Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 14:52  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
А при чём здесь рабочие? У меня, при всей куче поломок, претензий к концепции и сборке нет.

......................

сальники текут - резина гавно, да ещё и технология нарушается всеми и всегда. Вот и разбегается народ с Шнивы. Тем, кто держится - респект : .


Супер. А технологию изготовления резины кто нарушает? Не рабочие? Кто делает корявые крышки, которые держат избыточное давление и из-за этого течет тосол? Кто делает кривые замки в дверях?

Со стеклом - может быть это и просчет инженеров, но качество комплектующих - вопрос к рабочим. И к менеджменту тоже, но делают-то запчасти рабочие...


Извини уважаемый, при всех моих бедах с машиной (можешь хотя бы "список поломок" глянуть) ни разу ничего плохого о сборке или изготовлении автомобиля, к рабочим, предъявить не могу. Лазил и сам и мнение профессионалов установщиков (высокого уровня действительно), сделано достойно. Куча претензий к заводу и именно к ИТР и снабжению (под чутким финансовым прессом). Кто борется за удешевление и использует не качественный каучук, а аналоги подешевле? Или не покупает дорогие сальники, беря дешёвые, сборка сама? Кто разрабатывал конструкцию замков - рабочие? Прикручены они качественно, а металл как жесть в руках гнётся, меняет форму соответственно и в эксплуатации. Стёкла ни у кого из старожилов форума сами не трескались (массово во всяком случае, а послушаешь теперь, чуть ли ни норма, так пустячок (кузов дышит!), а это криминал вообще-то, и не норма точно. Или стекло удешевили или технологию сделали попроще (опять же подешевле). Вот и весь секрет, можно сделать качественно, но это стоит денег, а Джи Эм пришёл их зарабатывать! А не "удовлетворять спрос на качественный и недорогой автомобиль".
И это стало доброй традицией "фирмачей", тот же Логан обещали за 5 тыс. евро (6-7 тыс баксов) в зависимости от комплектации, а итого по объявленным ценам стоимость будет 9-13 тыс. баксов, они посмотрели, и решили, что не глупее Джи Эма зачем продавать дёшево, что покупают и за дорого. Они то-же не меценаты и себе бабки стригут. А в Румынии, тот же Логан собранный на месте, как и обещанно ранее стоит. Вот так-то. Давайте далее будем повторять хвалилки в адрес Джи Эм-ТАЗ, и посыпать голову пеплом "типа русские же руки делали, вот и качество соответсвующее", чушь полнейшая навязываемая для оправдания огрехов по предельно дешёвым комплектующим и недоведённости конструкции, радостного следованию любому рацпредложению по удешевлению (проверять как это скажется в дальнейшей эксплуатации некогда, а время - деньги), внедряемую "экономистами" и "благодетелями нашими" с Джи Эма (и не только : ) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник, на счёт рацпредложений ты, скорее всего прав. Не знаю правда или нет, но мне рассказывали, что на ВАЗе пока итальянцы были,они тормознули несколько сотен ( а может и тысяч) рацух по упрощению сборки и производства деталей, мотивируя тем, что машину разрабатывали умные конструкторы, а идею в какую сторону гайку крутить проще и быстее, технически неграмотный дядя Вася выдвигает, который о своей сдельщине думает, а не о качестве машины. Я так думаю, что правда это. А когда итальянцы ушли, всё это рацдерьмо и хлынуло на конвеер - и как результат - резкое падение качества тазов.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Камешек попал прошлым летом. Трещина пошла весной. Заменил по стаховке. Работа заняла 1.5 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Needle, как те сказать..........У меня вобщем уже иретье стекло за год стоит........ :smile_doh:


Твои слова - прям бальзам на душу. Т.к. хочется в очередной раз передать привет любителям активных антенн, что клеются на лобовик. Сам я две недели назад лобовик поменял по страховке. 2560 рублей - это стекло плюс работа. Стекло - натурально борское, тинтованное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: