Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шнива 2011 Аустер.
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 20:57  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Начало тут.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60047

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива 2011 Аустер.
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 21:58  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
В конце декабря и начале января 16ого зима пришла и к нам в Карелию. Было под минус 30. Теперь я знаю, что моя шнива может заводиться в - 32, причем довольно легко. Опять, как и в прошлом году, есть проблема с маслом в коробке и мостах. Сцепление приходится держать нажатым минут 5, иначе глохнет.

Ещё один момент - кто-нибудь может мне объяснить почему при морозе двигатель работает очень ровно на холостых? Т.е. рычаг КПП стоит ровно без вибраций. И наоборот, летом двиг колбасит нехило.

Ещё приладил к капоту пневмоцилиндры, теперь он держится на них, палку-держалку подтыкать не надо. Очень прикольно, мне нравится.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива 2011 Аустер.
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
наверно на морозе у тебя холостые обороты около 1500, а летом 650-670,
у меня так

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива 2011 Аустер.
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 22:35  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
наверно на морозе у тебя холостые обороты около 1500, а летом 650-670,
у меня так


Да ни фига не так. Обороты на прогретом моторе что летом что зимой 880, а расколбаса нет на морозе.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива 2011 Аустер.
Сообщение Добавлено: 03 июл 2016, 17:41  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 18100 км. В мае исполнилось 5 лет.
Вчера поменял масло в двиг - Лук СН, маслофильтр Кнехт, возд фильтр. С прошлой замены прошел год. Также масло в коробке (Эльф 80 -90), в раздатке - Петро Канада синь 75 - 90.
Месяцем раньше заменил резиновую гофру на рабочем цил сцепления. Старая развалилась вся.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива 2011 Аустер.
Сообщение Добавлено: 31 июл 2016, 18:17  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
18860 км. Загудел правый подшипник полуоси. Видать вынимание самой полуоси прошлой осенью для замены сальника не прошло для него даром. В остальном - машина ездит, возит семью в лес по грибы. Короче, всё нормуль.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива 2011 Аустер.
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 19:03  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
18950 км. Заменен подш и сальник правой полуоси. За работу 1000 руб.
Подш вологодский, сальник Балаково.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: