Тоже решил отчитаться, но вкратце.
Каждый раз пытаюсь заставить себя написать отчет об эксплуатации, но руки опускаются, если подумаю, что надо все неисправности и земененные детали перечислять.
Опишу только основные моменты.
Итак! Можете сочувствовать...
Машина с новья, октябрь 2003 г., пробег 277 т.км.
Езжу каждый день: машина стояла только два раза после небольших ДТП (первый раз жена в дерево въехала на скорости 20 км/ч, а второй уже я с горки скатился прям в ворота), когда в 2004 году по страховке меняли бампер-усилитель бампера-фару-меняли и красили два передних крыла, и в 2008 году бампер-усилитель бампера-фару.
Значит:
1. Два новых генератора + два ремонта первого гены с заменой таблеток и мостов.
2. Восемь крестовин на родных карданах, 6 из них на заднем кардане.
3. Один задний кардан поменян на Белкардовскийв прошлом году, а два новых кардана Агат на 220 т.км, - очень хорошо себя проявляют до сих пор.
4. Три датчика ДПДЗ
5. Два РХХ
6. Промвал родной на 255 т.км.
7. Подшипники передних ступиц, до 100 т. смазывал и регулировал, после 100 т. меняю каждые 40 тыс.км. - как правило у меня они столько и ходят.
8. Левый и правый подшипники задних полуосей, - поменяны после 200 т., причем я их не слышал, что гудят; услышал мастер, когда с ним прокатился.
9. Подшипник правый РПМ, тоже недавно.
10. Распредвал с постелью в сборе, тоже недавно.
11. Радиатор, год назад, все шланги системы охлаждения, которые находятся в моторном отсеке.
12. Натяжитель цепи, трубка к нему, на 260 т.км
13. Бензотрубопровод в районе бака, поставили резиновые шланги размером 25 см.
14. Три помпы.
15. Сайленблоки передней подвески
16. Сцепление Валео - на 155 т.км.
17. Аммортизаторы - передние два комплекта, задние родные сменил на 220 т.км.
18. Комплект Задних тяг.
19. Модуль зажигания, в воскресенье на трассе заглох, хорошо, что 4 года запасной вожу, ПРИГОДИЛСЯ!!!
20. Гидрокомпенсаторы, первый раз сменил две шт., второй раз две, ну а последний раз при замене распредвала все восемь.
Остальное, нет смысла перечислять - лампочки, подшипники ступиц, колодки, масло, тосол, сальники, шаровые, маслосъемные колпачки, крышка РПМ и т.д.
Масло в двигателе "всю жизнь" - Мобил 10-40.
Полет нормальный, конечно, небольшая вибрация на 80 км/ч, заводится зимой по утрам с небольшим газком.
Да, кстати, может кому пригодится: летом достал скрип водительской двери, после снятия двери, оказалось верхняя втулка разработала отверствие в петле, тесть предложил "нарастить" втулку, обмотав в один круг изолетой, теперь тишина. А то замену в 5 000 посчитали.
Вот в принципе в основном и в кратце все.
Сочувствуйте.
ПС: Занялся подсчетом по заказ-нарядам, получалось, что в год на ремонт у них (начиная с лета 2005 года по лето 2009 года) вместе с запчастями выходило около 30 т.р., не считая масло и резину.