МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 09:24  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Сабж собственно, оказывается модуль висел на одном верхнем болте, заметил когда решил перенести его наверх на лонжерон, оторвался от опоры движка, так что для ремонта пришлось-бы его снимать, поэтому всем рекомендую перенести модуль зажигания наверх на лонжерон, я использовал тюнинговый кронштейн от 10-ки, но можно и родной нивовский, только надо чтото придумать с 3-й опорой.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 10:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Сабж собственно, оказывается модуль висел на одном верхнем болте, заметил когда решил перенести его наверх на лонжерон, оторвался от опоры движка, так что для ремонта пришлось-бы его снимать, поэтому всем рекомендую перенести модуль зажигания наверх на лонжерон, я использовал тюнинговый кронштейн от 10-ки, но можно и родной нивовский, только надо чтото придумать с 3-й опорой.
Да ничего не надо! Родной стоит мертво - см. фотоальбом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 10:29  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff, а ты провода кстати при этом не менял??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 10:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Все осталось штатное! В кронштейне модуля сделан пропил ножовкой, чтобы прошел кронштейн воздушного фильтра. В лонжерон установлены резьбовые втулки, а на болты- дистанционные, чтобы не гнуть ничего. Была дискуссия по поводу проводов, может помниш. У МЕНЯ ВСЕ РАБОТАЕТ БОЛЬШЕ ГОДА :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 11:45  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff, да я помню
щаз хочу свой перести, а то за 28 тык - 2 модуля :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 12:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле работы на 40 минут. Самая проблема найти резьбовые закладные для листовых материалов. Широко применяются в автомобилях LAND ROVER. Удачи! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 13:03  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff, А как ты третью точку опоры крепил? я на своей под углом растяжку приварил и около аккумулятора закрепил.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 13:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Да никак! Родной кронштейн жесткий-вешаться можно, да и по форме повторяет лонжерон, лежит на полочке. Короче консольное крепление для минимальных переделок, ибо ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Даниил Анатольевич и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: