Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 20:06  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Что мешает реализовать любой из типовых алгоритмов в диалоговых сигналках - непонятно.


Они, как бы, уже есть: Stalker, Pandora DXL, Starline 61,62,91,92, возможно ещё что-то.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
pivko писал(а):
И сразу после входа на территорию услышал характерный писк брелка, говорящий о том, что произошло снятие с охраны.

Очень любопытно - обычно этого не происходит, т.е. работали простым перехватом и записью последовательности в память. :
Поэтому видимо и выходило с тем же кодом что и брелок.
Сигналка какая ?

Шериф 730-й.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 10:46  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
SZN писал(а):
Угнали машину... Сигнализация (поставлена в Лауре, Мангуста М-160) была сканирована и выведена из строя, дополнительный замок капота вскрыт не механическим путем, а вот замок зажигания сломали.
И поехали...
По статистике каждый день в Спб угоняют 5-6 машин.
Всем удачи...


Вспомнилось: при покупке, а уже стемнело, машину от Лауры "вели". Это был 2004 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 00:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А еще интересно, почему на нажатие кнопок сигналка не реагировала, а вот лампочками на открытие дверей - мигала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 08:27  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
А еще интересно, почему на нажатие кнопок сигналка не реагировала, а вот лампочками на открытие дверей - мигала...



http://www.neugnali.ru/Particles/art_28/
Цитата:
Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку 1 (рис. 1) передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, спасибо, но у меня 730-й. И рассинхронизация, имхо, должна полностью исключить взаимодействие брелока и сигналки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 00:56  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
dmitryu, спасибо, но у меня 730-й.

Видимо, там такие-же проблемы.

pivko писал(а):
И рассинхронизация, имхо, должна полностью исключить взаимодействие брелока и сигналки...

Почему? Код брелка сигналка не забывает от этого, а на неправильный номер нажатия кнопки вполне может и помигать - это как программист сделал, так и работает.
Можно ведь и проверить - отойти подальше, понажимать 30 раз, подойти и посмотреть, что получится.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю свои факты. Эксперимент проводился на машине друга, предназначеной на запчасти.
Авто -Опель Омега А седан 1990 года, карбюратор. Сигнализация - шерхан какойто, простоял на машине 4 месяца, работает отлично. Машина на разборку - кузов начал разваливаться, ржа и трещины - труп короче. Цель эксперимента - как себя поведе сигналка после электрошока.
Два щокера - российский Тарантул (или каракурт, непомню) с 35000 вольтвми и Нонейм из Кетай с заявкой на 80000 вольт. :smile_bigsmile:
Итак, закрыли на сигналку (сирену тряпкой заткнули, шоб громко не орала ежели чего). Берем Каракурта (или Тарантула, ХЗ ) Разряд по капоту, крыльям, стойкам - эфект предупреждения. Сигналка пискнула - типа попытка, слабый удар. На брелке - показания датчика появились. Ладно. Проверяем сигу - все функции работают. Покурили. Берем Нонейм из поднебесной. Разряд понадобился 1 - на капот. Послышался звук "пикшшшш" слабый-слабый, в двух метрах не услышал друг. После этого машину попинали - ноль эмоций. Центральный замок сработал странно - задняя правая и передняя левая открылись. Остальные - чуть приподнялись фишки и все. :smile_bigsmile: На брелок обратной связи никаких сообщений не приходило.
Результаты вскрытия - сигналка в хлам спалилась. Машину завели спокойно родным ключем. Если бы была инжекторная - спалили бы и процессор скорей всего.
Так шо на каждую навороченую сигналку... есть свой метод. Ставьте секретки на счастье.
З.Ы. Машину разобрали и продали успешно :smile_bigsmile: А друг купил БМВ :smile_nod:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, а зачем вы на этот хлам ставили новую сигналку (4 мес.)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
dachernyshev писал(а):
Anitro, а зачем вы на этот хлам ставили новую сигналку (4 мес.)?

Машина была куплена с этой сигнализацией за очень смешные деньги. Повторюсь - кузов начал расползаться. Старый хозяин поставил сигнализацию за месяц до продажи. Видать переживал за свой металолом :smile_bigsmile: Я особо не интересовался, зачем вообще там сигнализация нужна. Просто когда разбирали салон - обсуждали вопрос сигнализаций с другом (новым хозяином этого металолома). Ну и мысли об эксперименте сразу родились :smile_bigsmile: Если бы у меня в то время небыло сигнализации - то снял бы аккуратно для своей машины. А так - ну интересно стало! :smile_bigsmile:
В то время у меня была не Шнива...

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: