Hornet писал(а):
Неплохо помогает обрезанная типа воронки пластиковая бутылка. Причем, один край лучше сделать повыше, типа "отбойного" щитка, в который будет ударять струя жидкости из сливной пробки радиатора. Сначала открыть сливную пробку, а потом пробку на расширительном бачке, что б сразу не ливануло вовсю, и этой же пробкой можно напор регулировать. Солешь основную массу, далее проще будет. Ну, потеряешь литр-полтора, но не все.
Спасибо! Еще вопрос в догонку. Без ямы или подъемника реально снять все защиты и добраться до нижнего патрубка и аккуратно слить антифриз. Просто под Шнивой никогда раньше не лежал (на стоянке была эстакада). У меня есть еще Уаз Буханка - вот под ней хоть на четвереньках ползай

.