Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ласточка 2013г цвет Аустер.
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 11:16  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 58

  •  09 фев 2014, 12:08

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я решил написать отчет об эксплуатации, своей ласточки. Покупал машину осознано, после 213 нивы, она мне показалась просто , чудом. И гидроусилитель, и кондиционер, да и салон приличный. Начитавшись форумов, про разные болячки машины, сразу решил их вылечить, а не ждать когда они проявятся. Первым делом,поменял гидро натяжитель, потом, поднял воздухозаборник и выкинул улитку. Ну а дальше больше. Отвинтил дроссельный узел, и выбросил пластиковый патрубок который внутри. Посмотрел а там все в масле, ну что же делать? Пришлось модернизировать, сапун двигателя,и ставить отстойник. Потом решил поставить газовое оборудование. При заезде в бокс, взял чуть левее, а там канава заметенная снегом вровень с дорогой. Ну и как факт , меня боком снесло, сам выбраться не смог, так ка бензонасос остался без бензина, и машина заглохла. Вытащили другой Нивой. И вот наступил день, когда я решил испытать машину, поездкой на юг. Проехал в общей сложности 6700км за всю дорогу 4 раза отпадывал глушитель с резинок , а так не чего не вытекло. Кондиционер спасал в жару. В подьем в гору, бывало подымался на 3 передаче. По ровной дороге машина бежит хорошо. Шел 120-130 км.ч Ну и накат изумительный, с горы на нетралке 130 летит легко. Машина пока радует. Теперь встал вопрос, стоит или нет ставить амортизаторы, по жестче? Боюсь плавность пропадет. Ну пока все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 01:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  18 окт 2013, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что с собой брал на юг из непригодившихся железок?

_________________
Шеви Млечный путь 2013г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 13:36  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 58

  •  09 фев 2014, 12:08

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Брал с собой, 1л масла, оба ремня, 1л тосола, 300г тормозухи, запасную камеру, 1 шаровую. Все привез домой в девственном состоянии. Кроме глушителя, не каких проблем не было. Я подумал что если что то сломается, глобально, на трассе не починить, поэтому взял с собой только то, что могу сделать сам. Про всякую мелочь, вроде хомутов, саморезов нет смысла писать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 16:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 39

  •  07 июл 2014, 13:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как понимаю на гарантию забил?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:f1f857cd1d]http://www.autometric.ru/lines/53bce1eeec07c.gif[/img:f1f857cd1d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 08:19  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 58

  •  09 фев 2014, 12:08

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Поначитавшись интернета, естественно забил. Обслуживаюсь на одной С.Т.О. там ходишь рядом с машиной, и можно что то самому углядеть, и попросить что то подтянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 09:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 58

  •  09 фев 2014, 12:08

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Приехал с рыбалки, весь день шел дождь. Нужно было проехать до асфальта200м .Вывод штатная резина,полное г..о. Дорога яйцом, меня и боком разворачивало и всяко разно. Резина вообще не гребет. Буду думать какую лучше взять, чтобы пока без лифта, влезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24326
  •  35073
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
igor333, резина, это самое не трудоёмкое и бюджетное, чем необходимо дооборудовать машину, чтобы она стала полноценным внедорожником.. Многие этим и ограничиваются. Ты же многое уже доработал и газ воткнул, а до сих пор почему-то надеялся, что тебе Баргузина(или какая там резина у тебя?) хватит? Нелогично как-то.

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 12:16  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 58

  •  09 фев 2014, 12:08

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex, Я на этой резине первый раз в грязь попал, вот и думал , а вдруг да поедет? Ведь многие на штатной, резине ездят. Не ужели они на ней , только по асфальту ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
igor333, Нет, не только по асфальту, но для серьезной грязи стоковая резина не катит. Я корды МТ использую. Но на них по асфальту не очень комфортно. Вот и "развлекаюсь": то одни колеса ставлю, то другие.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатная резина для асфальта, грейдера и сухого проселка. Как только начинаются грязные колеи, она сразу сливает по полной. В МТ только один недостаток - гудит по асфальту. С амортизаторами пожестче управляемость улучшается.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: