Купил ШНиву в апреле 2007, комплектация GLC* (с кондеем), в Тольятти. Ждал дней 5 пока с завода привезли. У дилера немного поправили дверь пассажира, заказали фаркоп, коврики, сигналку и 16 апреля я стал владельцем этой машины. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ: 1) Комфорт - удобная посадка, подогрев сидений, приличный кондей, тишина при движении; 2) обзор (не надо тянуть шею на поворотах или во время движения - высоко сидишь); 3) Легкость управления, дороги "стали" намного ровнее из-за подвески; 4) Достаточная экономичность. Вначале при обкатке расход был до 13 л/100 км. После 3000 км, ТО1 и залива синтетики Mobil расход стабилизировался на 10л/100 км. Причем цикл городской с поездкой на дачу с прицепом по жигулевким горам, пробки на ГЭС (кто знает). 5) Движение в пробках. Наличие 2-х вентиляторов и, как ни странно, кондея позволяет толкаться в многокилометровых пробках с прицепом без боязни закипеть. Хотя рекомендуют выключать кондей в таких ситуациях, но обдув радиатора кондея приводит к дополнительному обдуву основного радиатора, поэтому t антифриза не повышается свыше 90 градусов. 6) Легко бежит по трассе 120-130 км без проблем, просится и больше, но не даю - мосты жалко. 7) Bosh классно управляет кондеем - при разгоне на 1 и 2-й передачах отключает кондей, трогаюсь как и все другие машины. МИНУСЫ 1) При небольших скоростях (40 км/ч) на неглубоких лужах машину заливает с головой - теперь заранее включаю дворники на максимум. Больше недостатков не обнаружил : ОТКАЗЫ за 6 т.км.: отошел контакт центрального замка, на сервисе исправили за 30 мин.
Далее, как мне сказали на GM (есть знакомства), они ужесточили контроль качества сборки и комплектующих, то же самое говорят рабочие на сборочном конвейере, поэтому есть подозрения, что машины со второй половины 2006 года будут нормальными. Машина в Тольятти стоит 402 300 р, нормальная цена за хорошую машину. Если кто думает что брать - посмотрите цены на новые внедорожники (но не паркетники), цены, к примеру, у KIA начинаются с 830 т.р.
|