Ну вот, накатал 100 тысяч, можно и отчитаться немного.
Шнива не первая, чудес не ждал, поэтому про всякие заскрипело, зашумело и т.п. писать не буду ибо глупо ждать от отечественной машины чудес в плане бесшумности. Эксплуатировал как по асфальту, так и в полях-лесах. Для этого и брал. Что порадовало с предыдущей 2004 г.в., так это то, что нынешний экземпляр приемистее и экономичнее. Максимальный расход был в городе зимой до 12 л на 100 км, а так трасса где-то 7,5, город 10,5-11. Итак, что менялось и что делалось:
- Замена масла каждые 15000
- на 500 км загудел передний редуктор, очень сильно загудел, заглушая магнитолу. Сменили по гарантии к 12 тысячам пробега, изрядно выпилив мозги и потрепав нервы. Вывод: в гарантию больше не поеду, проще самому сменить.
- на 2000 сдох датчик скорости, заменили у дилера после того как я купил им его в магазе рядом. Дилер Дженсер на Новорязанке. Кстати, когда меняли, то сперли мелочь из машины, около 200 рублей ))). ЖЛОБЫ.
- на 15000 ТО уже у другого дилера, к "этим" не поехал, достали, здесь же замена подшипника правой ступицы, ибо дилеры не удосужились законтрить гайку, она отвернулась и подшипник приказал долго жить.
- на 30000 сход-развал и замена брелка (родной кончился)
- на 45000 поменял задние тяги, т.к. машину начало кидать и поставил грязевую резину Кордиант
- на 80000 пришлось варить глушак, ибо оторвал в лесу, пока езжу с заваренным, но скоро наверное на замену вместе с резонатором и катализатором
- на 90000 заменил задние амортизаторы, т.к. были новые, на старых разбило резиновые втулки, заменил ремень генератора.
Начала загораться мясорубка, маршрутник ругается на нейтрализатор. Но все к одному, сменю вместе с глушаком.
Свечи пока родные, решил не менять ради прикола, масло сначала лил Петро Канада, потом, из-за его отсутствия, начал лить синтетический Эльф
Ну вот вроде пока все по поломкам и заменам. ЖЫСТЬ продолжается пока
