Было:
Стало:
Ну вот, пройдено уже порядка 3500 км., пробег, конечно, детский, но уже в общем-то можно начинать что-то писать, чтобы не забыть потом ничего.
Итак, машина была приобретена в Прагматике (СПб) 08.02.2011г., подробности процесса покупки писать не буду, здесь это ни к чему. Почти сразу же вдарили морозы и жалость к машине победила — поставил её на охраняемую стоянку, пока не отпустило примерно до -10, старался её без сильной нужды не трогать. На стоянку ставлю и по сей день, пока немножко стрёмно у дома оставлять.
Почти сразу появился «дизельный» звук, после изучения форума понял, что это подшипник — болезнь всех Шнив.
К 700 км. пробега уровень масла стал стремительно приближаться к отметке минимума, что доливать так и не понял, поэтому пришёл к решению сменить масло. Была залита полусинтетика Esso 10w40. Потом ещё разок долил его, а после 1500 км. масло уходить перестало, видимо что-то где-то притёрлось
Долго думал проходить ТО-1 или забить на него вместе с гарантией, было решено задушить жабу и пройти. Поехал всё в ту же Прагматику, написал им список проблем (жаль про подшипник этот забыл), обещали всё исправить. Первое ТО обошлось в 10200 руб. (грабёжь просто...). Залили синтетику Петроканаду выше отметки MAX, ну да ладно, не критично. Задняя передача стала втыкаться вроде полегче, но стуки у правого переднего колеса так и не исчезли, при этом ещё добавилась противная вибрация на холостых. Причиной стуков и вибрации считаю защиту Шериф, которую планирую снять и поставить штатную.
До этого ездил на 21213 2001 г.в. После неё впечатления, конечно, в основном положительные. Внешне машина нравится, салон приятный, рулится привычно и легко, места больше. Но, честно говоря, рассчитывал на несколько лучшую шумку и динамику. Разница в динамике после уставшего от 140 000 км. мотора Нивы заметна, но не сильно. Ну а если посадить 3-х человек, то будто прицеп тащишь
Ну а в целом нравится, хорошая машина, побольше бы чутка, с двумя детьми тесновато
)
Пока так, дальше посмотрим...