Needle писал(а):
Станислав писал(а):
А при чём здесь рабочие? У меня, при всей куче поломок, претензий к концепции и сборке нет.
......................
сальники текут - резина гавно, да ещё и технология нарушается всеми и всегда. Вот и разбегается народ с Шнивы. Тем, кто держится - респект : .
Супер. А технологию изготовления резины кто нарушает? Не рабочие? Кто делает корявые крышки, которые держат избыточное давление и из-за этого течет тосол? Кто делает кривые замки в дверях?
Со стеклом - может быть это и просчет инженеров, но качество комплектующих - вопрос к рабочим. И к менеджменту тоже, но делают-то запчасти рабочие...
Извини уважаемый, при всех моих бедах с машиной (можешь хотя бы "список поломок" глянуть) ни разу ничего плохого о сборке или изготовлении автомобиля, к рабочим, предъявить не могу. Лазил и сам и мнение профессионалов установщиков (высокого уровня действительно), сделано достойно. Куча претензий к заводу и именно к ИТР и снабжению (под чутким финансовым прессом). Кто борется за удешевление и использует не качественный каучук, а аналоги подешевле? Или не покупает дорогие сальники, беря дешёвые, сборка сама? Кто разрабатывал конструкцию замков - рабочие? Прикручены они качественно, а металл как жесть в руках гнётся, меняет форму соответственно и в эксплуатации. Стёкла ни у кого из старожилов форума сами не трескались (массово во всяком случае, а послушаешь теперь, чуть ли ни норма, так пустячок (кузов дышит!), а это криминал вообще-то, и не норма точно. Или стекло удешевили или технологию сделали попроще (опять же подешевле). Вот и весь секрет, можно сделать качественно, но это стоит денег, а Джи Эм пришёл их зарабатывать! А не "удовлетворять спрос на качественный и недорогой автомобиль".
И это стало доброй традицией "фирмачей", тот же Логан обещали за 5 тыс. евро (6-7 тыс баксов) в зависимости от комплектации, а итого по объявленным ценам стоимость будет 9-13 тыс. баксов, они посмотрели, и решили, что не глупее Джи Эма зачем продавать дёшево, что покупают и за дорого. Они то-же не меценаты и себе бабки стригут. А в Румынии, тот же Логан собранный на месте, как и обещанно ранее стоит. Вот так-то. Давайте далее будем повторять хвалилки в адрес Джи Эм-ТАЗ, и посыпать голову пеплом "типа русские же руки делали, вот и качество соответсвующее", чушь полнейшая навязываемая для оправдания огрехов по предельно дешёвым комплектующим и недоведённости конструкции, радостного следованию любому рацпредложению по удешевлению (проверять как это скажется в дальнейшей эксплуатации некогда, а время - деньги), внедряемую "экономистами" и "благодетелями нашими" с Джи Эма (и не только : ) .