BUM писал(а):
неспорю ... там напротив комнатки где мы обычно седим есть другая комнатка там начальник данного заведения тусит когда я приехал мне сказали подождать на диванчику возле его апортаментов ... потом он вышел с напровлением моим вместе с мастером ... спросил меня когда я типа обратился с проблемой я ответил: "В начале января и меня это уже бесит" он сказал нет проблем меняем : Там тормаза работают ... всегда мне назначают на выходной и всегда у меня проблема которую должен рассматривать гарантийный мастер :
Ехать туда просто ради того, чтобы пообщаться (или не пообщаться) с начальством не не хочется. Я уже пообщался со знакомым юристом, плюс у меня у самого есть опыт тяжб с конторой на тему ЗоПП.
Тут ситуацию чуть сложнее - машина, в общем, в состоянии ездить, плюс ни одного документа о том, что я к ним обращался у меня нет.
Видимо, придется идти по строгой юридической процедуре:
1. письмо в компанию с требованием принять авто на гарантийный ремонт.
2. Ремонт согласно ст. 20 п.1 должен быть выполнен "незамедлительно". Верховный суд трактует эту фразу (дословно не помню, но не важно) как разумное время необходимое для выполнения данного выда работ. Грубо говоря, если за деньги этот ремонт делается в течении суток, то значит они ремонт по гарантии должны выполнить в те же сроки.
3. Если ремонт не производится - в суд. А там дальше можно уже и проценты за просрочку получить
Долго и сложно, в общем, но если они будут тянуть, ничего другого не остается - ехать в отпуск (через месяц) с таким стеклом я не хочу. Либо придется делать ремонт за свои, а потом им предъявлять счет (это ваще анреал!), либо ругаться сейчас в надежде, что они испугаются и сделают быстро. Я человек упертый и если меня разозлят пойду до последнего и проблем им устрою по полной.
