Привет, коллеги! Вот и я влился в стройные ряды шнивоводов!

Долго решался расстаться с любимой chrysler pacifica, но возраст (2004 г.в.) и размер пенсии победили. Выбор замены определился сразу после того как друг прокатил на новой GLC. За 40 лет пришлось много на чем поездить, поэтому выбор был небольшим: надо ездить за грибами и на рыбалку, конечно без фанатизма, и по городу по хозяйству. Значит или Патрик, или Нива. Но большой опыт эксплуатации УАЗов подсказал, что в моем возрасте это слишком тяжелая машинка, что в эксплуатации, что в ремонте, значит однозначно – Нива-Шевроле.
13 мая (!) приехал покупатель на chrysler, быстро определился и 18 мая уехала моя «тихонька» в Ногинск. А 19 мая я отправился в Тулу за обновкой. Предварительная разведка позволила определиться в выборе из 2-х оф. дилеров, т.к. я хотел GL цвета Аустер или Айсберг и только у одного дилера были нужные машинки в наличии. Машинки стояли на открытой стоянке и были не то чтобы грязные, но скорее немного пыльные и при ближайшем рассмотрении однозначно победил Аустер!
Далее, после внимательного осмотра и небольшой пробной поездки (все прошло отлично), начался длительный торг с менагером по поводу допов. В наличную комплектацию входила собственно машинка с АБС, 2-я подушками, кондеем, на набившем всем оскомину Баргузине и литых 15-х дисках. Плюс «богатейший» набор инструмента: домкрат (к нему претензий нет), отвертка и нечто под названием «баллонный ключ»! Из допов первоначально планировал, кроме ковриков и подкрылков, БК Мультитроникс С-570 говорливый, т.к. зрение уже не то, что мне сразу пообещал шустрый мальчик. В результате дальнейших наших с ним торгов я понял, что он имеет право сделать скидку на начальную цену (в моем случае 664 990р) до 25 тыр. только при условии большего набора допов. В итоге: + защита двигателя, + жопогрейки на передок, + тонировка, + колпак на запаску родного цвета. Результат: цена авто по чеку 640 990 р, а заплатил я фактически 682 990. Грею себе душу тем, что без допов скидку бы я все равно не получил, а за 18 тыр. столько допов купить самостоятельно не смог бы. Случилось и одно огорчение: Вместо говорящего БК мне впихнули пищащий CL-570, т.к. С-570 у них в наличии не было (о чем меня предупредить ессно забыли).
И вот около 19 часов я выехал от дилера на СВОЕЙ ласточке! На соседней заправке оказалось, что левая нога настолько обленилась за 7 лет езды на автомате, что ей надо постоянно напоминать о педальке сцепления. Став в очередь к колонке я заглушил движок и оставил по старинной привычке на скорости. Ну и когда надо было подъезжать к колонке я ткнул стартер… а машинка сразу поехала! Хорошо, что впереди стоящий машин тоже поехал, а то бы тот еще был конфуз!
Дальше были 100 км до дома все возрастающей радости. Вспоминая ВАЗ 2120 «Надежда», на которой отъездил в свое время почти 5 лет, по мере приближения к дому все больше убеждался, что приобрел аппаратик намного лучше. Сразу отрегулировалась сидушка, довольно мягкая подвеска, никакой особой вибрации, появилась шумка, ну а к завываниям коробки и раздатки я был готов. В общем по приезду домой я уже был доволен, как слон – в выборе не ошибся! Сейчас пробег уже за 500 км, хочу побыстрее пройти ТО-0 и залить нормальные жижки во все нужные места. После второй заправки доездился до лампочки и прикинул расход. Получилось на 376 км примерно 38л 95-ого.
После chrysler pacifica вообще сказка ( там было от 11,7 и до…….), правда машинки конечно несравнимые…
Извините за много буковок, это от радости! По мере дальнейшего движения буду делиться впечатлениями, если вы не против.

_________________
Валерьянка - отличное средство от стресса: 20 капель на стакан водки и нервы как канаты
