Dima-star писал(а):
А как видно, что то через клапан ОЖ выбрасывало?Недавно заметил такую-же проблему с ростом температуры,стрелка лежит всегда за 90гр, потом поднимается до максимума, но границу не переходит.Сегодня попробовал держать 120 км.в час держит стабильно 95 гр. Тосол грязный, струя в бачке вроде нормальная, тосол в бачке по меткам не держит, не троит,масло чистое.Снимал клапан с расширительного бачка,и с него капнуло на крыло грязная субстанция, похожая на масло.Собирался заменить тосол, теперь не знаю менять или нет, вдруг прокладка?С чего начать,с термостата или вообще не обращать внимания,вроде не кипит-же? Прошу совета бывалых, может кто посоветует нормальный сервис в Ростове. Раньше был автомобиль Рено ,таких проблем не было, только на ТО ездил.
Вопрос решился в ближайшие часы после вопроса.Начал уходить тосол,стал троить двигатель.Подозрение на прокладку головки.При разборке оказалось, прокладка цела,повело головку от перегрева.Работа, шлифовка головки,замена сальников клапанов,притирка клапанов,на всякий случай замена термостата, по ходу замена ремня и ОЖ. Два дня полет нормальный. Нормализовалась работа газового оборудования.До этого очень долго не переключалась на газ, даже при температуре выше 90 гр.