Испанский летчик писал(а):
Итак, свершилось. Прокатавшись 2 года и 1 месяц расстался со своей девочкой.
Поскольку об ушедших или или, скажу, что по вождению она нравилась мне очень. Конечно, как и многие, мечтал не о 80, а о 120 лошадках, но и с имеющимся жил неплохо. В остальном - управляемость, комфорт, проходимость, работа подвески - просто супер. Однако, подбил итоги по двухгодичной эксплуатации и получил отнюдь не утешительную цифру в более чем 4 тыс долларов без учета расходников. Среди множества проблем были, в том числе, двойная замена генератора, замена коробки на говенную новую, восстановление старой коробки, замена диска сцепления, замена вакуумного усилителя тормозов, замена и проточка тормозных дисков, многократная замена гидрокомпенсаторов, замена всех датчиков (включая МРВ, РХХ дважды), замена резонатора, замена выпускного коллектора. Это что с разбега вспомнил и не считая проблем, созданных собственной манерой езды. Как-то решил я что дороговастый в эксплуатации автомобильчик и, впрочем, не без сожаления, расстался с ним.
Уходя из нашего приятного сообщества, искренне желаю действующим обладателям Шевиков ездить без проблем и без поломок!
А для меня 4 килобакса в год не проблема за любовь
