Вот вчера округлился пробег на моей Шнивке

вроде совсем недавно было 3500 км и уже 100000

отчет за 70 тык можно посмотреть тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
Ну а в продолжении темы...
на 75 тыс масло пошло в антифриз : пришлось снять ГБЦ и заменить прокладку головки,а заодно поставил мех натяжитель и заменил сломанный успокоитель.Примерно в это же время сдох очередной бензонасос :?: 3й уже.....
85000- замена АММО и пружин все штатное но поставил проставки штоб повыше немного

и вышел из строя модуль зажигания как у большинства на форуме летом в жару 35 гр ехал поливая его ледяной минералкой... а потом и кока колой : с приоткрытым капотом...а что делать иначе каталитик начинал вонять :!:
95000 сломал крышку РПМ-наехал на камень в поле в траве

на заднем мосту проехал около 2000 км. замена термостата.
100000 тыс км

Сделан Сх развал.Регулировка ГУР(почемуто с пробегом редуктор самозатягивается : )
Ну и резюмэ
Пришло время менять все масла,фильтра,немного сопливиться сальник хвостовика переднего моста...но уровень держит! также сопливиться задний мост в сочлинении балки и корпуса редуктора( видимо тот же камень что сломал крышку РПМ помял балку моста снизу немного...)
Одно время замечал запотевание рабочего цилиндра сцепления...сечас нету
Вся подвеска(кроме указаного выше) и рулевое родное!!! каталитик жив! Сцепление пока сцепляется

все агрегаты работат без претензий даже КПП как с новья на холодную плохо включала 1 и 2 скорость так и осталось...подшибник первичного вала так и шумит...ну и пусть себе шумит! :
В сырую погоду глючат концевики дверей-забил сами лечатся :
Кузов чувствует себя отлично! нада тока помыть..но погода не распологает : все замки и ручки стеклоподъемники заводские.
Отдельно хочется сказать про ГБО на нем пройдено 59000-проблем не было.Гарантия кончилась..30 тык не ездил на ТО,потом решил всетаки заехать пусть посмотрят-посмотрели, сказали все ОКи
Ну вроде и все! что еще вспомню -допишу
Все удачи на дорогах и надежности Шнивок :