crossrv писал(а):
Всем добрый день !
Вопрос первый: назначение реле расположенных рядом с контроллером ЭБУ. Там их две линейки, в одной 1 реле и два предохранителя, в другой - 4 или 5 реле и несколько предохранителей.
Вопрос второй: вышла из строя шестерня задней передачи в КПП. При этом перестал включаться весь "нижний" ряд передач (2, 4, задняя). Коробку отремонтировал в "нефирменном" сервисе (надо было как-то добираться до дома. После ремонта (он естественно выполнялся со снятием коробки и раздатки) появился жуткий гул при разгоне (низкочастотный) и торможении двигателем (скорее визг). Шум присутствует только под нагрузкой, т.е. при переводе КПП или раздатки в нейтраль пропадает. По опыту предыдущих Нив шум похож на звук раздатки (еще старой, не мелкомодульной). Попытка центровки раздатки по методике старой Нивы ни к чему хорошему не привела, да и не совсем понятно как ее выполнять с тремя опорами. Существует-ли методика центровки раздатки на наших машинах ?
По 1-му: там реле правого вентилятора и его предохранитель, реле левого и его предохранитель, реле зажигания и его предохранитель, реле бензонасоса и его предохранитель, предохранитель питания контроллера, и еще дополнительное реле (что делает, сейчас не разбирался)
По 2-му вопросу: поисчи в ФАКе и по темам, была методика, она практически от нивской не отличается.