500км:
-установлена магнитола и динамики Pioneer на 50вт.(отлично играют) в штатные места.
-закреплены на мебельные болты номера.
-на колёса установлены секретки "Папа-токарь" эдишн. :
2500км:
-сделал ТО у дилера, делали долго, часов 5 наверно, взяли 5400р с копейками.
После ТО:
-каких либо изменений в поведении машины не заметил.
-заметил что руль, в положении колёса прямо стал повёрнут вправо на пару градусов(не стал придираться, для меня не критично), значит сход-развал делали.
-сливные гайки на агрегатах и вокруг них в масле(до этого были сухие) - значит масла меняли. Вымыл керосином и вытер тряпочкой, чтоб было видно если потекут.
-через несколько дней после ТО, утром при запуске двигателя услышал грохот в течении 2 секунд, гк или цепь...незнаю, но это был единственный раз за всю эксплуатацию.
-установил дефлекторы на окна фирмОвые Chevrolet.
-у товарища Десяткина преобретён Гарант Блок Люкс, и установлен.
-повесил регистратор ProCam ZX-6, простенький, но потраченные деньги оправдывает, дневная/ночная съёмка-отлично.
-в багажнике поселился компрессор, набор предохранителей, набор ламп, набор рожковых/накидных ключей, 2 шакла, рывковый полиамидный трос и всякая мелочь которая может пригодиться в догоге.
-приклеил клубную наклейку
2700км:
Отправились в путешествие в Карелию на мраморный карьер в Рускеалу. Попутно осмотрели достопримечательности городов и окрестностей Торжка, Великого Новгорода, Гатчины. Спалили горючки на 7000р. Всё путешествие заняло 12 дней и 2500км, дорога была лёгкой и без приключений, кроме замшелого камня в лесу, которым помял штатный защитный кожух(без последствий).
5500км:
-послышался стук спереди на грунтовке, пошатал колёса - люфт в ступичных, пора регулировать, что не мудрено после карельских гр-р-р-рунтовок :
Отдал дилеру за регулировку ступичных 300р - стуки пропали.
5700км:
-в московской пробке заметил скрип при выжиме педали сцепления с вибрацией по самой педали. Поехал к дилеру - после технологической мойки всё как рукой сняло. Поехал домой - опять заскрипело... -забил. Наверное правильно тут кто то говорил что родина сего раздражителя в сопряжении штока рабочего цилиндра сцепления и рычага вилки сцепления, а именно скрип появляется только в сухую и пыльную погоду, а если влажно то всё в порядке.
-начал потеть двигатель, спереди, у прокладки клапанной крышки... уровень масла в норме - забил.
7000км:
-куплена и натянута на диски КиК Сафари резина Nokian Nordman4, обкатываю понемногу...
Вобщем всё нравится, ни разу не пожалел о выборе авто, оправдала все ожидания и даже больше. За время владения "отговорил" двух человек от покупки дастера и коротыша просто дав прокатиться.
Что могу сказать, считаю что выиграл в лотерею при покупке : Надеюсь что и дальше шнивка будет только радовать.
UPD 12.03.14
12000км.
-Сделал поперечины на рейлинги и тут же опробовал, удивило что до 110км/ч никакого свиста не обнаружилось.
-Замечен ощутимый прирост в динамике и увеличение плавности хода после скормленного бака 95 экто, наверно он всё-таки что то отмывает :
15000км
Полёт нормальный!
-Пройдено ТО2, заменён по гарантии пищащий вентилятор отопителя.
-На 85км/ч, когда наступает пик вибрации начал звенеть механизм продольной регулировки пассажирского сидения, будем чинить...
-Подключен регистратор на питание подсветки кнопок в плафоне, теперь включается вместе с габаритами; избавился от болтающихся проводов от прикуривателя.
-скрип педали сцепления изчез на 6000 и более не появлялся.
UPD 04.07.14
18000км
-и снова сцепление, только теперь начало дёргать и колбасить при трогании(вело), особенно в пробке. Кратковременно лечилось "поджиганием" но процесс всё равно не обратимый. Временно забил и трогался на повышенных оборотах.
-начало долбить в педаль и руль при торможении с 90км/ч, сначала не сильно, но с прогрессией.
Официалы без разбора приговорили диски и барабаны... Так же временно забил, научился виртуозно тормозить двигателем :
23000км
-проглядел клемму генератора, не долго он мучился, но до дома машинка довезла после чего более не завелась.
Оттащили в ниву 777(у дилера была дооолгая запись) - приговорили и поменяли гену полностью.
-потёк сальник левой задней полуоси, поменяли по гарантии у дилера.
24000км
-приехал в ниву 777
-на диагностике выяснилось что сальник снова потёк, заменили.
-наконец то поменяли дёрганое сцепление на крафт - я уже и забыл что такое трогаться с ХХ!
-в целях борьбы с вибрациями при торможении заменили тормозные барабаны, стало лучше, но как потом выяснилось диски тоже были причастны к тряске, и колотун стал прогрессировать ещё быстрее.
-пожаловался на слабоватый заряд с новым геной, особенно когда включен кондей в пробке - поменяли и поставили КЗАТЭ 120А с доплатой разницы, вот тут наступило счастье
25000км
-ТО в ниве 777
-после смены петро-канады в двигателе на кастрол полу-синтетику, двигатель стал работать мягче.
-сальник жив!
-заменили тормозные диски и колодки, тряска пропала!
UPD 22.01.15
30000км
-была поменяна рулевая трапеция, не то чтобы совсем померла, но постукивала. Учитывая дороги по которым машинка передвигается 50% времени считаю это нормальным.
А вот шаровые не перестают удивлять, ну не люфтят они! ТТТЧЛП
-небольшой люфт помпы, не гудит, может так и сновА было...
35000км
-ТО с заменой всех масел.
-протяжка ступичных, уже традиция при заезде в сервис :
-люфт помпы не прогрессирует
40000км
-заменён третий комплект ламп ближнего света, весь остальной свет-родной.
OSRAM NBP проработали 7 месяцев, поставил OSRAM LL, качество освещения практчески не изменилось.