Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 09:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Только что вернулся из сервиса - все устранили за полтора часа.
Хомуты оказались не причем. Слесарь раскидал всю коробку... о причине сказал, что "заводского брака нет, стечение обстоятельств. В коробке повылетало всё, что могло вылететь". Повезло, что Нива - на 3 пониженной за 50 минут доковылял до сервиса.
В итоге:
- переключение передач стало пожестче, но гораздо более акцентированным, раньше рычаг, как я теперь понял, немного "плавал".
- задняя передача стала врубаться без проблем (раньше - иногда со второй-третьей попытки)
- исчезли неприятные лязгающие удары при переключении передач, когда не очень вежливо со сцеплением обходился.

Коробку менять не стали.

А еще: после почти часовой поездки на пониженной передаче да еще в гору стало казаться. что на 4-ой машина вообще не шумит. :-)

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера Отец забрал из сервиса машину - все сделали. Причина была где-то в кулисе. Подробнее ему расспросить не удалось так было очень много клиентов. В документах было написано ремонт кулисы и все. Денег за ремонт не взяли, провели по гарантии. :smile_nod:

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вот такая проблема. Вчера ехал на 2-й передаче, остановился включил 1-ю, заглушил. Потом сажусь в машину, начинаю трогаться и глохну! О_О пробую ещё раз, немного отпускаю сцепление машина едет, отпускаю полностью глохнет. Но самое главное что ручка КПП болтается просто так и никакую скорость включить не получается! Знакомый предположил, что включилось сразу две передачи… В общем на трос и в гараж снимать КПП. После снятия обнаружил что с механизма выбора передач слетела тяга и соответственно не переключала передачи! www.autoprospect.ru/chevr…olet-niva/images/930s.jpg Причем как то легко с пальца шарнира эта тяга снимается. Может износилось стопорное и уплотнительное кольцо или посадочное место на самой тяге? Передачи по включал, вроде все включаются. А тронуться не мог т.к. была воткнута вторая, а я не подгазовывал…
Вопрос:
1. Почему не держится тяга на пальце шарнира? менять эти кольца?www.autoprospect.ru/chevr…olet-niva/images/937s.jpg
2. Может ли в данной коробке включиться сразу две передачи? и если такое произойдет то даже на тросе не смог бы двигаться?
3. И почему глохну когда трогаюсь со второй не помогая газом, а только на одном сцеплении? знакомый запросто трогается на 2-й только с помощью сцепления и дальше машина едет сама, правда у него колеса стандарт, а у меня 215-е.

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: