Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2005, 15:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, а вот когда на Рэйндж Ровере 2004 г.в на 30000 км летит пневмоэлемент, который НЕ облагается гарантией, это как понимать? А у С500 Мерседеса то же самое, только с гидроэлементами, и на таком же пробеге? :|

Фишка Пежо, что это поломка ШРУСов - единичный вариант, а полностью исправная машина - массовый. Зато мне очевидно другое направление - захаять то, что по определению намного лучше. А это, увы, вызвано одним из человеческих пороков :smile_doh: Такой брак простителен. Это как мне "повезло" из 10000000 лицензионных дисков Jesus Christ Superstar купить такой, который не читался.

Да, это сайт Нивы, и я её не хаю. Зато хаю тот факт, что машина ОЧЕНЬ ломкая, и очень дорогая в обслуживании. Тот факт, что вы с этим миритесь в свою очередь расслабляет производителей. А отрицать очевидное не надо, и мифов про сверхломкость других авто для своего утешения придумывать тоже не стоит. Человек написал - Ланос его прошёл 125000 км с мизерными поломками. :smile_nod: И правильно он сказал, что такие поломки он находит адекватными.

"про Пежо и его продажи московскими дилерами тут месяц назад передача по ТВ была... Жуть берет: облезание краски, клин двигателя через 14 км, дикие очереди на СТО и отсутствие запчастей :? м-да. Опущу тот факт, что з/ч доступны к моменту ремонта удобного для владельца. Стоит приводить статьи из АР, ЗР, и других изданий про Шеви : "ЗР" назвал её "самой ломкой машиной автопробега", АР выдавал целую серию дефектов/поломок раз в 10000 км.

"Хорошо хоть там защита стальная штатно стоит, а на пыжыке что? Ничего нет" Согласен. Дейсвительно, Пыжик низковат, и щебенка зимой из под колёс + грязь...

Для этого вы, Needle, сказали ОЧЕНЬ правильную вещь, и один из первых очень весомых аргументов: шнива постоит до осени-зимы, тогда и произойдет смена лидера. :smile_nod: Полностью согласен. На Пыжике зимой только и успевай доливать омывайку в бачок - ведь зачастую ехать надо с фарами, и включается омывайка фар... От части и поэтому Ниву оставлю.

А летом, хочется плавности хода, мощности, комфорта, уюта... Именно поэтому я сделал выбор в пользу пыжика. И надеюсь, буду им доволен. :smile_nod: За те опции, что в нём имеются, стоит он не очень много (в отличие от оборзевших немцев), машина весьма редкая, внешность мне ОЧЕНЬ нравится, салон тоже.

Шеви я оставляю. Более того, выйду на пенсию, хочу провести работы по её улучшению - пребрать трансмиссию, сделать шумизоляцию, может быть чего-нибудь и с мотором придумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2005, 18:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, пора расставить точки над и перестать сравнивать ШН с легковыми автомобилями (УЗ ДЭУ, Ланосом, Ладой и д.р.) Все эти сравнения от нашей нищеты. Должно быть два автомобиля. Пример с обувью – есть кроссовки для спорта, туфли для театра, кирзачи для навоза, и никто, здравомыслящий не полезет в туфлях в навоз, в кирзачах не пойдет в театр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2005, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Может и не прав, но вопрос такой:вы Шниву "втемную" покупали или на удачу надеялись?
Я, собираясь покупать, читал форум, сомневался и все-таки купил. Знал что это рулетка, знал что ломается, знал что это в первую очередь Нива, а от Шевроле крест на решетке радиатора, знал что надо будет бабки вкладывать.
Это не от того, что денег нет. За эти же деньги можно было купить (не убивать, плииз) нового корейца Гетц, б/у все, что за эти деньги можно было купить, надуться и купить что-нить подороже.
Sorry, на X-trail пока не заработал.
Тем более, что я не говнолаз. Да, у отца в деревне 1000 накатал там, где только ГАЗ-66 проезжал, да, увидел у деревенских пальцы у виска(зар.платы у них другие и им трудно понять как за такие деньги купив машину, я ловлю кайф, проверяя по грязи, проеду или нет). Ездил там, потому что НАДО БЫЛО(дрова пилить в лесу). Выезжать специально в говна не буду(ну если только шнивоводы позовут) :
Это МОЯ машина со всеми ее недостатками и преимуществами.

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2005, 21:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
В грязи или в сугробе сломать крышку РПМ сложно. Ее надо чем-то стукнуть снизу, поэтому приличная защита типа шерифа поможет сберечь этот хрупкий элемент.

Хотя сам еще не ломал, но судя по опыту форумчан могу сказать, что от удара крышка сломалась только у одного авто (совсем недавно читал про этот случай в какой-то теме), остальные сломались от нагрузки, причем в большинстве случаев, на штатной резине. К тому же описывался случай (опять же, на форуме) когда крышка сломалась от нагрузки при въезде на горку. О причинах этого бага у меня на самом деле четкого мнения нет :smile_nod: - то ли массовый брак (как в случае с МЗ), то ли неудачная конструкция, причем я, все таки склоняюсь ко второму - некоторое время назад мой знакомый (тоже пользователь ШН) показывал ее одному челу-авиационнику, специалисту по нагрузкам, и он сразу сказал, что крышка спроектирована в корне неправильно, а уж качество только уменьшает ее шансы на выживание в условиях не сильно экстремальных...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  04 авг 2005, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую сделать типа вывода из чтения конференций, опроса знакомых владельцев сего транспортного средства и личных впечатлений.

1. Идея авто - неплоха, даже я бы сказал великолепна, машинка сохранила недурственную проходимость при достаточном комфорте. При надлежащем качестве может быть эквивалентна моему тандему Ланос - 2121. Фактически ШН - просто нива по качеству и Сузука или КИА (напрмер) по замыслу.

2. Хромает исполнение (она же нива всетаки), качество з\ч и квалификация/порядочность сервиса.
Кстати ТО ланоса (правда я по-полной выступаю всегда) редко когда стоит менее 100 ненаших рублей.

3. По качеству к ДЭУ (для меня этот автомобиль еще не иномарка, но уже не родной автопром) пока не дотягивает, а значит требует больше времени на обслуживания, знания матчасти - обязательно (на сервисе добрые дяди такого расказать могут!), и денежных средств нужно поболе, чем просто любому другому ВАЗу.
Если излечить от детских болезней (ну тыщ до 20км), т.е. вырастить сие дите своими руками, может радовать владельца почти как сегодняшний кореец.

Фактически разница в цене между ВАЗ 21214 и ШН - это дополнительный комфорт и не более (лишних 2 двери, свободный салон, более современный дизайн и т.д.), за 5000 долларов в Украине.

ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю - мне нравится. чтоб каждый день на работу ездить, лучше конечно чё-нить не крупнее и не медленнее восьмёрки купить. У меня в основном автомобиль выходного дня, а в этом качестве по-моему просто блеск.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: