У меня на предыдущей машине, на пробеге тыщ в 90 получилось такое-от лукойловской полусинтетики забило
всегда лилась полная синтетика. Дешевая, но никаких полу. Просто с войнушкой качество масел упало в ноль.
Щупы хороши, когда поверхность кулачков и рокеров не замучанная.
так вал и рокера новые =)
А тут скорее люфт клапанов.
люфт направляющей клапана, этот имелся ввиду
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт
это да, но тут уже по факту название. Титаник, белый.
А теперь обещанные фотки переделки поделки.
Купил, значит, такой. Только прорезь под шпильку у него была в другую сторону.

Мучался, в итоге поехал домой (у меня гараж в городе, а сам за городом живу), сварка, дрелька, кувалдинг и получил изделие, которое не стреляет по всему гаражу деталями двигателя.



Где мой палец - была ось заводская. Поставил 2 шайбы, обварил, расплющил, чтобы ключ торцевой влазил. Головки по высоте не проходят один фиг. На второй фото виден сухарик, который хочет вылезти. Вот так отремонтировали мне бошку, не поставив нормальный сухарь после загиба клапанов.
Далее идут МС колпачки. Стояли зеленые, замер не микрометром, а штангенциркулем показал ровно 7 мм по внутрянке. На Elring - коричневых - 7.3, на ладе (нет выштамповок резерва на самих МС колпаках) - 7-7.1. По итогу сначало дымило, проехал 4 км до ночной стоянки, вроде ничего не поменялось. С утра завелся, было так же, а потом как зачадило и давай капли масла кидать после прогазовки, я думал всё, финита ля комедия. Потом, когда прогрелся, был только пар, т.к. с утра было сыро и около +2, в течении дня даже пара особо не было во время движения, на ХХ вообще чисто. Может притерлись, а может будет сюрприз с утра.


Далее ставил новый распредвал, предварительно помазав маслом посадку в постели, залив внутрь кулачков маслица. Крутится туже родного. Но со звездой от колеса вращался бодро. Сперва чутка не понял, когда звезда отказалась садиться, думал прикол, что к валу нужна своя звезда, а оказалось неудобно было, надо было на снятом поставить, очень плотная посадка.
Ну и следом рокера. От заводских отличаются чуть более глубокой посадкой шарика.





Состояние свечей. Нагара нет, но резьба в масле.



Собрал вчера, отрегулировал по 2 раза. Впуск 0,15, выпуск 0,2. Завелся, работает ровно, но шумновато, по сравнению с гидриками. Прогрелся, поехал - легкий стрекот есть. Сегодня в течении дня ездил, как остынет до 40, так начинает подстукивать, как нагреется - опять как швейная машинка. При этом движок не колбасит, как на гидриках, но симптоматика одна и та же.
Полагаю это цепь, т.к. шум с её стороны. Такой момент, когда натяжитель не давил на цепь, цепь по звезде можно было перекинуть с зуба на зуб, на установленном распредвалу. Когда натяжитель выходил, вышел он сантиметра на 4-5. Натяжитель Исай.
На неделе планирую съездить на эндоскоп, замер компрессии и давления в топливной рампе. А потом попробовать сделать раскоксовку, как раз период замены масла подходит.