 пробег 14200 – очень сильная течь тосола… Заменили по гарантии помпу. Тосол теперь в норме.
01.10.2005 пробег 14300 – ТО-2. Заменили цилиндр привода сцепления, правую нижнюю шаровую. Сделали развал/схождение. Залили в трансмиссию присадку ER. Остальное по регламенту.
10.12.2005 пробег 17т.км – заменили по гарантии передний кардан, блок кнопок подсветка/фары. (После этого на кочках свет больше ни разу не пропадал) Выехали с мастером проверить отсутствие вибрации после замены кардана – накрылся МЗ. Заменили. Гарантия рулит!
30.12.2005 пробег 17800 – Перестал нравиться синий Shell в двигателе… Залил LiquyMoly Moligen 10w50, заодно, по предписанию GM-Автоваз заменили шланг ГУР и еще по мелочи кое что подкрутили. Никогда не думал что получится такая большая разница в поведении машины после замены масла! Двигло стало работать тише и «мягче», появилась приеместость. (Забегая вперед скажу, что до -30 машинка заводилась без вопросов, хотя и живет на улице. При -35, крутит тяжелее, но тоже заводится. Больше проблем с трансмиссией, чем с двигателем)
10.01.2006 пробег 17900 – попытались спереть запаску. Вот уроды… Не успели, сигналка с обратной связью свое дело сделала… Но, к моменту выхода к машине не удалось найти колпак запаски и одну гайку… А, хрен с ним, с колпаком… Давно хотел поставить полноразмерный кожух. На след. день поставил. Цена вопроса 1800 за кожух. Остальное дело техники.
21.01.2006 пробег 18900 – последний день гарантии. Заменили термостат.
13.02.2006 пробег 20200 – Опять 13-ое число, опять неприятности, но, слава Богу мелкие. Скатилась под горку сзади меня припаркованная ШНивка. (Опять сигналка с обратной связью рулит!) Быстренько вышел к своей ласточке, прикинул, что убирать свою машину не стоит, т.к. въехавшая ШНивка так и до Волги доедет (стояла без ручника, с невывернутыми колесами, а скорость у нее выбило…) Из повреждений – немного лопнул кожух запаски. Ну и хрен с ним…

Что можно добавить. Кто ездил – знает, что аппарат очень хорош. Кто не ездил – все равно пока сам не прочувствует, не поймет, что ШНива достойная техника, со своими болячками (как и все в нашем мире) и со своими огромными достоинствами. Не знаю кто как, а я ни разу не пожалел о своем выборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2006, 21:46  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 39

  •  25 фев 2006, 22:58

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Классно написал :smile_nod:
Действительно, при всех своих мелких недостатках, машинка радует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2006, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
KGS, Молодец, очень интересно!
Сегодня ходил знакомиться с будущей своей машиной. Посидел во всех местах, но вот что заметил: с задних сидений тяжело вылезать (земля далеко внизу) :smile_nod: хотя рост 180, вроде не маленький. К такой высоте легко привыкнуть?

PS. Из всех шевролетов, самым комфортным на водительском сидении оказалась Спарка, странно... У остальных, кроме нивы, ноги в руль упираются при выходе и посадке.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2006, 23:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  12 янв 2006, 12:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с задних сидений тяжело вылезать (земля далеко внизу) :smile_nod: хотя рост 180, вроде не маленький. К такой высоте легко привыкнуть?


C моим ростом в 198 я никакого дискомфорта не чувствую :smile_nod: Кстати, и за рулем очень удобно, ничего не мешается, колени в руль и голова в потолок не упираются. Что касается привыкания к высоте машинки...
От такой высоты сложно потом отвыкнуть :smile_nod:
Для меня и моей супруги (кстати, она невысокая) гораздо труднее привыкнуть садиться/выходить из обычных автомобилей. Иногда приходиться пользоваться такси (на какую-нить гулянку/обратно), так нас не покидает ощущение, что мы сидим на асфальте :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 00:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  12 янв 2006, 12:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, совсем забыл и в бортовой журнал записать и здесь в форуме отобразить - когда у нас в Самаре было несколько холоднее обычного (-35), мне нужно было загрузить в багажник какую-то хрень. Так вот, во время подъема задней полки отломились оба фиксатора : Пластмасска из которой были сделаны фиксаторы явно не для морозов... Сейчас на рельсах полка подстукивает. Нужно думать как лечить... Хотя, что тут думать. Наверное нужно прикупить пару ластиков (стёрок) подходящего размера, вырезать или засверлить в них пазы для штифтов полки и закрепить их в местах бывших фиксаторов. Дёшево и сердито. Тем более морозоустойчиво :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 00:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
вообще-то, на форуме по моей второй масынке бортжурналы вынесены отдельно. получается довольно удобно и познавательно. предлагаю обкашлять тему. кому интересно глянуть - http://lanos.com.ua/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: