Chevrolet Niva GLS, Цвет: Сочи, Год: 2014, Город: Томск

Ход жизни
01 мая 2014 > Всем привет и с праздником трудящихся. Забрал машину вчера. Выпущена 4 апреля 2014г. Из нововведений: генератор Bosch 110А и новые сидения. Проехал километров 100. Нужно сказать, что новые сидения - отменны. Боковая поддержка есть, но главное - есть поддержка поясницы, сидеть очень удобно. Большой генератор наталкивает на мысль о большом аккумуляторе. А вот АБС от этой мысли сразу же отталкивает, поскольку занимает все пространство рядом с аккумулятором штатного размера. Сейчас обкатка, машина идет туговато, трансмиссия подвывает громче обычного, надо раскатывать. А страховщики сегодня сговорились и у всех до одного кончились полисы, поэтому ОСАГО получил не без труда и помощи знакомых. Впереди постановка на учет. Из первых улучшений - накрутил секретки и вырезал коврики из старого паласа

. У дилера цена неадекватная, заказал в интернете, пока приедут обойдусь такими. Так что первым делом, коврики, подкрылки, чехол на запаску. Откатать первую 1000км и заменить заводские контики на кордиант офф-роад.
02 мая 2014 > Установлена сигнализация с автозапуском. Попросил установить микроволновый датчик, вроде бы хорошо настроили зоны, но думается, я еще залезу туда отверткой.
03 мая 2014 > Регистрация. Хотел перевесить номера со старой машины, но это оказалось ни разу не простым делом, поэтому плюнул и зарегистрировал на новые. Сегодня пробег 150км и, по ощущениям, машина едет уже чуть резвее. Первая стала включаться с меньшим усилием. А еще заметил какое-то бряканье на нейтрали при включенном сцеплении, если выжать, то бряканье пропадает. Давление в шинах сзади слева было 1,9, справа - 2,4. Чем это могло быть обусловлено можно выяснить только у человека который так на предпродажке накачал. Стравил до 1,9.
08 мая 2014 > Пробег 400км. Бряканье больше не повторялось. Начал появляться какой-никакой накат. Подумываю о том что принесу на первое ТО заливать в двс, кпп, рк и мосты. Почитал о маслах, почитал рекомендации автоваза и решил остановиться на Лукойл Люкс 5В-40в двс, в кпп и рк - Лукойл ТМ-4 75В-90, а в мосты - Лукойл ТМ-5 75В-90.
13 мая 2014 > Пробег 600км. Никаких изменений. Сегодня ездил в хороший дождь, ничего не запотевало, наверное, сказывается еще чистый салонный фильтр. Решил что буду устанавливать "комфортные поворотники" потому что на старой машине это было в штате и я очень привык к данному удобству. Вчера покатался немного по полям, порадовался новым возможностям после легковушки. Обкатка продолжается.
24 мая 2014 > Пробег 900км. Ранее думал о разных маслах в коробки и мосты, но в этом случае будет много остатков, и удобнее будет лить универсальное gl-4/gl-5 везде, остатков будет почти ноль.
31 мая 2014 > Пробег 1150км. Прошел месяц, можно и подсчитать расход. А расход, как это ни странно, 11.5 л/100км. Ожидал большего, начитавшись интернетов, а на деле все проще. Начал уходить шум раздатки, сейчас он уже ощутимо тише.
07 июля 2014 > Пробег 2700км. Сделал ТО-1 у дилера. Сделали хорошо. Масла залил Ravenol VSI 5W-40 и VSG 75W-90.
17 сентября 2014 > Пробег 4500км. В прошлом месяце купил Cordiant Snow Cross 215/65R16, повелся на то, что хаккапеллита типа. Зимой посмотрим насколько. С машиной проблем нет никаких.
27 сентября 2014 > Пробег 4900км. Продал континенталь, купил кордиант офф роад 215/65 R16. По ощущениям, шумит не сильно и машине тяжелей не стало. Доволен этим, хотя хотелось все-таки 215/75 R15, но кордиант такие не делает.
Пока всё. Отчет будет дополняться по ходу жизни.
Что хочу
1.) Коврики (сделано)
2.) Подкрылки (сделано)
3.) Чехол запаски + защита от кражи (сделано)
4.) Ветровики (сделано)
5.) Cordiant Off Road (сделано)
6.) Защита дна
7.) Виброшумка
8.) Бинар 5Б
9.) Антикор
10.) "Комфортные поворотники"
11.) Видеорег
12.) Музыка
13.) Оплетка на руль (сделано)
14.) Чехлы на сидения
15.) Багажник на крышу
16.) Сапуны под капот
17.) Шноркель