Добавлю свои факты. Эксперимент проводился на машине друга, предназначеной на запчасти.
Авто -Опель Омега А седан 1990 года, карбюратор. Сигнализация - шерхан какойто, простоял на машине 4 месяца, работает отлично. Машина на разборку - кузов начал разваливаться, ржа и трещины - труп короче. Цель эксперимента - как себя поведе сигналка после электрошока.
Два щокера - российский Тарантул (или каракурт, непомню) с 35000 вольтвми и Нонейм из Кетай с заявкой на 80000 вольт.
Итак, закрыли на сигналку (сирену тряпкой заткнули, шоб громко не орала ежели чего). Берем Каракурта (или Тарантула, ХЗ ) Разряд по капоту, крыльям, стойкам - эфект предупреждения. Сигналка пискнула - типа попытка, слабый удар. На брелке - показания датчика появились. Ладно. Проверяем сигу - все функции работают. Покурили. Берем Нонейм из поднебесной. Разряд понадобился 1 - на капот. Послышался звук "пикшшшш" слабый-слабый, в двух метрах не услышал друг. После этого машину попинали - ноль эмоций. Центральный замок сработал странно - задняя правая и передняя левая открылись. Остальные - чуть приподнялись фишки и все.

На брелок обратной связи никаких сообщений не приходило.
Результаты вскрытия - сигналка в хлам спалилась. Машину завели спокойно родным ключем. Если бы была инжекторная - спалили бы и процессор скорей всего.
Так шо на каждую навороченую сигналку... есть свой метод. Ставьте секретки на счастье.
З.Ы. Машину разобрали и продали успешно

А друг купил БМВ
