Приветствую. Вот спустя время зашёл отписаться.
Ликви Молли с молибденом зарекомендовал себя хорошо, я всем доволен, скоро третья замена уже будет. Из недостатков при запуске несколько секунд дребезжат гидрокомпенсаторы, масло жидковатое по отношению например к тому же Шелу полусинтетики. Но в целом никаких проблем. Лить в наш двигаетль можно смело, а то пишут в интернете что проезжают 100-200 км и двигатель клинит, не верьте, масло отличное, но дорогое. Кстати расход того же масла минимальный, как говорится в народе не горит сильно.
Сейчас на машине пробег 76000, вчера поменял Валео заводское на Сакс, откатался 1 день, отлично всё, просто прекрасно. Самое чего боялся что б новый диск не вонял как Валео на новой машине, этого не случилось, чему я безмуно рад, так как новый Валео я не забуду никогда, эту вонищу при 90 км в час.....через год только на 100 км в час стало минимум фонить, но с Валео точно покончено, лучше ВАЗ дешманский на 30000 пробега поставить с заменой раньшей, чем вонь эта в машине

Валео сменил по причине того, что в течении года скорости стали включаться как на тракторе, надо поймать момент и место и воткнуть например первую, что в городе просто выстёгивало. Задняя месяц назад начала включаться только с третьего раза. Корзина лепески в общем устали и потеряли упругость как я понял когда сняли.


Как говорил поставил Сакс




Ещё за пробег к тому что был, сменил передний подшипник на левом переднем колесе, ремень генератора, заодно ремень кондиционера, так как без его снятия генераторский ремень не заменить.
Самая засада была с заменой печьки обогревателя салона....у меня то Шевик с кондиционером, редята это засада капитальная....передок весь разбирается, руль опускается, причём там заклёпка с завода стоит, её надо срубать и ставить потом винт....
Сменил обратно бачок расширительный на родной, так как в продаже появились качественные, но предварительно пробку бачка перебрал и сделал что б срабатывала при 1 Атм.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:По свету хотел ещё отписаться, родные Филипсы стоят с завода, работают получается уже 76000 накатали, но вот задние лампы поворота выцвели, скоро под замену, но не критично.
Пробовал китайские светодиодные лампы в Шевик, у кого линзы стоял как в моей свет огонь, есть и чёткие границы контура, то есть встречку не светит, погонял с ними ночью, а потом узнал что сии изгаляния ведут к лишению прав на год.
Смотрите ПДД, статью не помню, но смысл такой что любые лампы кроме галогенок это нарушение типа и режима работы лампы в фаре которая предназначена только для галогенок, на чём стоит маркировка на наших фарах. Так что смотрите аккуратно с экспериментами, лучше штатные Филипсы купить в запас и не жужжать.