Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ШН 2007 гв, цвет "Сочи".
Сообщение Добавлено: 23 авг 2017, 12:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 58

  •  09 янв 2017, 11:23

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я решился на написание отчёта. Сейчас на одометра 95 тыс. км. Предупреждаю сразу: пробег небольшой, ибо езжу в основном на рыбалку и летом на юг, для поездок на работу/дачу есть велосипед и старенькая "четвёрка" соответственно :smile_smile:

Машина куплена в феврале 2008 года у дилера "Нахимовский 32", в базовой комплектации, на довольно мутных условиях: машину мне продавал как бы частник, с пробегом 42 километра (не тысячи, а именно км!). Но за такую сумму больше вариантов не было, а обычная нива меня совершенно не устраивала теснотой внутри.

Быстренько наездил 2 т км. Барыги с Нахимовского запросили тааакую сумму за ТО, что плюнул на гарантию и сделал всё сам. Масла Лукойл заливал, п/синь.

Собственно, отчёт не получится интересным и содержательным, ибо кроме плановых ТО (ТТТ) ничего особо интересного не было))

10 ткм. Перешёл на Шелл. Нарвался на дико дрянной бензин, поменял свечи. Кстати, с завода стояли NGK.
20 ткм. Переоценил возможности машины на штатной Каме и потратил 12 ч на откапывание :smile_envy: , да и рыбалочка не особо удалась. Залил Шелл.

30 т км. Купил кордианты офф-роуд 215/65 r16. Друг "залетел" на паленое шелловское масло, и я от греха подальше купил и залил Зик - металлические канистры, вроде как меньше шанс на подделку нарваться.

40 т км. Отошли в мир иной заводские передние колодки. Поставил trw.
42 т км. Паленые трв оказались - паршиво тормозили, а потом с двух колодок полностью отвалились накладки! Диски тоже в утиль. Поставил ferodo и диски trw из другого магазина.

50 т км. Сменил тормозуху, Торжественно сел по дороге на дачу в канале для кабеля, который сосед осенью плохо засыпал, а весной все уплыло. Сам не смог выехать, нашел тракториста на "Владимирце". Он был пьяный и удачно сел в той же канаве. Выезжали ночью с помощи лесника на "Белорусе".

Через неделю поехал на рыбалку, утонул в колее от уазика - не хватило задней межколесной блокировки. Вышел из машины, а сигналка (старлайн е60, за 3 года первый случай) взяла и заперла двери!!! Ключи, конечно же, остались в машине, а окна закрыты :smile_rofl: Пришлось бить стекло.

60 т км. Поставил в РЗМ самоблок Вал-рейсинг, винтовой укб с преднатягом 9.0.
Вылезла ошибка "замыкание на массу форсунки 4 цилиндра". Прозвонил жгут, вроде все в норме. После замены комплекта форс ошибка ушла.

70 т км. Переставил топливный фильтр под капот. Кронштейн не нашел в магазине, повесил на шлангах. Поехал на юг, в горах жара, пробка, машина начала дёргаться, пердеть в глушак, мигать чеком. Видно, вскипело топливо в фильтре (как выяснилось позже, причина была не только в этом) - укутал его поролоном, кое-как доехал.

По возвращении домой вернул фильтр на место (ох и неудобно его под днищем менять, ещё и клипса заводская сломалась - замучился высверливают ее остатки из трубки и вставлять новую, с пластиковыми ушками). Через неделю загорелась ошибка P0172. И вот что странно - скидываю клемму, машина тупит. Загорается чек - ШН начинает переть как танк.

75 т км. Дк-1 и дмрв в утиль - "спецы" приговорили. Через день ошибка вернулась (датчики уже новые поставил). Поехал в Москву, в нива777, заодно турбину ставить. Причиной всех проблем последних месяцев оказался... Бензонасос! Никогда бы не подумал (а вот давку в рампе зря не померила, сообразил бы).

Спасибо мужикам с Люблинской!)

Сменили насос, поставили турбину, а заодно установили текущий по резинке бачок омывателя и глушитель криво заварили :smile_rofl:

85 т км. Выкинул глушитель. Задушил жабу и разорился (5 тыров) на GM нержавейку. Сменил задние тормозные колодки.

95 т км. Похоже, начали постукивать гидрики...

Продолжение следует. Всем удачи на дорогах! :smile_drinks:

_________________
ШН 2007, 0.5бар турбо, корды 215/65 R16 M/T, планируются болты и ивекоступицы.
Расширительный бачок родной :smile_giggle:


Последний раз редактировалось Serega66 23 авг 2017, 23:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШН 2007 гв, цвет "Сочи".
Сообщение Добавлено: 23 авг 2017, 20:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 58

  •  09 янв 2017, 11:23

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Потек бачок сцепления - трещина в нижней части. Надо менять :smile_crying:

_________________
ШН 2007, 0.5бар турбо, корды 215/65 R16 M/T, планируются болты и ивекоступицы.
Расширительный бачок родной :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШН 2007 гв, цвет "Сочи".
Сообщение Добавлено: 23 авг 2017, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 45

  •  25 окт 2012, 20:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так-то немного за 9 лет...

_________________
Чистый джип - позор хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШН 2007 гв, цвет "Сочи".
Сообщение Добавлено: 23 авг 2017, 23:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 58

  •  09 янв 2017, 11:23

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Дополнения.
Аккум сдох через полгода, видно, дилер б/у поставил.
Тосол менял один раз. Ступичные регулировал и мазал раза 2. В подвеске ничего не менял, в трансмиссии тоже (ТТТЧЛП)

_________________
ШН 2007, 0.5бар турбо, корды 215/65 R16 M/T, планируются болты и ивекоступицы.
Расширительный бачок родной :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: