Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 14:44  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  32
  • 51

  •  23 май 2007, 15:12

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже решил отчитаться, но вкратце.
Каждый раз пытаюсь заставить себя написать отчет об эксплуатации, но руки опускаются, если подумаю, что надо все неисправности и земененные детали перечислять.
Опишу только основные моменты.
Итак! Можете сочувствовать... :smile_doh:
Машина с новья, октябрь 2003 г., пробег 277 т.км.
Езжу каждый день: машина стояла только два раза после небольших ДТП (первый раз жена в дерево въехала на скорости 20 км/ч, а второй уже я с горки скатился прям в ворота), когда в 2004 году по страховке меняли бампер-усилитель бампера-фару-меняли и красили два передних крыла, и в 2008 году бампер-усилитель бампера-фару.
Значит:
1. Два новых генератора + два ремонта первого гены с заменой таблеток и мостов.
2. Восемь крестовин на родных карданах, 6 из них на заднем кардане.
3. Один задний кардан поменян на Белкардовскийв прошлом году, а два новых кардана Агат на 220 т.км, - очень хорошо себя проявляют до сих пор.
4. Три датчика ДПДЗ
5. Два РХХ
6. Промвал родной на 255 т.км.
7. Подшипники передних ступиц, до 100 т. смазывал и регулировал, после 100 т. меняю каждые 40 тыс.км. - как правило у меня они столько и ходят.
8. Левый и правый подшипники задних полуосей, - поменяны после 200 т., причем я их не слышал, что гудят; услышал мастер, когда с ним прокатился.
9. Подшипник правый РПМ, тоже недавно.
10. Распредвал с постелью в сборе, тоже недавно.
11. Радиатор, год назад, все шланги системы охлаждения, которые находятся в моторном отсеке.
12. Натяжитель цепи, трубка к нему, на 260 т.км
13. Бензотрубопровод в районе бака, поставили резиновые шланги размером 25 см.
14. Три помпы.
15. Сайленблоки передней подвески
16. Сцепление Валео - на 155 т.км.
17. Аммортизаторы - передние два комплекта, задние родные сменил на 220 т.км.
18. Комплект Задних тяг.
19. Модуль зажигания, в воскресенье на трассе заглох, хорошо, что 4 года запасной вожу, ПРИГОДИЛСЯ!!!
20. Гидрокомпенсаторы, первый раз сменил две шт., второй раз две, ну а последний раз при замене распредвала все восемь.
Остальное, нет смысла перечислять - лампочки, подшипники ступиц, колодки, масло, тосол, сальники, шаровые, маслосъемные колпачки, крышка РПМ и т.д.
Масло в двигателе "всю жизнь" - Мобил 10-40.
Полет нормальный, конечно, небольшая вибрация на 80 км/ч, заводится зимой по утрам с небольшим газком.
Да, кстати, может кому пригодится: летом достал скрип водительской двери, после снятия двери, оказалось верхняя втулка разработала отверствие в петле, тесть предложил "нарастить" втулку, обмотав в один круг изолетой, теперь тишина. А то замену в 5 000 посчитали.
Вот в принципе в основном и в кратце все.
Сочувствуйте.
ПС: Занялся подсчетом по заказ-нарядам, получалось, что в год на ремонт у них (начиная с лета 2005 года по лето 2009 года) вместе с запчастями выходило около 30 т.р., не считая масло и резину.

_________________
Старый АС.
ШНива 2003 г.в.,
Х129РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
А с поршневой как дела? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 15:12  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  32
  • 51

  •  23 май 2007, 15:12

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, поршневую не вскрывал. Мерял в прошлом году компресию до замены ГК, было 11-10-11-11. После замены ГК не мерял, но меняли как раз 3-4. Думаю подравнялась. Лезть пока не хочу, т.к. знаю, что обязательно займусь капремонтом с заменой головы на нового образца.
А пока масло не кушает, 110 ездит и нормально.

_________________
Старый АС.
ШНива 2003 г.в.,
Х129РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 15:49  


АС74, главное, что оно ездит! :smile_cool: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Чудеса ... : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 17:02  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  32
  • 51

  •  23 май 2007, 15:12

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Главное правило, не мешай работать, пока работает, и не доводить до криминала.
А вот про модуль зажигания, - никаких симптомов не наблюдалось перед умиранием, и скорость была 80-90. и Как назло случилось на обгоне фуры, когда из Лодейного Поля возвращались. Но скорости хватило, чтобы перестроиться и встать на обочине. Думал пипец. Единственное, что возможно было проверить, так это модуль. Ни разу она меня так не подводила.

_________________
Старый АС.
ШНива 2003 г.в.,
Х129РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
АС74, а я думал, столько не живут...без капиталки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
10. Распредвал с постелью в сборе, тоже недавно.
Не понравился только сей пункт...
Как чувствуют себя КПП, РКП, мосты? Какое масло в них заливается?
Как и что с кузовом? Есть ли ржавчина по низу?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 19:18  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  32
  • 51

  •  23 май 2007, 15:12

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, а что именно не понравилось? При сбросе газа был неприятный стрекот в двигателе, мастер посоветовал поменять распредвал, постель, трубку и кулачки, ну и заодно компенсаторы. Сменил, двигатель стал намного тише работать и ровнее на холостых. Распредвал был с видимыми выработками.
КПП и РКП, мосты работают нормально, передачи включаются отлично, как на новой, "двумя пальчиками" без лишнего шума, на скорости от 100 км/ч разговаривать в салоне можно не надрываясь. А так как за все время эксплуатации так было всегда и не ухудшается, то соответственно не лезу туда.
Конечно по чистой и ровной дороге при наборе скорости машина напоминает троллейбус, но опять же не критично в плане шумности. Вибрации присутсвуют, но я к ним привык, думаю и судя по описаниям многих участников, не хуже. Масло Мобил 80-90 лью с рождения.
Конечно, желательно все перебрать и при необходимости заменить, но ОНО не прогрессирует, поэтому пока оставляю как есть.

_________________
Старый АС.
ШНива 2003 г.в.,
Х129РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 12:17  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  32
  • 51

  •  23 май 2007, 15:12

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Кузов пока жив, насколько я могу судить.
Ржавчина на передних крыльях, которые в 2004 году на Питер-Ладе "меняли и красили". Капот, в местах ударов камней. Да еще задние крылья по нижней кромке от того, что летит из под колес. Да плюс в местах где двери прилегают к кузову. А остальное, все "идеально" учитывая условия эксплуатации и пробег по нашим дорогам.

_________________
Старый АС.
ШНива 2003 г.в.,
Х129РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: