Идея указанной выше статьи с проверкой на вывешенной машине оказалась лучше чем езда с одним карданом.
Выяснил, что проблемы спереду, а до того считал, что сзаду.
На вывешенной видно все на глаз! Ну или на ощупь..
Выяснил, что подшипники ступиц в полном ауте на правом и фиговые на левом. Протянул. Покрутил на висячей. Проехал. Опять аут.
Купил новые и заменил. На одном даже сепаратор был поврежден.
А левые после промывки положил в НЗ.
Кроме того все-таки какие-то проблемы с карданом.
Обнаружено:
Стопорные кольца крестовин имеют толщину от 1.5мм до 1.8мм.
когда менял крестовины не промерял их. А при установке двух более 1.6 крестовину начинает подклинивать (мдяяяя....).
Перемерял все имеющиеся (хорошо старые не выкинул!). Поставил самые маленькие. Крестовина ожила!
Теперь вибры почти нет! Долгая оказалась история поиска причин!
_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.