Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 12:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  25 июл 2005, 09:50

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer,
Хм..., я работаю в Teboil.
Расскажи мне какие присадки мы используем?
Только конкретно, то есть "парт-намбер" и производителя и в каком масле, а еще укажи какие использует Mobil?
А то, смотрю я технолигические карты производства, например, масла Teboil Diamond Plus 0W-40 класса SL (не самого лучшего в нашем ассортименте) и не пойму какая из присадок тебе кажется некачественной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 12:56  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Символ Лежандра: "Хм..., я работаю в Teboil"
Есть некоторая историческая настороженность, против этого масла. И было интерью в газете Северный торговый путь ещё кажется в 1995 году кого-то из вице-президентов, где он ответственно заявлял, меняйте каждые 5 тысяч километров! Это то же откладывается в голове. Естественно всё течёт и меняется и Ваше нынешнее масло уже наголову лучше Мобил1, не знаю. Знаю, что сами Финны его не считают эталоном. Да есть во всех магазинах, но не видел, что бы его ложили в корзину, а Шелл видел. Не хочу никого лично обижать, но есть лидеры, а есть крепкие середнячки. И присадки современные вообще достаточно сложно и дорого производить. Вроде так, и этих производителей единицы. Поэтому те, кто разливает и фасует, у них приобретают компоненты и смешивают со своей основой. Это нормально, каждый делает то, что лучше всего умеет. И оптимальное соотношение цена-качество, для каждого своё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 12:59  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Символ Лежандра писал(а):
Pioneer,
Хм..., я работаю в Teboil.
Расскажи мне какие присадки мы используем?
Только конкретно, то есть "парт-намбер" и производителя и в каком масле, а еще укажи какие использует Mobil?
А то, смотрю я технолигические карты производства, например, масла Teboil Diamond Plus 0W-40 класса SL (не самого лучшего в нашем ассортименте) и не пойму какая из присадок тебе кажется некачественной.

Да кстати в Питере их не вижу вообще, даже не лучших!
Может Москве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поболтал с опытным механиком
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  179
  • 47

  •  15 июн 2005, 09:39

  •  г.Светогорск,Лен.обл

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
....он порекомендовал всё-таки пользоваться синтетикой для сохранения жизни ГНЦ.


я 4 года откатал на девятке - только синтетика (замена весна-осень), Двигатель как часики, так что как только пройду обкатку на Шеву, буду лить синтэтику однозначно! :smile_bigsmile:

_________________
Банзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 14:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  25 июл 2005, 09:50

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer,
В Петербурге масла Teboil продаются на заправках Lukoil, нашего нового владельца.
Исторически, масла Teboil больше тяготеют к железнодорожному транспорту и на железных дорогах СССР с середины 70-х и по сию пору их очень активно используют. Более того, в 70-е покупали рецептуру и делали на их основе свои, советские.
Качество Teboil вполне на уровне и если при прочих равных (таких как условия работы двигателя, качественные фильтры) использовать масла сравнимых классов, то практически не будет разницы между маслами всех более-менее известных производителей.
Не хочу здесь постить рекламу, но в качестве одного, конкретного финского производителя масел можно быть увереным.
И, кстати, не дай Бог вам нарушать баланс любого качественного масла присадками. Вот это действительно может стать причиной проблемы. Причем большей, нежели пространные разговоры о преимуществах того или иного масляного бренда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 15:48  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Символ Лежандра писал(а):
Pioneer,
В Петербурге масла Teboil продаются на заправках Lukoil, нашего нового владельца.
Исторически, масла Teboil больше тяготеют к железнодорожному транспорту и на железных дорогах СССР с середины 70-х и по сию пору их очень активно используют. Более того, в 70-е покупали рецептуру и делали на их основе свои, советские.
Качество Teboil вполне на уровне и если при прочих равных (таких как условия работы двигателя, качественные фильтры) использовать масла сравнимых классов, то практически не будет разницы между маслами всех более-менее известных производителей.
Не хочу здесь постить рекламу, но в качестве одного, конкретного финского производителя масел можно быть увереным.
И, кстати, не дай Бог вам нарушать баланс любого качественного масла присадками. Вот это действительно может стать причиной проблемы. Причем большей, нежели пространные разговоры о преимуществах того или иного масляного бренда.

А кто здесь писал об дополнительных присаднах? : Нет тот уровень участников здесь, почитай архив по темам масел и смазок. Например http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
А почему не посоветовать то в чём на 100% уверен? Не вижу проблемы если Вы реальный человек отвечающий за свои слова и приезжающий на встречи Шнивовод, а не пиарщик Лукойла. Наоборот мнение спеца оперирующего цифрами, а не ощущениями это плюс. Но и оборотная сторона если масло 5W 40(50) (синтетика) окажется непрокачиваемым при -20 (типа застывает то при -30), или к 15 тысячам превращается в "воду", то и претензии будут не тому Йоку Пукканену, что разливал, а к тому кто ручается за качество и непалённость данного изделия (не по паспорту сделки будут бить : ). Шучу конечно ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 17:55  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Символ Лежандра,
РУКИ ПРОЧ ОТ ПРИСАДОК !
т.е. не мешайте людям зарабатывать на производстве плацебо (в лучшем случае - плацебо...)
:smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2005, 17:02  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 61

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
во чо парни скажу вам про Тебоил : были времена кода я синтетику возил из чухляшки и торговал ею в Ленинграде,до той поры пока не попал с дружком ( которому подарил ето г...на день рождения : )на плановое то Таз 21113,у диллера ему зачем то клаппаную крышку сдернули а там : : мля чисто порошок черный налет не пойми какой,быстренько промыли моторчик и залили Мобил синт,уже 100 тыков ,мотор зверь :
а если бы не сдернули крышечку : :

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 09:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  25 июл 2005, 09:50

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chepel,
назови марку масла и № партии, сверюсь с корпоративными бюллетенями- отчетами по качеству.
я не верю, что такое могло произойти из-за масла, скорее всего причина в другом.
Кстати, на рынке промышленных масел Тебоил успешно конкурирует и с Мобилом и с Несте и с Шеллом. Моторные масла для легковых автомобилей в структуре доходов занимают одно из последних мест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: