(эх держите меня семеро... отчитаюсь за 3 прошедших месяца:smile_nod:)
На 06.09.2011 пробег составляет 17800км. Гарантия закончилась в июне
- замена свечей на Brisk LR15YC-1 Super YY - 149р. С завода шли эти же но не yttrium. Внешне старые свечи были в идеальном состоянии.
- отломалось верхнее крепление щитка стартера. В этот раз треснуло не ухо на щитке, а крепление на кронштейне крепления подушки двигателя. Экран слышно при проезде мимо стен.
- стучат гидрики при прогреве от 30С до 70С (температуру узнал по БК). Иногда если поставить машину носом кверху при заводке слышно рокот цепи 2-3 секунды.. хотя, возможно и гидриков.
- замена масла в двигателе. Масло Mobil 2000 X1 10W40 - 4л 850р, фильтр Champion 030 - 100р, через месяц заменен на MANN 912/21 - 170р (exist.ru). Кстати, на ТО1 поставили Невский фильтр NF1000.
Залил 10W40 и экспериментировал с фильтрами чтобы раз и навсегда убедиться, что гидрики стучат не из-за масла и фильтра. В октябре-ноябре масло снова поменяю.
- поставил БК Шеви Нива Люкс купленный ранее. Ставил сам. При установке поломал защелки на щитке приборов - посадил на клей.
- БК показал что при зависших оборотах ДПДЗ открыт на 1-2%, но так как летом обороты зависали всего один раз и после длительного движения на жаре датчик оставил старый
- БК показывал ошибку электропакета P1006 (9006) - перегрузка на УП 2. Возможно с этим связано, но в конце лета перегорела вторая лампочка правого поворотника в переднем блоке фар. PY21W Narva - 31р . До этого стояла Bosh. Ошибка продолжает периодически появляться при установке-снятии машины с сигнализации.
- сразу после установки БК перегорела лампочка индикатора включения ближнего света в щитке приборов. Лампочка w1,2w Narva - 26р.
- следил только за уровнем, а тут вдруг обнаружил, что тосол не сине-зеленый, а желто-чОрный и на стенках бачка налипли кусочки сажи. Возможно, это после того как постоял на трассе в Питере в несколько километровой пробке при 30С жаре. Еще зимой доливал тосол Felix (палево?). Пузырьков в расширительном бачке не замечено, масла в тосоле нет, эмульсии в масле нет. Заменил на Антифриз: Felix ProLonger (зеленый) G11 10л - 688р, вода дистиллированная 10л - 70р, 20 литров воды с родника - бесплатно.
- замазал ржавый скол на капоте: зашкурил, обработал цинкарем, на 3 раза промазал подкраской. Цинкарь - 65р. Также обработал проступающую ржу в местах на кузове под домкрат. Для пробы обработал цинкарем несколько ржавых саморезов из пола салона - через несколько итераций саморезы стали как новые, но через пару месяцев снова стали такими же ржавыми.. значит надо их красить.
- треснул расширительный бачок ОЖ. Бачок - 130р, пара винтовых хомутов - 20р. Выясняли, что это тосол всей карельской веткой

Заодно проверил уровни масла во всех агрегатах и попробовал на язык все жидкости.... цирк
- треснула крышка бачка сцепления - пока заклеил...
- тосол продолжал течь. Обратка в новом бачке поливала прямо в крышку. Тосол стравливался вместе с воздухом. Вставил в горловину кусок шланга от радиатора - 40р за трубку. Потом посадил нижний шланг бачка на красный герметик. Пока не течет. Порадовало, что за полтора месяца антифриз не изменился.
- сервис: замена пыльников левой рулевой тяги, регулировка передних ступиц, протяжка задней подвески. Два пыльника от классики - 2*22р, две правых гайки от классики - 2*8р, работа с предварительной диагностикой - 600р. Заодно посмотрел работу со съемником
Из того что немного мешает:
- надо бы долить масло в коробку, так как там его чуть ниже кромки, но тут два варианта: купить другое масло <неизвестного производителя> GL4 75W90 и поменять его полностью или купить втридорога 4л канистру PetroCanada на долив у официалов... Есть еще "халявное" ТНК, но не рискну его лить
- 3я на пониженной передаче требует паузы перед включением, иначе чувствуется что пытается "рыкнуть"
- вибрация кузова на 3000 оборотах на 4й и 5й передаче
- правое переднее колесо скрипит при левых поворотах особенно в сухую погоду (люфта в ступице больше нет, возможно и скрипа тоже).
- сверчки: что-то позвякивает в районе "барашка" водительского сиденья, звенит пластиком очечник на потолке, задняя полка уже достала (крепление сломано), а фиксатор упора капота для ШНивы продавать никто не хочет.
- правый стеклоподъемник при доводке в верхнее положение поскрипывает. Пока менял тосол разбирал дверь и пробовал отрегулировать - не помогло. Еще, эта же пассажирская дверь не очень хорошо открывается снаружи. Не смог снять тягу, чтобы ее отрегулировать. todo
Из допов:
- мягкий бокс на крышу GREEN VALLEY SHERPACK (270л) - 4138р с доставкой. Пользовался один раз. Вещь неудобная: его необходимо полностью заполнять вещами.
- Колонки Pioner 1313i - 960р (allves.ru). Поставил назад. Звук, конечно, так себе, зато громко:smile_nod: Думаю их поставить наперед.
- продолжаю пользоваться мягким органайзером в багажнике - неудобно - мнётся, загибается..ведь, постоянно приходится на него что-нибудь класть сверху.. в общем, для пижонов обладающих большой машиной. Мечтаю о специальных "Г" образных сумках в боковые полости.. не найду - придется мастерить из фанеры.
Средний расход летом 10.5л АИ95 (по чекам). Машина с конца лета в основном на трассе в пригорода (до дачи) и в лесу.