Всё, что хотел написать раньше забыл, поэтому сухая бухгалтерия.
с постановкой на учёт машина получилась за 416 150 руб. и на второй день начались ужасно дорогие расходы, 15.02.17 пришлось купить лампу ближнего света и комплект предохранителей, на 4 скорости обдува почемуто выбивало предохранитель моторчика.
Почитал форум, у многих так, причины разные, решил начать с фильтра, товарищ сказал, что там геморрой, надо снимать наружную панель и дворники. На деле открутил один саморез и сказал, что у меня машина комплектации лёгкого доступа к агрегатам)) Продул фильтр, поставил на место, пред гореть перестал, я же успокоился не на долго.
С 2006 года езжу на газе, и на работе мне газа дают, а бензина нет, естественно заморочился установкой ГБО.
28,02,17г.
Долго думал и решил, что багажника один хрен нету, машина узкая и штакетник поперек не помещается, вощем решил два баллона 35л. в багажник установить.
Получилось 28717+1500 первый комплект документов+450 техосмотр+1500 второй комплект документов+800 госпошлина+850 госпошлина и 200 помогли оформить заявление.
02,03,17 и 37215 км на спидометре
Решил не верить деду, тем более неизвестно что он там залил, хоть и банку показывал купил промывку, масло, фильтр масляный, фильтр двигателя и банку антифриза, тосол в машине какойто болотный и невкусный = 2295 руб. (на мавре только масло с фильтром 6000, уже приятно)
03,03,17
Машину как то странно колбасит, двигатель работает работает, потом на бок завалится на мгновение и опять работает. Вывернул все свечи, покричал в колодцы: «Кто скинул хомуты», ответа не получил, свечи разглядывать не стал, вроде все рабочие.
Возле ленты подошел к какой то шниве и слушал как работает двигатель, приложившись ухом почти к капоту. Мужик бибикнул и в форточку спросил: чё надо.
От чего ваш двигатель так колбасит и работает он как то громко и вообще не естественно, он у вас старый или как? Мне ответили, что двигатель нормальный, а я что бы шел в жопу.
Загадка осталась загадкой, форум ответов не дал, да я и не спрашивал, просто сидел читал искал ответы.
13,03,17
С самого утра забил на работу, читал форум, оказывается у всех так шумит, у всех так стукает при переключении, пообедал и успокоился, решил не мучить голову дурными мыслями, а поехать маленько по работе. Включил заднюю, из под машины вылезла красная лужа.
Ну вот и у меня продырявился РШ, рядом три кита только, доехал купил странный бачёк, но на вид такой бодрый из твёрдого пластика, купил сразу крышку к нему, купил пять литров антифриза, а то хрен его знает сколько пролью и купил огнетушитель просто так, чтоб было. Сумма получилась 1159 руб. Надо же когда то начинать баловать свою машину, покупая сомнительно нужные вещи.
Что порадовало: бачёк поменял почти без матов, немного посетовав на газовый редуктор, он мешал вынуть бак омывателя, а тот мешал экстракции старого РБ. Пришлось применить смекалку и инженерную мысль для слива антифриза, обрезанная полторашка за пару раз переместила антифриз из РБ в канистру, так что не пролил ничего и антифриз закупал зря. Выкидывать из машины антифриз, домкрат, запаску и буксировочный трос у нас, маньяков – рыбАков, примета очень плохая, потому полная банка была пристроена справа от баллонов в нишу.
04,04,17 г.
Долго читал форум пытался разобраться, что за машину купил, ничего так и не понял, что там опять гудело и от чего дёргалось сцепление при трогании, оказывается у многих, почти у всех, плюнул и забил, пусть так будет, если отвалится, то починю, а пока буду читать форум для успокоения нервов. Как так работает двигатель то же не понял, за это время еще несколько раз был далеко послан от чужих машин и пару раз получил разъяснение, что в работе двигателя нет никаких проблем.
Вечером брат на Патриоте прокатил, у него двигатель работает так же как и на Ниве, дыдрается и колбасится. Видимо на всех машинах так должно быть, кроме волги, да-да, я вспомнил, я же всегда пересаживаясь в свою волгу, радовался что двигатель работает ровно и ручка коробки не трясётся. В общем то все незря наверное хвалили мою волгу.
14,04,17 г.
Два месяца владения машиной, что то денег никаких не требует, даже немного накопилось, заехал к товарищу на СТО, у него есть хрень, которой форсунки мыть и там все такое не снимая с машины, купил за 1240 жидкости специальной, пусть машина порадуется.
Посидели, попили кофе, поболтали пока машина урчала на чудосмеси бензина с ацетоном.
Доехал до дому и никаких изменений в работе двигателя не заметил, всё, решил больше ничего не делать, значит так надо.
25,05,17 г.
Машина отдыхает, вывихнул ногу в колене, лёг прооперировали,
Добавлено спустя 48 секунд:01,06,17 г.
Ну вот, вроде научился парковаться задом, остановился вышел, открыл багажник, до соседа сантиметр))
Добавлено спустя 37 секунд:06,06,17 г.
Печку давно не включал, зато включил кондишен, ну это что то с чем то, коряво но работает, только звук странный. Оказалось моторчик печки заскрипел, засвистел и заскрежетал.
Купил фильтр салонный и моторчик печки 300 плюс 1500 рублей, хм, не дорого, на волгу моторчик ниразу не покупал, но стоит он десять или пятнадцать, это конечно на мою последнюю, там итальянский стоял, на Патриота то же сильно дороже, про Мавра молчу, у него ценны не гуманные и все в долярах.
Купил сразу колодки вкруг и задние тормозные цилиндры, литр масла и тормозухи.
С учётом того, что задние колодки отнёс обратно в магазин за не надобностью, получилось 1520
10,06,17 г.
Моя первая поездка далеко. 370 км. Ну чтож, обгонять она не умеет вовсе, почитал характеристики, форум, с 80 до 120 за 13 секунд сильно долго.
Я не знаю, как на этой машине ездить к тёще или еще куда. Хотя в целом настроение бодрое, не устал.
Сожрало передние колёса снаружи, сильно сожрало, но не критично.
15.06.17 г.
Приехал из деревни, злой, сказал никого больше никуда не повезу, пока не разберусь кто жрёт мои колёса. Заехал на СТО возле работы, показал машину. Супермен, в штанишках с лямками, подёргал трапецию, походил поохал, позвал мастера, они вместе поохали.
Сказали мне, что вопервых у меня все наконечники болтаются и мне не будут делать сход-развал, пока я не куплю всё новое и не поменяю. Стоимость озвучили в полторы тысячи.
Развальщик, к томуж, добавил, что бы я когда буду менять трапецию, попросил слесарей, а они вынули заводские шайбы, потому как ему на стенде не удобно это делать, он потом только свои скобки туда подставит сколько надо и всё будет хорошо.
Но я же заезжал к товарищу на СТО перед поездкой в деревню, он же дёргал там за всё и сказал не надо лезть неумытыми руками, всё очень даже хорошо. Мастер с развальщиком на это мне ответили, что мой товарищ совсем не умный.
Уехал от них злой.
Читал форум, матерился и плевался, случайно наткнулся в одной теме, где обсуждали лифт, нить рассуждения потерял сразу, для меня сильно умно, но увидел, что один там земляк и вроде работает где то в околоразвале.
Набрал личное сообщение и созвонились.
Оказалось, что Александр хоть и на форуме, но он не рыбак, не охотник и ниву давно продал, а когда она у него была, он просто на ней ездил, не буксовал даже, хотя при этом он работает на СТО и с развалом может помочь.
Вот так и познакомились, Саша поднял мою машину, походил, чета там потрогал, пошептал и вроде даже спел песенку, хотя в последнем я не уверен.
Вердикт был такой, трогать больше ничего не надо, потому что ему всё очень нравится, а на развал сейчас поедем, но скорее всего нужно купить шаровые другие, у которых угол другой и они короче этих. Это потому что лифт делали жопой, или руками которые от туда растут.
Спросил его может убрать лифт? Сказал можно, но будет стоить дороже, так что решай.
Решил дешевле, убрать лифт все же шаг назад.
Вышло в 2090 с заменой шаровых и с развалом, всеж СТО, там все работы учитываются деньгами и зарплатами.
20,06,17 г.
Надоел бардак в багажнике, поехал в магазин и купил лист фанеры за 480 руб. и ткани на 300, буду полку делать в багажник. Еще потратил 40 рублей на долбанные катафотики, кто то придумал, что спойлер над дверью багажника это хорошо, я так не думаю, но убирать поздно, а он бренчит теперь после потери болтика-катафотика, надо притянуть.
Добавлено спустя 45 секунд:23.06.17 г.
День как день, просидел на берегу
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:26,06,17 г.
Под машиной что то бумкнуло, остановился посмотреть. Нашел странную детальку с подшипником, от чего отвалилась не знаю, пока приделал так.

Деталька весь день ездила на панели, но под машиной в поворотах что то постукивало. Несколько раз выходил посмотреть и ничего не нашел. Вечером читал форум про это, у всех так, забил и забыл, надо будет отвалится само.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:30,07,17г.
Поехали по грибы с Ойкой. Я хотел в солончаки, там редко кто может проехать и грибов всяких много, но Ойка хотела на лежанку, посмотреть на берег с горы

и пройти в линии из трёх берёз вдоль дороги, если грибы есть, то и там они то же бывают.
Ну и поехали, уже почти доехал, на перекрёстке привычно свернул с плохого асфальта на хорошо укатанную обочину и под капотом что то бумкнуло, бумкнуло сильно, думал двигатель слетел с опор. В грязной луже останавливаться не стал, а потихоньку двинул дальше, зашумело что то сбоку. Оказалось это трактор ехал по плохому асфальту, немного ссыканул, уж если трактор выбрал пусть и очень плохой, но асфальт, то куда же сунулся я?
А что делать? Поехал уже, под капотом на кочках что то бумкало, но остановиться значит остаться, трактор уже уехал далеко, да и не полезет он в это, больно обочина крутая и высокая.
Так и доехали до Ойкиных берёзок, нашел там травку, сам пошел колёсами шевелить и хватать руками за всё, а она по грибы, раз приехали.
Вощем, я так понял, оторвалось таки крепление амортизатора, всё съездили на солончак побуксовать, набрали дунек ведро и тихонько домой, на одном, как говорят, крыле.
Добавлено спустя 40 секунд:31,07,17 г.
Саня сказал нада сварщика, а сварщика нету и деталь эта вся в сборе большая и не продаётся.
Пришлось амортизатор снять, а тормозную трубку привязать проволочкой, лучше ехать без амортизатора, чем без амортизатора и тормозов. Деда чуть не проклял за этот афигенный лифт, вовремя сдержался, человек пожилой, пусть внуками радуется.
Приехал на работу а антифриз опять под машиной и я опять в три кита. Попросил самый хороший, заводской РБ, вынес точно такой же за, как и в прошлый раз и честными глазами доказывал, что этот крутой РБ за 280 руб., не такой как прошлый.
Поменял как два пальца об асфальт, а чё уже рецидив, навык есть и антифриз пригодился, вот только сильно смутило, что артикул фломастером на обоих РБ одинаково написан и все цифры совпадают.
04,08,17 г. На спидометре 45 200
Заехал к Саше доделывать амортизатор свой, кстати не сильно то он и нужен, машина ехаит и без него нормально.
Вот это я вам скажу работа, так работа, что бы достать эту херовину, нужно разобрать много бампера, компрессор кондишина и всё что касается правого колеса. Ну блин лифтсука.
Когда всё сняли и сваршик забрал железку накладывать на неё заклинание восстановления, я решил, надо и вторую сторону разбирать, пока всё и так разобрато и достать из передней подвески, всё что запихали туда не на заводе.
Получилось так: чашки на пружины 265, снятие пружин 1800, замена шаровых 700, снятие защит и другой требухи 500, снятие кронштейна 800, сварка 800, схождение 750.
Без переднего лифта машина не стала сильно хуже смотреться, яб не знал, так и не увидел.
Задний лифт трогать не стали, там сделали вроде нормально и к тому же кронштейны на амортизаторы надо было где то брать стоковые.
08,08,17 г. На спидометре 45 332
Перегорела другая лампа ближнего света, какую покупал раньше не помню, у магазина разобрал обе фары, купил поставил 220 рублей.
11,08,17 г.
Ехал мимо ЗСА, заехал купил нормальный РБ аж за 250 руб., что на 30 рублей дешевле хренового из трёх китов. Крышку то же купил 70 руб., так на всякий случай. Бачёк поменял на даче в этот же день, не стал ждать когда он лопнет.