Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 06:38  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Решил тоже попробовать вести отчет по эксплуатации на этом форуме :smile_nod:

Немного предыстории - первой моей машиной была Сузуки Витара 1992г., которую я купил в 2010 году и не проездив и года перевернул на трассе. Восстанавливать ее после аварии смысла не было, потому продал на запчасти и два года зализывал финасовые раны :smile_nod:
В этом году, накопив примерно 250тыс.рублей (это я пересчитал на ваши деньги), решил добирать оставшуюся сумму кредитом и стал выбирать машину.
Нужен мне был компактный и экономичный внедорожник, причем обязательно пятидверка, что резко сужало рамки поиска. В принципе, предыдущая Витара меня почти всем устраивала и я стал смотреть в первую очередь их, уже посвежее годом. Но за пару лет на казахстанском авторынке оч.сильно все поменялось и цены на б-ушный импортный автопром взлетели просто до небес. На заложенную мной сумму можно было купить только 12-13 летнюю Гранд-Витару, что меня категорически не устраивало, потому я стал смотреть на российский автопром. Сначала думал про Дастер, но изучив фотографии, особенно нижней части, отмел его сразу же - в серьезные горы я на такой машине ехать не рискну.
Ну и в результате осталась только Шевроле Нива - которую я кстати тоже изучал еще при покупке первой машины. Но тогда я, зайдя на этот форум просто ужаснулся от вороха проблем, с которым сталкиваются владельцы при покупке даже новых машин, забыл про нее как про страшный сон :smile_bigsmile:
Добавляло сложности к выбору то, что Шнива как джип у нас совершенно не котируется ввиду многолетней доступности недорогого, качественного импортного автопрома. Но увы - лавочку прикрыли, но стереотипы остались. Все, с кем не советовался, все твердили - бери за эти деньги лучше старенькую витару чем новую шниву. Но зная, с какими проблемами я столкнусь купив 12-13 летнюю гранд-витару, а так же изучив, с чем может столкнуться владелец новой шнивы, твердо решил брать ее.

Что-то длинный какой-то рассказ у меня получается, так что продолжение будет позже :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 07:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
давай продолжение! беспроблемной эксплуатации!

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Ненормальный!
Говорят она же шумит, вибрации, сыпется, расход 20 литров и двигатель на заводе забыли поставить. :

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 08:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
BigMax, поздравляю, выбор правильный. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 10:13  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
И так, продолжаю.
Дилер у нас в Казахстане единственный и дилер дилер честно говоря странный, ну да ладно - выбора то все равно нет.
Модель хотел сначала LE - но эту комплектацию сказали вообще не возят. Тогда говорю давайте самою простую с кондиционером. Менеджер порылся в компьютере и говорит что такая есть в 1 экземпляре, цвет серебристый. Цена ~470тыс.руб (цифра примерная, т.к. сейчас пересчитал из родной валюты в рубли ) Спрашиваю - можно ли внести предоплату чтобы забронировать машину.Без проблем говорят, предоплата 40% (нифигасе подумалось, но ладно - выбора то нет).
Ок, теперь кредит - представители банка в салоне предлагали принятие решения по автокредиту за 30 минут, но посмотрел я на их условия, а так же поузнавав про сам банк решил брать простой потребительский кредит в другом банке. Кредит взял примерно на 60% стоимости под 12% годовых (со всеми накрутками банка вышло 20%, как я впрочем и предпологал). За 3 дня оформил кредит и бегом к дилеру - вносить предоплату пока машину не увели из под носа. Перед предоплатой прошу ее хотя бы показать - кое-ка, потратив пол часа, находим ее на огромной стоянке (дилер еще торгует ладами, корейцами и шкодами). Глянул - попросил завести мотор. Завелся - ок, пошли оформлять. Подписываю договор, иду в кассу - протягиваю пластиковую карточку, а мне в ответ - извините, пластиковые карточки не принимаем. Ну тут я уже психанул, немного поругался - дилер то один, поехал искать банк-снимать деньги.(А ругался я потому, что у нас в Казахстане уже пол года действует закон, по которому все магазины обязаны принимать в оплату пластиковые карточки, отсрочку до конца года дали только мелким предпринимателям). Ладно, снял я миллион без малого в местной валюте и пошел вносить предоплату наличкой.
Внес предоплату, договорились что к 10-му мая машину подготовят. На вопрос, а как насчет там ковриков там, музыки, сигналки - менеджер говорит, вон мол наш магазин - идите сами выбирайте-покупайте. Спрашиваю - как насчет установки, могут ли они сразу все поставить при подготовке машины. Нет отвечает, на установку нужно отдельно записываться. Ну я плюнул - ушел.
10-го забираю машину, из допов беру только ковроки - ничего остального просто не было. Спрашиваю - мне бы еще то-то и то-то заказать бы раз уж нету - отвечают, мы такое вообще не возим. Дилер блин.
Впечатления по машине - оч приятный дизайн, отличный практичный цвет - особенно в нашем сильно пыльном городе. Внутри намного просторнее чем в сузуке витара, как спереди так и сзади. Багажник тоже больше. При моем росте 193 сидеть удобно, удобный руль. Коробка передач сильно хуже чем в сузуке, первая включается через какой-то щелчок из-за чего несколько глючил потому что передача не втыкалась до конца. еще несколько раз глох на перекрестках из-за того что вместо 1-й врубал третью.
Ключ - уже достал. Глохну на перекрестке, быстро проворачивать ключ - машина не заводится. Что за хрень? Врубил аварийку, успокоился - смотрю, я когда проворачивал ключ нажал на кнопку запирания дверей и поэтому машина не заводилась. Приноровился брать ключ за ребра, но очень сильно хочу вообще выкинуть его нафиг, потому первый вопрос - смогу ли я при установки сигналки сделать обычный ключ и пользоваться уже только им?

По двигателю - все хором пишут что двигатель совсем слабенький. Но вон была у меня Витара с двигателем 1.6 97 л.с. и я бы не сказал что она была заметно мощнее этой шнивы. Из впечатлений - после вискомуфты поначалу напрягли неожиданные завывания электровентилятора. Шум трансмиссии слышен но совершенно не мешает разговору, в общем - не напрягает.
Машину мне выкалили с пробегом 4.4 км, стрелка на нуле но продавец заверил что два литра бензина залил. Поехал домой, заправил полный бак 92 правда забыл сбросить километраж (до заправки я километров 7-10 наверное проехал). Влезло 64 литра. Поставил машину под домом немного понапрягавшись по поводу крепления запаски и люка бензобака, на след поставил на учет и заехал к товарищу на яму,попросив проверить затяжку под днищем и передние ступицы. Результаты проверки - не была затянута раздатка и правая ступица. Больше криминала не нашли. Кстати там же только обратил внимание что дилер сделал мне антикоррозийку. Заодно сразу попросил товарища укоротить пружину в пробке бачка охлаждайки что он и сделал.
После этого начал обкатывать машину - повез родню на дачу, выяснилось что забыли ключи, съездил еще раз, на след день (это получается вчера) повез брата собирать грибы километров так на 150 в одну сторону. За грибами на недельку опоздали но я все равно остался доволен поездкой - и машине обкатка и я привыкаю. Ну и вывод, до конца обкатки на оживленный трассы лучше не суваться, т.к. просто невозможно идти на обгон не раскручивая мотор. В результате накатал общий пробег за 500 км. Когда загорелась красная лампочка км через 20 заехал на заправку (стрелка еще не легла на 0) - влезло ровно 50 литров.
Да, очень понравился свет. И ближний и дальний - я просто в восторге, особенно после моей сузуки.
Ну вот пока вроде и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 12:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
BigMax, мои рекомендации:
1. после установки сигналки, ты будешь управлять центр.замком с брелка этой сигналки. Поворот ключа в личинке водительской двери, откроет ТОЛЬКО эту дверь. Почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализации".
2. двигатель надо крутить до 4000 об\мин и не бояться, как правильно ездить и в момент обкатки:
- в городе до 65км/час только на третьей передаче, это 3500 об\мин.
- на трассе (90-100) км\час только на четвертой, это (3000-3500)об\мин
- про пятую передачу пока забудь. После обкатки пятую включать после сотни и на горизонтальных участках дороги. Если пошел в гору или на обгон, то надо переходить на четвертую и газ в пол. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 12:15  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, я старался обороты больше 3тыс. не задирать, пятую да включал на трассе но не часто, на 3тыс. оборотов скорость была примерно 100 км. С обгонами сложность, что у нас разрешенная скорость 110 на трассе и если грузовик идет 90-100 то мне его не обогнать не нагружая движок, а потом в горку грузовик сдувается и приходится тоже тащится на его скорости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
BigMax, пусть покупка будет в прок. Хорошая машина, хоть и гомно. Поздравляю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 13:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
BigMax, когда два человека в машине, 3500 об/мин это не нагрузка на двигатель. Крути двигатель, он этого не боится. Номинальный крутящий момент у нас 3800 об/мин. :smile_bigsmile:
Валерий Александрович, зря ругаешь машину, пахнет то приятно, поэтому и ездим. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 14:01  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, про обороты понял - спасибо.

Еще вспомнил - за ту неделю что я готовился к покупке цена подскочила на 4тыс. рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: