Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Два года и 25 000
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 13:33  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера исполнилось два года с момента покупки моей GLC. Пробег составил 25 т.к. с мелочью.

Езжу в основном неспеша, а после одного случая - так еще более неспеша. Город, трасса, рыбалки - всего хватает.

Поломки:
1. Не работал брелок ключа - заменили по гарантии.
2. Лопнул бачок ОЖ - заменили по гарантии.
3. Предположительно на мойке свернули круглую ручку регулировки водительской спинки сидения - пока так и езжу.
4. Перестала светиться подсветка прикуривателя (сам прикуриватель работает). Тоже пока не разбирался, наверное, дождусь очередного ТО.

Два раза по забывчивости сажал аккумулятор в ноль и один раз даже купил новый (не было времени ждать).

Несмотря на высокую проходимость один раз сел на мосты так, что вытаскивали трактором а один раз залез в снег так, что пришлось откапываться. Один раз вытаскивал другого рыбака.

В общем, машинка эксплуатируется в меру скромных мозговых способностей ее единственного воителя.

Недостатки известны - слабый двигатель, маленький багажник и шумность.

Достоинства также - универсальность, высокая проходимость, неприхотливость, удачная эргономика, удобный салон.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 18:01  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
что за случай?в двух словах плиз -если конечно не лезу в душу :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 08:19  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
что за случай?в двух словах плиз -если конечно не лезу в душу :


Ехал 2-го января по трассе и слетел с дороги в сугроб. Скорость - меньше 70 км, на дороге была каша из воды, снега и песка. Аквапланирование, машина ни руля не слушалась. ни газа, а так неспеша через встречку съехала с дороги. Добрые люди помогли. Сначала на тросах вытаскивали, только машина параллельно дороги пошла и еще сильнее в снег закопалась, и трос лопнул. Потом мужик подъехал с двумя большими лопатами, помог откопаться, потом на блокировке выбрался. Без последствий, но сырой дороги стал бояться.

Было около 7 часов утра - НИ ОДНА МАШИНА НЕ ПРОЕХАЛА МИМО, все останавливались и предлагали помощь.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 15:21  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
в этом коварство полного привода.

вроде кажется должно быть стабильней а на самом деле обратный эффект .

если понесёт то поймать сложней чем монопривод ...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
поймать сложнее так как на шниве выворот руля полный отстой, хуже чем у 99% автомобилей. Привод нипричем. В зоне где хватает шевиковского выворота выход из заноса очень предсказуемый и управляемый, а вот если выворота не хватило - то можно сразу сушить весла или ждать следующего витка орбиты :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 15:50  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
привод причом.

люди берут чтоб гонять по льду и снегу "вот мол , -у меня 4х4, ща как пульну всех апганю"

а на моноприводе заведомо аккуратней стараются держаться


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 19:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Получается, что за 25 т.км серьезных поломок не было вообще? Резюмируем: надежность как у иномарки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 08:13  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Получается, что за 25 т.км серьезных поломок не было вообще? Резюмируем: надежность как у иномарки.


У меня знакомый купил шниву на год раньше меня. Из поломок - замена бачка (как и у меня, прямо беда какая-то) и еще пришлось подтягивать какие-то хомуиты, тосол уходил. Но он более аккуратно ее эксплуатирует, потому, что не рыбак, только на дачу по грязи ездит. Хотя какая это грязь...

Я в иномарках ездил, конечно, в качестве пассажира - они в основном все менее шумные . Однако разочаровал Сорренто 2009 года в смысле шумности - не тише, чем шнива, если скорость блльше 90 км/ч. И еще Кайрон 2010 года - у знакомого рабочая шнива (130 т.к. прошла) и личный кайрон. Так вот к Кайрону у него больше претензий и к качеству, и к шумности и, что удивительно, к комфорту вождения, он утверждает, что подвеска шнивы более комфортна и руля она понятнее слушается, дорогу держит лучше.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 08:17  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
поймать сложнее так как на шниве выворот руля полный отстой, хуже чем у 99% автомобилей. Привод нипричем. В зоне где хватает шевиковского выворота выход из заноса очень предсказуемый и управляемый, а вот если выворота не хватило - то можно сразу сушить весла или ждать следующего витка орбиты :


Я бы этот случай заносом не назвал - Шнива просто направилась туда, куда ей надо, не зад не занесло, ничего, она ехала почти прямо, од небольшим углом к дороге . Наверное, это было аквапланирование, а Шнива - не катер же. Не надо было ехать 70 км/ч по такой дороге.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 08:22  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
привод причом.

люди берут чтоб гонять по льду и снегу "вот мол , -у меня 4х4, ща как пульну всех апганю"

а на моноприводе заведомо аккуратней стараются держаться


Это не про меня - я быстро вообще не езжу, на шниве больше 120 никогда не разгонялся, и понимаю. что всесезонка - не лучшая резина. Думаю, отсутствие опыта езды зимой по воде - вот основная причина. 70 км/ч в тех условиях нельзя было ехать, это слишком быстро. Мне крупно повезло, что не было встречки и что до леса было метров 50 ровного пространства, без кювета, без ям.

Так что я отношусь к этому случаю. как к относительно недорогому уроку вождения.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: