Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Млечка ноябрь 2012 Иркутск
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 10:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени.
В ноябре 2012 стал обладателем Млечки GLC. На данный момент машине чуть больше месяца и 1200 км.
Вначале немного о процессе покупки. Брал в Иркутске у оф. дилера Арлан-Сибирь. Заказывал в середине августа пришла в середине ноября. Из допов навязывают только антикоррозионное покрытие (хотя в общем-то после 5 минутного разговора уже предлагают исключить его), решил не отказываться – обошлось дополнительно в 10 тыс.. В целом заметил интересный факт - на сайте GM и магазина стояла цена комплектаций одинаковая (за GLC – 541 тыс.), но при покупке в магазине ценник увеличен на 5 тыс. (546 тыс. руб.). Спросил, сказали цены спущены с завода. Дальше, каюсь нужно было возмущаться и выяснять, плюнул, промолчал (ждал 3 месяца – пешком ходил!!!). В процессе разговора с менеджером заметил он даже содержание своих же бумаг не знает. Что вспомнил: 1) в акте передачи машины говорится о пробной поездке на конкретном передаваемом образце (менеджер был очень удивлен); 2) о нахождении VIN в багажнике под ковриками не знал и т.д. по мелочи. Выше написал все довольно сумрачно, но уезжая из салона был доволен (видимо эффект эйфории).
Первые впечатления. Ждал, часто описываемой на форуме, задумчивости, но поведение машину вполне отвечало манере езды. Тут надо уточнить это мая первая машина в собственности, до этого ездил на служебных, но эпизодически (садясь на место штатных водителей). Основной парк машин русские – УАЗ, ГАЗ. В свое время учился на Логане и Калине. Так вот первая поездка – много читал на форуме что задняя передача включается очень туго (особенно на новой машине). Пробую включать – вообще не включается, думаю ладно надо дать коробке разработаться, через 50 км все так же – в голове рождаются мысли о неисправности. Говорю себе надо встать и подумать, по форуму походить. В итоге оказалось, что на рычаг коробки надо надавливать. Ну вот почему в руководстве это неописано (желательно большими буквами), мне за мою практику такие коробки не попадались , максимум, на калине было кольцо. Ладно, в общем сам дурак.
Через два дня заметил, что в бачки омывателей стекол залили простую воду ( на улице -10 как минимум). Машина стоит на улице – так неделю и думал где б ее отогреть.
К километрам 500 появился мелкий дробный скрип над передним пассажирском сиденьем - по режимам работы двигателя плавает, закономерность искал 100-150 км, начал обшивку проверять. В итоге скрип вылечился извлечением очков из очечника!
За первую тысячу километров два раза гонял машины по тракту до Листвянки. Местные и так знают для остальных: трасса около 100км; с горками местами слегка крутоватыми; перепады высот в целом 200м, а отдельные горки метров до 50. Первая поезда на 150км: главный вывод - в горку начинаешь на 3 идешь на 2 передачи ( четвертая вообще не тянет, третья сдыхает в конце подъема); по ровному не поднимался больше 90 км (обкатка же); интересные ощущения тормозить с горки просто отпуская газ. Вторая поездка чуть за 900км: пологие горки можно пробовать штурмовать на 4 передачи (ну под конец на третьей); крутые проходятся на 3; Общий итог машина действительно становится резвее – приятно.
Теперь о не приятном. Мой субъективный вывод штатные аккумуляторы «АККОМ Стандарт» для холодных регионов не годятся совсем. Ладно когда ночью температура опускается не ниже -30°С. Но я живу в городе где средняя влажность держится около 80% и температура ночью может дойти до -40°С (бывает ниже даже днем, но это уже совсем редкость). Вывод первый – если ночью держалось меньше -35°С, то завести машину назавтра (при температуре 25-29°С) лотерея 50/50. Аккумулятор умирает – по приборам показывает напряжение 11,9 в, при этом его хватает на 10-15с работы. После первого случая было принято решение сменить штатные свечи на иридиевые DENSO, что бы исключить вероятность пропусков зажигания. После замены проблема не ушла и решается одним способом - принести аккумулятор в тепло поставить на зарядку и после этого машина заводится за 3-5с. Вот теперь весь в раздумьях о смене аккумулятора на чего-нибудь по морозостойче. Опять же вопрос как лучше ехать на ТО-1 по гарантии со штатными свечами и аккумулятором или уже с поменянными?
Еще набрались наблюдения по поведению шиповоной резины. Сразу поставил DUNLOP SP Winter Ice 01 215/65 R16. Общие впечатление положительное. Но при температуре стремящейся к -30°С на укатанных до льда поворотах заметно сносит (ну вообще-то ожидаемо).
Сейчас идет процесс доукомплектования необходимыми мелочами. И главный вопрос по установке Webasto (модель TermalTop E).
Ну вот пожалуй самые яркие моменты после первой тысячи. А нет, есть еще один - с момента заказа машины у дилера я старался лишний раз не уточнять какую машину собрался брать, а то за год раздумий практически все знакомые с которыми я обсуждал покупку Шевика начинали разговор с кручения пальцем у виска. Аргументация как всегда стандартна - росавтопром . А сейчас я осваиваю объездные дороги по городу без пробок –куда на машине пониже и смотреть-то страшно, а знакомые предусмотрительно молчат и ждут первой серьезной поломки, что бы сказать ну вот я же говорил.
:smile_bigsmile:

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb, мои поздравления!Ни гвоздя,ни жезла!

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 15:57  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
а знакомые предусмотрительно молчат и ждут первой серьезной поломки, что бы сказать ну вот я же говорил. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) думаю ты не первый,,, такие же чувства почти все испытывают если новую берут, а если береш бу, считают так значит ему для говен))) прими поздравления!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 07:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за поздравления!

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1930
  •  957
  •   0

  •  06 май 2012, 17:21

  •  Сокольск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb, Поздравляю. Никого не слушай, они просто завидуют. : А ШНГ- это....... : . Пусть машинка только радует.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb, поздравляю!!! Тоже DUNLOP такой же стоит - и такая же проблема - сносит и заносит, можно дрифт по холоду на ней выписывать.
По твоему региону часто у виска крутить будут, ты только внимания не обращай - они себе крутят : : :

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз спасибо за поздравления!
По поводу DUNLOP вчера провел эксперимент (было где-то -28 ) - Нашел безлюдный укатанный до блеска поворот на 90 градусов. Ну и провел серию вхождений :
Выводы:
1. На скорости до 40км/ч снос почти незаметен и не мешает движению.
2. На скорости около 60-70 снос весьма ощутим и уже напоминает дрифт (надо рассчитывать при повороте более широкую дугу)
3. Ну и на последок Бонус!!! - при выжатом сцеплении (имитация переключения передачи в повороте) машина становится практически не управляемой - сильно сносит по диагонали наружу.

В общем весьма много узнал о машине и шинах.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5581
  •  10479
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb,
Ради интереса - не пробовал заблокировать дифф?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 16:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то, если честно, до такого не додумался :smile_bigsmile: .
Задачей ставилось промоделировать свои действия в повороте и как поведет себя машина.
А заблокировать дифф при таких раскладах так просто страшно. При выжатом сцеплении уже весьма неприятные ощущения.
Я довольно много читал на форуме про изменения маневриность Шевика при заблокированных диффах и надеюсь, что входить в поворот с ними на скользкой дороге мне в голову не взбредет.
Но в качестве эксперемента может когда и отважусь :

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6843
  •  5178
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb, Прими и мои поздравления!!!
У меня похожая история покупки. Все кто узнали что я купил либо крутили пальцем у виска, либо называли мою покупку "вшивиком", либо сочувственно отмалчивались. Но через пару лет стали уважать эту лошадку, один даже заказал себе в салоне ШНИВУ!!! У меня особых нареканий к ней нет. Служит который год верой и правдой. От неча делать стал усовершенствовать ее и ставить всякие полезные мелочи. А к "мышиному писку" привыкай. Скоро его все больше и больше будет.
УДАЧИ!!!

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: