Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2007, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Ничево не понимаю. сегодня ездил, на улице +3. закусывания не было, может прикатались синхронизаторы :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2007, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера залил в КПП и Раздатку масло кастрол TAF-X. Первые впечатления: при +15 град наружной температуры-скорости переключатся стали лучше, плавно, четко-чувствуется как подхватывают муфты при включении переда, залипания первой передачи при переключении на вторую передачи нет. Минус-шум коробки стал побольше...ждемс похолодания. Кстати слитое масло из КПП было черное-грязное как будто после обкатки, в раздатке масло было чуть темное, даже полупрозрачное...пробег сейчас 6500км. То-1 2500 км...

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 20:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  16 дек 2006, 15:48

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Летом случилось нечто подобное. Танку год, пробег около 16т.км.
После дождя, мокрый асфальт. Подъезжаю к перекрестку на Халтурина, мне зеленый. Справа на красный от Карнавала вылетает десятка. Как зимой - тормоз + вторая передача. И тут вместо передачи - дикий скрежет (при полностью выжатом сцеплении). Ладно, прерывистым нажатием скольжение не поймал, но с коробкой косяк. Все думаю, прямая дорога в сервис. С первой на вторую переключается только в том случае, если совпадают частоты вращения валов. Со скорости на 2 передачу так же не включается. Диагноз соседа по стоянке звучал как "синхрон сдох. Вазиться мутарнааа...."

Вылечилась машинка после обещания сдать ее на ремонт в Глаузит : . Как ни в чем не бывало набегала еще 5тыс., ни разу не больше не ругалась.
Вот и говори после этого, что машина железная.. Живая она, и все понимает :smile_wink:

_________________
Нет внедорожника кроме УАЗа. И Нива - пророк его. УАЗ Акбар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А расскажите мне, почему у меня 5-я передача включается нормально только после 4-й? Т.е. едешь на пятой, выключил, и без хруста обратно не включить? Вроде как синхронизатор, но ведь после 4-й хоть нейтралку, хоть что, потом все-равно включается нормально 5-я, а просто так - ни за что ни на какой скорости (всмысле скорости движения).

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
Вчера залил в КПП и Раздатку масло кастрол TAF-X. Первые впечатления: при +15 град наружной температуры-скорости переключатся стали лучше, плавно, четко-чувствуется как подхватывают муфты при включении переда, залипания первой передачи при переключении на вторую передачи нет. Минус-шум коробки стал побольше...ждемс похолодания. Кстати слитое масло из КПП было черное-грязное как будто после обкатки, в раздатке масло было чуть темное, даже полупрозрачное...пробег сейчас 6500км. То-1 2500 км...

На улице по утрам бывает и 0 градусов, закусывания как будто не бывало...

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2008, 16:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 49

  •  29 июн 2007, 18:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня наоборот после заливки синт.масла Кастрол TAF-X после неизвестно какого масла от старого хозяина - начались проблемы. Сперва первая стала втыкаться с хрустом, а теперь и на второй такая же песня началась. Причем пока машинка холодная - все ок, как только масло прогреется - все, караул, при необходимости воткнуть вторую сжимаю зубы т.к. хруст ужасен. Пока что приходится чуть толкнуться на первой и на небольшой скорости очень плавно втыкать вторую (и то не факт, что хруста не будет). С остальными передачами все нормально. Что делать - менять масло на полусиньку обратно? Или везти в ремонт коробку? Что могло в ней сломаться - синхронизаторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
гуру форума, подскажите нормально ли то, что я опишу?
пробег 2800км, ТО-1 неделю назад прошел. В коробку и раздатку синтетику залили PetroCanada. На холодную, после долгого стояния, очень тяжело втыкается первая и вторая передачи. Выжимаю сцепление, завожусь, пытаюсь первую передачу включить, а рычаг как будто в стенку упирается, если сильнее надавить наверно рычаг загнется ))). И так раза с третьего-пятого втыкается. Разгоняюсь, вторая ведет себя так же, как первая или с хрустом залетает. Хруст присутствует хоть ты плавно рычаг переводишь, хоть быстро. Как только машина прогреется и обороты приходят в норму, более менее рычаг втыкается, но вторая в 50% с хрустом. Думал, что после притирки и смены масла на ТО-1 все пройдет, но не прошло. Сегодня заезжал к официалам, объяснил ситуацию, мол так и так, плюс первичный вал или выжимной подшибник гудит. На что, они ответили как всегда "Это нива, все отлично, у всех так туго втыкаются". Но я то не первый раз катаюсь на ШНГ, и такого нигде не наблюдал. В общем договорились, что я им машину до утра оставляю, завтра к 9 подхожу и все дружно смотрим абру-кадабру. А там видно будет, либо гарантия, либо - "это нива, давай валяй от сюда, у всех так хрястит и не втыкается". Так вот скажите, уважаемые, разве у всех такое? И как мне убедить их сделать свою работу по устранению этого дефекта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
гуру форума, подскажите нормально ли то, что я опишу?
пробег 2800км, ТО-1 неделю назад прошел. В коробку и раздатку синтетику залили PetroCanada. На холодную, после долгого стояния, очень тяжело втыкается первая и вторая передачи. Выжимаю сцепление, завожусь, пытаюсь первую передачу включить, а рычаг как будто в стенку упирается, если сильнее надавить наверно рычаг загнется ))). И так раза с третьего-пятого втыкается. Разгоняюсь, вторая ведет себя так же, как первая или с хрустом залетает. Хруст присутствует хоть ты плавно рычаг переводишь, хоть быстро. Как только машина прогреется и обороты приходят в норму, более менее рычаг втыкается, но вторая в 50% с хрустом. Думал, что после притирки и смены масла на ТО-1 все пройдет, но не прошло. Сегодня заезжал к официалам, объяснил ситуацию, мол так и так, плюс первичный вал или выжимной подшибник гудит. На что, они ответили как всегда "Это нива, все отлично, у всех так туго втыкаются". Но я то не первый раз катаюсь на ШНГ, и такого нигде не наблюдал. В общем договорились, что я им машину до утра оставляю, завтра к 9 подхожу и все дружно смотрим абру-кадабру. А там видно будет, либо гарантия, либо - "это нива, давай валяй от сюда, у всех так хрястит и не втыкается". Так вот скажите, уважаемые, разве у всех такое? И как мне убедить их сделать свою работу по устранению этого дефекта?


Почитай тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=300
У меня пробег 83 ткм и все передачи включаются одним пальчиком.....
Сделай сам или заставь сервисменов отрегулировать кулису как положено - делов на пол-часа с перекуром :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
на кулису не похоже... когда первую начинаешь протыкать, чувствуешь в коробке шестеренки, как-будто вилка выбора передачи зацепляется. Рычаг не болтается. На не заведенной машине ход четкий, полный. Как только машина заводтся, все меняется в худшую сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10365
  •  32652
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, была у меня такая ботва, отрегулировали и порядок.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: