Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
Молчал, молчал, но уж так наболело, что решил поделиться со всеми своей «сагой о Форсайтах». Заношу ее в этот форум, а не в Ходовую, потому, что это могло случиться в какой угодно теме. Запотела маслом задняя ось. Ну, запотела и запотела, просто зима на носу, мог бы решить вопрос сам, но нет гаражных условий – еду на станцию. Станция «фирменная» – при дилере Тойоты, Ниссана, Лексуса, Инфинити. До недавнего времени была гарантийщиком GM-АвтоВАЗ. Слесарь, осмотрев, принял решение менять сальники заднего моста и переднего в раздатке. Поменял, масло проверил – ОК. Поставил машину, а взял только через 2 дня. Поехал и наблюдаю, что на скорости от 60 и выше машину колотит судорогой, вибрация от центра и по всему кузову. Т.е. это – максимально возможная для жизни скорость. Как вариант – тут же отписываюсь на сайт, советы, в общем-то, правильные – развернуть карданы на 180 градусов. Хотя, с точки зрения решения инженерной задачи понимаю, что надо бы поиск вести по всему процессу замены сальников, а не с конечного этапа – карданов. На станции при повторном обращении также берутся за карданы. Поворачивают задний – вибрация, поворачивают передний – аналогично. Это все в рабочее время – в течение двух часов. Потом они все отваливают на обед. Машина в цехе. Плюю на все любезности – пишу жалобу и набираю телефон генерального директора компании. Уезжаю. Звонит мастер и зазывает меня на доп осмотр вечером. Приезжаю. В машину садится слесарь сам ездящий на Ниве, прокатываемся с ним километров 10, чтобы он мог убедиться в моих претензиях. Он: сейчас попытаюсь что-нибудь исправить, но на 100% не обещаю. Через полчаса он зовет меня в цех. Машина на подъемнике, мастер сидит в ней и газует, а слесарь выносит вердикт: вибрация – это стечение обстоятельств, несчастный случай, мол завод ДжиЭм допустил брак и не затянул переднюю центральную гайку в раздатке, пока она болталась, то болталась в свободном стиле и вся конструкция, но как только мастер, меняя сальник, ее правильно затянул, то все пришло в жесткую связь и выплыл главный источник вибрации – кривой передний кардан. Зашибись! Я стою, как олух. Всё это сопровождается бубнежом слесарей и мастера о том, что, мол, отечественная тачка, чего ты, мол, хочешь.Вывод – покупать новый кардан. Причем в продаже оригинальных тольяттинских запчастей нет, есть, мол, белорусские и всякие разные. Уезжаю. Машину осматривал уже четвертый слесарь, а времени на это на все уже уходило третий день.
На следующий день звонит мастер и говорит о том, что он достал для меня «хороший» кардан и они готовы меня осчастливить. Приезжаю. Снова машину на подъемник, снова в ней сиди мастер и газует, снова рядом стоят слесаря и нудят о то, что фиг знает что а не машина, что БМВ – это машина, что страна у нас, ну и т.д. А я смотрю на ШН и понимаю, что ей сейчас отрежут этот кардан, что как живому существу, что машину мне готовы изуродовать.
Видимо слесарь (уже пятый по счету) имел в голове то самое инженерное мышление и, не смотря на уверенное пожелание мастера – «меняй кардан, не думай!», решил дернуться к истоку проблемы. Он снял передний кардан, снял штуцер в раздатке, посветил фонарем в узел сальника и увидел там пружину от старого замененного сальника. Именно она и была причиной той самой вибрации. Просто первый по счету слесарь благополучно забыл ее там при замене сальника. Кстати, он тоже подходил и уверенно ныл про кривой кардан. Моя ШН, кажется даже вздохнула от счастья, когда я ее выкатил со станции. Практически - спас.
Итак, если коротко: станция обслуживает, в том числе - и очень дорогие машины, но мышление и руки остались на уровне Афони из известного кино. Желание обуть и развести – ровно то же самое. Только Афоня разводил на прокладки, а они – на сальники. В ответ на мою жалобу – тишина и никаких извинений. 21 век. И постоянное нытье про то, что «мы, наше, отечественное и тп», что мол, а что ты хотел. Б…, кардан, мол, кривой. А я вот скажу, что ни хрена мы с такими подходцами не построим.
Правда к машине Шевроле Нива это нисколько не относится, машина - !

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI,
Цитата:
снял штуцер в раздатке,
может фланец или как его там :?: :
Цитата:
увидел там пружину от старого замененного сальника. Именно она и была причиной той самой вибрации.
вот с этого момента поподробнее : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 42

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Во, блин, уроды! Руки таким вырывать, а еще языки поганые!

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 11:18  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Нахрен эти сальники вообще трогать. Все равно после замены они текут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Сомнительно насчет пружинки, а вот гайку они, видимо, вернули в первоначальное недокрученное положение :

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Skif писал(а):
Сомнительно насчет пружинки, а вот гайку они, видимо, вернули в первоначальное недокрученное положение :

Согласен, на счет пружины. ИМХО, опять развод.
Однак одна из гипотез могет быть такая...
Там под гайку фланца фтулочка ставится. Стоит она плотно, зазоры минимальные, ибо центрирует фланец. Если не заешь о ее сущетсвовании, то после откручивания гайки фланца заметить ее и выколупать от туда руками, сложно. Потому когда вытаскиваешь открученный фланец, и не уделишь этой фтулке непосредственного внимания, то она в последствии могет выпасть сама. Ежли лопухнуться, либо разявить варешку, то незаметно потерять эту фтулку вполне возможно. Если эта фтулка была потеряна, и при при сборке гайка фланца была закручена без нее, то центорвка фланца нарушается. Естесна, что при таком глюке адназначна будет вибрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Давно замечено что слесаря "фирменных" сервиов делать ничего не умеют и не хотят, а при случае меняют "машину в сборе". Может быть в этом есть смысл, допусти самоделкиных до Мерседесов и БМВ они там такого наделают! Подозреваю что их с самого начала учат никуда свиоим руками без инструкции не лазить.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Там под гайку фланца фтулочка ставится.

Вжик, А я её всегда шайбой считал,только толстой.А центрируется всё по шлицам.Я буквально пару часов тому ставил сондовский кардан,а он подразумевает свой фланец.Так он зашёл от руки не до конца,пследний сантиметр сажал с помощью этой шайбы и гайки,так что на шлицах не вильнёшь.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra,
ну нехай оно будет толстой шайбой, это не принципиально.
Цитата:
А центрируется всё по шлицам.

Шлицы имеют некоторые люфты, особо в торца вала. Сам веть пишешь, что
Цитата:
Так он зашёл от руки не до конца,пследний сантиметр сажал

Так в том то и дело, что зажал лишь последний сантиметр... А от чего получился этот натяг и где? Здесь важна четкая однозначная фиксация и там, где хвостовик фланца (последний сантиметр( и там где гайка (первый сантиметр), т.е. с торца вала. Так зачем там, с торца вала, точеная толстенная шайба?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Согласен,одно другое дополняет.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: