Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Удары в трансмисии при трогании
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 22:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65
  • 48

  •  28 апр 2006, 10:36

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно сначала можете поздравить - купил, так сказать, тем самым стремительно влившись в Ваши ряды : : .
Машинка не новая, 2004г пробег 40 т.км., почти в идеале, т.е. её испортить практически не успели : .
Вопрос собственно вот в чем - удары в трансмисии при трогании это хронь или лечится как то? Снизу полазил немного, потрогал - люфтят редуктора и шрусы в ступице, крестовины целые, явно лечить вроде нечего. А ездить неприятно. Посоветуйте чёньть :

_________________
НСГВ 2.4 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
удары в трансмисии при трогании это хронь или лечится как то?

НЕТ.НЕТ.НЕТ.и ещё раз нет.Привыкай плавно работать сцеплением.ПОЗДРАВЛЯЮ.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 07:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
№12, прошприцуй карданы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на новой такая фигня. Так что все в порядке :smile_bigsmile: Так надо видимо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Такое бывает на некоторых аппаратах... Таковы скорее всего особенности трансмиссии... У меня на Тайге так было при переключении на 2 и 3. За 140 тыков так ничего и не смогли сделать... Привыкал сцеплением работать... На ШН сейчас вроде тьфу-тьфу-тьфу...

С покупкой, короче.

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 12:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65
  • 48

  •  28 апр 2006, 10:36

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. люфт в шрусе градусов 15 это нормально : ? Круто...

Щас все что можно прошприцую. У меня вся приблуда для этой процедуры после 4Runnera осталась. Там кстати трансмиссия почти такая же, за исключением нюансов, но ударов не было. Поэтому я собственно на люфты не смотрел никогда.

_________________
НСГВ 2.4 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
№12 писал(а):
Т.е. люфт в шрусе градусов 15 это нормально : ? Круто...

В шрусах - не нормально. А вот в редукторе переднего моста когда рукой крутишь кардан - нормально.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  161
  • 43

  •  02 июн 2006, 10:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже люфтило - теперь читай что вышло:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13395

_________________
Видео http://video.mail.ru/mail/tomymartyn/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 13:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
№12 писал(а):
Собственно сначала можете поздравить - купил, так сказать, тем самым стремительно влившись в Ваши ряды : : .
Машинка не новая, 2004г пробег 40 т.км., почти в идеале, т.е. её испортить практически не успели : .
Вопрос собственно вот в чем - удары в трансмисии при трогании это хронь или лечится как то? Снизу полазил немного, потрогал - люфтят редуктора и шрусы в ступице, крестовины целые, явно лечить вроде нечего. А ездить неприятно. Посоветуйте чёньть :


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12486

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 14:52  
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 56

  •  21 дек 2006, 19:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Признаюсь сразу,что не устранял на нивах этот дефект,но жизненный опыт и практика ремонта редукторов (включая 4 ранерские : ) имеется.У меня таже хрень и тоже изучив "тактильно" и визуально пришел к выводу что беда скрыта,в первую очередь в регулировке редукторных подшипников.Судя повсему они имеют такуюже особенность как и на ступицах т.е."прослабляются...Предположения базируются ещё и на том,что сила удара нарастала со дня покупки,в первые дни нужно было прислушиватся,а сейчас долбит,если чуть резче сцепление отпустиш.Харрактер "гула" в моём пер.редукторе тоже говорит о том что пара болтается как йук в стакане.В магазине з\ч для шнивы,при разглядывании пер.редуктора обнаружил,что скоба контрящая регулировочную гайку подшипника дифа закручена "не в паз"а просто так,ессно что гайка открутится и прослабнет,что уж говорить о пятне контакта,преднатяге т.д?
Гарантийщики о проблеме "в курсе",устранять и не собирались,запаслись для отмазки очередным письмом завода "по допускам".Думаю что косаемо редукторных люфтов,устранимо качественной регулировкой с применением НОРМАЛЬНЫХ подшипников.Да и по РК с КПП уверен тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yur.Ok и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: