[quote="raider_fm"]Начало здесь ->
https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=61958&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Пробег на данный момент 12 ткм, машинка очень радует. Тысячам к 6 обкатка видимо прошла и динамики стало ощутимо больше. Расход устаканился и по последним чекам составляет 10.8 95-го на 100 км из которых 80% чистый неспешный город с пробками и 20% трасса. По трассе довольно комфортно ехать 100-110, максимально разгонялся 130 по спидометру, дальше не позволили дорожные условия. Из поломок — перегорел предохранитель прикуривателя из-за китайской зарядки регистратора.
Вопреки расхожему мнению в городе мне на шниве удобно, пробки при возможности объезжаю по частному сектору без асфальта или просто убитым дорогам.
Поздравления с отчетом и Новым Годом!
Тоже пересел на ШНГ GLC после 12 модели всероссийски известного автопроизводителя. На Шевике ездить гораздо комфортнее, чем на "двенашке", хотя был немного шокирован, когда первый раз сел в Шевика и увидел до боли знакомую приборную панель.
Про прикуриватель на форуме много чего "хорошего" написано - это не тайваньский регистратор виноват - а гениальные электрики GM Автоваз постарались. Раньше только один лепесток внутри прикуривателя коротил, а после рестайлинга уже два - наверное для гарантии (сгорание предохранителя стало делом привычным -фирменная фишка). Умельцы лечат откусыванием этих лепестков (классика - перед эксплуатацией доработать напильником!)
ABS в нашей машинке, по моему мнению, вещь изрядно полезная - особенно на мокрой дороге и льду (периодичеки проверяю : )
Все нарекания к машинке (в принципе их немного) забываются, когда попадаешь на плохую (то есть обычную) дорогу. Конечно, универсальных машин не бывает, но умельцам из ВАЗа это в какой-то мере удалось.
Удачи на дорогах и парковках в Новом Году!