Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 10:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee,
Тут ты прав
----Поэтому то я наверно лучше ещё один экран вставлю между кронштейном и двигателем - всё через зазоры для вентиляции. Экран наверно удобней поставить алюминевый - тонкий легко режется ножницами и хорошо экранирует как раз тепловое (инфрокрасное) излучение
Добавить по одной гайке между двигателем-экраном, экран-кронштейн

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 11:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
Mikee,
Тут ты прав
----Поэтому то я наверно лучше ещё один экран вставлю между кронштейном и двигателем - всё через зазоры для вентиляции. Экран наверно удобней поставить алюминевый - тонкий легко режется ножницами и хорошо экранирует как раз тепловое (инфрокрасное) излучение
Добавить по одной гайке между двигателем-экраном, экран-кронштейн

Блин! Ну зачем тебе еще один экран? Тем самым ты уменьшаешь эффективное сечение вентиляционного зазора, который имеет в данном случае существенно (ИМХО) большее значение, нежели инфракрасный нагрев от двигла (не те там температуры). Если уж очень хочется, сделай вместо кронштейна алюминиевый радиатор с развитыми ребрами для крепления МЗ (как под транзисторы ставят, аналогия полная).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут - http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/7587.html - есть еще один способ переноса модуля зажигания. Может кому-то больше понравится.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 11:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee,
Я просто знаю тепловую физику
Рассуждаем
----Штатное крепление - кронштейнсвоей плоскостью процентов 35 (если не больше) касается непосредственно двигателя через крепёжные площадки. Охлаждение -- (вентиляция между двиг.. и кронштейном почти не возможна) - -с другой стороны мешает МЗ. - поэтому температура кронштейна будет всегда около 90 градусов (то есть - температура двигателя).
----ФИЗИКА - тепло - это инфракрачсное излучение ПЕРЕДАЁТСЯ В ОСНОВНОЙ массе посредством излучения (участи теплоносителя не обязательно). АЛЛЮМИНИЙ служит хорошим экраном.
----Делаем галету - аллюминевый лист (легко обраьатывается ножнизами портняжными) размером как минимум в размер кронштейна - будет размещаться на растоянии гакйки от двигателя (от крепёжных площадок). за экранирующим листом идёт уже кронштейн - растояние от экрана можно варьировать 1-3 гайки.
---Получится значительное уменьшение притока тепла к кронштейну (радиатору) через излучение от двигателя, уменьшение через механический контакт с двигателем - только стержни болтов (но увеличенные по длине)
плюс увеличенная вентиляция как самого экрана, так и кронштейна.
ВО как :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 12:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
Mikee,
Я просто знаю тепловую физику
Рассуждаем
----Штатное крепление - кронштейнсвоей плоскостью процентов 35 (если не больше) касается непосредственно двигателя через крепёжные площадки. Охлаждение -- (вентиляция между двиг.. и кронштейном почти не возможна) - -с другой стороны мешает МЗ. - поэтому температура кронштейна будет всегда около 90 градусов (то есть - температура двигателя).
----ФИЗИКА - тепло - это инфракрачсное излучение ПЕРЕДАЁТСЯ В ОСНОВНОЙ массе посредством излучения (участи теплоносителя не обязательно). АЛЛЮМИНИЙ служит хорошим экраном.
----Делаем галету - аллюминевый лист (легко обраьатывается ножнизами портняжными) размером как минимум в размер кронштейна - будет размещаться на растоянии гакйки от двигателя (от крепёжных площадок). за экранирующим листом идёт уже кронштейн - растояние от экрана можно варьировать 1-3 гайки.
---Получится значительное уменьшение притока тепла к кронштейну (радиатору) через излучение от двигателя, уменьшение через механический контакт с двигателем - только стержни болтов (но увеличенные по длине)
плюс увеличенная вентиляция как самого экрана, так и кронштейна.
ВО как :smile_bigsmile:

Физику ты учил плохо :-) Еще раз повторяю. что роль инфракрасного излучения при таких температурах существенно меньше, чем роль воздушного охлаждения, раз уж МЗ будет оттянут от двигателя. Впрочем, чего я пристаю: "у каждой Марфушки - свои игрушки" :-) В любом случае будет лучше, чем МЗ на движке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пральна, дядя Миша. LGG, ты сделай, и нам покажи. тады и обсудим что лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Carrier, Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: