Уппитый ап стенку писал(а):
Знаком, знаком с таким понятием, как крупноагрегатный ремонт, правда не в автотехнике, а в теплоснабжении. Немецкие котлы так и сделаны....если скажем заклинил вал моторчика принудительного поддува воздуха, то меняется весь узел - а там блок управления (электроника), датчики, двигатель и блок вентилятора. За все от 600 до 800 долл. А сам моторчик от силы на 100 потянет (это по немецким ценам, наш аналог бы стоил ну 50 долл максимум). Но дело в том, что так РЕКОМЕНДОВАНО производителем! И мастера-ремонтники (кстати, обучавшиеся в Германии обслуживанию и ремонту этой техники) низачто не станут разбирать узел, да и моторчика отдельно нигде не купишь!
Я это все к чему - может и в иномарках тоже так? и мост по мануалу не разбирается?
Я тоже знаком с таким понятием, только не в котлах, а в электронных системах промавтоматики. Агрегат умер - меняем плату. А стоит она 1000 баксов. И наши специалисты тоже обучались за рубежом - производитель рекомендует именну плату менять, а дохлую отправлять ему. Только если еду на заявку я - я предпочитаю в тысячедолларовой плате транзистор за 10 центов лично перепаять, а взять за это с клиента 200 баксов себе в карман.

И уверен, что устройство в целом работать хуже не будет. Таким образом я зарабатываю 200 баксов и сберегаю клиенту штуку.

Но я ведь помимо стажировки в Германии еще профильный ВУЗ закончил, а потом еще аспирантуру при нем. И умею паяльником платы чинить и с осциллографом знаком... А те кто просто платы меняет - по объявлению набраны...
