Mikee,
Я просто знаю тепловую физику
Рассуждаем
----Штатное крепление - кронштейнсвоей плоскостью процентов 35 (если не больше) касается непосредственно двигателя через крепёжные площадки. Охлаждение -- (вентиляция между двиг.. и кронштейном почти не возможна) - -с другой стороны мешает МЗ. - поэтому температура кронштейна будет всегда около 90 градусов (то есть - температура двигателя).
----ФИЗИКА - тепло - это инфракрачсное излучение ПЕРЕДАЁТСЯ В ОСНОВНОЙ массе посредством излучения (участи теплоносителя не обязательно). АЛЛЮМИНИЙ служит хорошим экраном.
----Делаем галету - аллюминевый лист (легко обраьатывается ножнизами портняжными) размером как минимум в размер кронштейна - будет размещаться на растоянии гакйки от двигателя (от крепёжных площадок). за экранирующим листом идёт уже кронштейн - растояние от экрана можно варьировать 1-3 гайки.
---Получится значительное уменьшение притока тепла к кронштейну (радиатору) через излучение от двигателя, уменьшение через механический контакт с двигателем - только стержни болтов (но увеличенные по длине)
плюс увеличенная вентиляция как самого экрана, так и кронштейна.
ВО как
