После предыдущих излияний Опыт владельца темно-зелной Шнивы.Часть 2 (
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1555) меня вроде попустило. Но не надолго. Ровно до поездки в Трейдинвест с букетом неисправностей.
Хотя межсервисный пробег ещё не был выбран – общий 13000км – решил совместить ремонт с ТО2. Щелчок в подвеске и люфт подшипника ступицы вылечили в рамках ТО.
Замок задней двери (не открывался снаружи) починили, но по приезде домой дверь перестала открываться как снаружи, так и изнутри. На следующий день починили, сказали, что заменили замок. Не знаю, стоит ли верить. Должны были исправить затруднённый пуск холодного двигателя (с третьего раза) – не сделали, хотя сказали, что стерли ошибку (мой «Штат» никакой ошибки не показывал). В процессе выполнения ТО позвонили и сказали, что нужно менять верхние шаровые и пыльник внутреннего ШРУСа за 150 долл (вместе). Внутренний голос мне подсказал, что торопиться не стоит.
Другие дилеры (по телефону) износу шаровых на таком пробеге удивились, но признали данный случай гарантийным. Пыльник ШРУСа при отсутствии механических повреждений тоже может быть заменён по гарантии. На приемке Трейдинвеста отказались как менять шаровые, так и мотивировать свой отказ в гарантийном обслуживании письменно. Про данную коллизию я сообщил по адресу
PR@gmavtovaz.ru. Посмотрим, как глубоко на меня забьют…
Кстати, замена пыльника внутреннего ШРУСа в Т.Инвесте стоит 1830р. работа, в Автоимпорте 2300р. Замена верхних шаровых 500-700 плюс само изделие по 600р. Тут поневоле почешешь репу – ломается машина как старый ИЖ-Ода, а ремонт стоит как у настоящего Шевроле.
В процессе обдумывания ситуации заехал (лично) в
www.nivacentre.ru . У них замена пыльника 445р. Хотел к ним записаться, но они сами отговорили – мол, гарантию потеряешь. И правда. Записался на пятницу в Автоимпорт на просмотр – если шаровые потребуют замены, то заменят по гарантии, заодно пыльник посмотрят (менять за деньги точно не буду - см. выше). Вот если окажется, что в Т.инвесте так тупо на бабки разводили… Даже не знаю, как жить, кому верить (шутка – почти все я знаю). По итогам обязательно отпишусь.
И, в заключение, немного флейма. Посещая официальные сервисы я не только экономлю деньги на гипотетических дорогостоящих гарантийных ремонтах. Ведь если руки хоть чуток рядом с нужным местом растут, то мелочь можно и самому сделать, а что покрупнее - доверить нормальным мастерам, и в итоге по деньгам можно и сэкономить (по нервотрепке и томительному ожиданию своей очереди экономия очевидна). Посещая оф. дилеров я пытаюсь самому себе доказать (видимо, тщетно), что купил не обычный долбаный ТАЗ, а машину, в которой хоть что-то есть от GM (хотя бы качество сборки и обслуживания). А так выгляжу недалеким чувачком, который на рынке накупил китайских «Ролексов» по 100 рублей (да нет, скорее почти по цене оригинала) для себя и для родни.
В связи с вышесказанным нашел еще одну контору по Нивам ( и Шнивам)
www.nivas.ru.
Уверен, что присматривать для дальнейшего обслуживания нужно строго контору, специализированную на выбранной Вами марке (модели). Опыт владения Святогором доказывает непреложность данной истины. У них ассортимент запчастей на складе очень широкий – ведь всего 1-2 модели, слесаря с закрытыми глазами могут сделать большинство операций, мастера знают специальные недокументированные методики ремонта и т.д.
Обе конторы заношу в Не-официальные сервисы. Они, там есть, но, по-моему, без ссылок.