Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха,
Цитата:
А теперь объясните мне, что такое логическая земля?

Логическая, или "сигнальная" земля. - Дело в том, что по "земле" всякие блуждающие токи ходят. И если датчик, ну скажем тот же ДПКВ заземлить на корпус авто (т е на силовую землю) в одном месте, а контроллер в другом, то на этом участке земли может несколько десятков милливольт набежать, которые попадут на вход усилителя датчика ДПКВ, и приведут к сбоям (помехи, другими словами). А той же лампочке - ей плевать, где заземляться, все равно гореть будет - ее можно (и нужно!) к силовой земле цеплять.
Короче это "тонкая материя".
И Вы Лёхха правы, этот дефект не распространенный, и другим тут можно не заморачиваться...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Я дета читал, что по авто при эксплуатации из-за сопряжений неаналогичных металлов, электроцепей и статики блуждающие токи (вихревые токи Фуко) развивают напряжения до 300 (!) вольт... Микроволновка, блин :smile_bigsmile:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:39  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Лёхха,
Цитата:
А теперь объясните мне, что такое логическая земля?

Логическая, или "сигнальная" земля. - Дело в том, что по "земле" всякие блуждающие токи ходят. И если датчик, ну скажем тот же ДПКВ заземлить на корпус авто (т е на силовую землю) в одном месте, а контроллер в другом, то на этом участке земли может несколько десятков милливольт набежать, которые попадут на вход усилителя датчика ДПКВ, и приведут к сбоям (помехи, другими словами). А той же лампочке - ей плевать, где заземляться, все равно гореть будет - ее можно (и нужно!) к силовой земле цеплять.
Короче это "тонкая материя".
И Вы Лёхха правы, этот дефект не распространенный, и другим тут можно не заморачиваться...

Понятно, спасибо!
Значит, получается, что все экраны от экранированных проводов подкючены непосредственно на 19-й контакт БУ? Тогда во всех схемах из книжек ошибка... Или они просто схематично нарисованы...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Не все. Только критичные с малыми величинами тока-напряжения. А на Шиве так вообще 1 :smile_bigsmile: . на 16 клапанной еще датчик фазы распредвала, на 406 так вообще сантиметров 15 экран на датчике фазы распредвала, а птом обычная многожилка :?

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 19:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 66

  •  31 окт 2005, 20:23

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
"На паркинге не только не уедешь, но и машину не сдвинешь с места. А в штатном режиме через реле ток шел, и все работало.
_________________
шершавой дорожки всем "

Надо перенять. Жаль на Шеви АКПП не ставят. Да еще бы и мотор 3,3, да и т.д...... :

_________________
Пусть они почти не ломаются!!!...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
АлексЦ писал(а):
"На паркинге не только не уедешь, но и машину не сдвинешь с места. А в штатном режиме через реле ток шел, и все работало.
_________________
шершавой дорожки всем "

Надо перенять. Жаль на Шеви АКПП не ставят. Да еще бы и мотор 3,3, да и т.д...... :


Коробка типтроник, с возможностью ручного секвентального переключения. \у нее управление электро-механическое\

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 11:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 45

  •  31 мар 2005, 09:31

  •  Московская обл. Наро-фоминский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
Ситуация, собственно, состоит в следующем: на прогретом движке авто спокойно тарахтит на ХХ и, вдруг, обороты резко падают до уровня ниже 500 (по тахометру) и в этот момент щелкает какое-то реле справа и после этого обороты так же резко выходят на нормальный уровень, иногда в момент, когда щелкает реле, моргает CE... Иногда обороты после падения не повышаются и движок глохнет, но это бывает редко... К сожалению, не могу точно сказать, проявляется ли это на ходу, кажется, что это реле на ходу тоже щелкает, хотя точно сказать не могу - слишком шумно в салоне, чтобы сказать точно, однако, даже если это действиетльно происходит, это ни к чему не приводит - никаких толчков, провалов и т.п. не наблюдается...

Может кто сталкивался с такими симптомами? К сожалению, поиском ровно такой ситуации я не нашел...



Что я делал?

1. Недавно был у знакомого мастера, который менял мне фильтры, масло и свечи + диагностировал. Диагностика ничего не показала, т.е. все системы работают нормально, к тому же на момент проведения этих работ сабж имел эпизодический характер...

2. После работ сабж стал проявляться гораздо чаще, по этой причине я снова приехал к этому мастеру, он опять все продиагностировал - тестер ничего не показывает, никаких ошибок.. Почистили дроссельный узел, РХХ тоже почистили, собрали - не помогло :

3. Просмотрели релюшки (которые справа, под бардачком), вроде контакт нормальный, поменяли их местами - ничего не изменилось!

Может у кого есть какие идеи?

Спасибо!

З.Ы. В одном посте нашел высказывание по поводу свечей NGK - типа они портят МЗ... В последний раз поставил себе как раз NGK, вроде даже не поддельные... Интересно - это действительно так (по поводу порчи МЗ свечами) и с чем это может быть связано? Хотя с другой стороны, по-моему, дохлый МЗ таких симптомов не дает... Еще раз thnx!



Не смотря на то что с данной проблемой справились путем организации нормальной массы, я столкнулся и с другой причиной вызывающей аналогичные симптомы... как не странно это малый тепловой зазор в свечах
в общем последовательность глюков была такая
вылетает по дороге МЗ (смотри рыжая смерть, хотя вообще странно ибо машина из 10 тык на этих свечах 5 прошла вообще на газе) соответственно сгорает катализатор (ну это так к слову)
учитывая тот факт что с инж.машинами до этого не сталкивался (только ездил) решил поехать в сервис, но все же надеясь что вылетел не МЗ все таки поменял свечи и провода на NGK BP6E (в последней маркировке м.б. ошибка) с зазором 0.8 мм!!! ну привык по старинке к карбовым движкам
ехать в диллерский сервис в котором обслуживаюсь было далековато и поехал в тот сервис где всегда обслуживал свою прошлую 213-ю и ни одного явного бага за ними замечено не было наоборот все культурно нормально ... достойный сервис в общем всегда был
диагност (вот к нему я никогда не попадал до этого только диагност из др смены) подтвердил что это МЗ заменил его и взялся "диагностировать двигатель" ...но диагност "старой школы - Глаз ватерпас" открутив свечу ... со словами вот ставят же зазоры по 1 мм, а степень сжатия как на классике, без щупа опускает зазор еще посмотрев глазомером что зазор якобы 0,8 ( а на самом деле около 0,5 оказался) поставил свечи ...
50 км проехап радуясь машинка не троит не горит ... едет в общем ... дальше траблы начались как в исходном посте
три дня что только не делал... у диллеров нашли незатянутый провод + на мозги от АКБ затянули не помогло дилер отказался дальше работать :-( сам ... снимал мозги, искал экран ДПКВ, кидал массу на мозги ... нифига ... потом от безнадеги решил еще раз свечи посмотреть посмотрел .... прочитал померил ужаснулся ... поставил зазоры 1,1 ... ситуация улучшилась, но не изчезла окончательно плюнул на все купил Finwal 510 с установленным зазором 1.... 1,1 за четыре дня баг себя ниразу не проявил ....

вот такой вот опыт на своих ошибках... куча потерянного времени и денег ...с другой стороны исчезла некоторая боязнь по отношению к ШН нормальная такая полноприводная табуреточка :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 19:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 66

  •  11 дек 2005, 02:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
однозначно - менять ДПК, другие датчики таких симптомов не вызывают. насчет помыть - потереть не знаю может и поможет, но если такая байда появилась - будь готов к сюрпризам в самый неподходящий момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 19:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, добрый день! Выручайте. Я ехал в БССР. Дорога до границы от Опочки 80 км сплошных ям. Переехал границу встал. Пробую заводить трещит реле под рулем и в бардачке! иногда схватывает пересмотрел проводку ничего не нашел. Дотащили до Новополоцка, где сейчас и нахожусь. Зарядил разряженный в хлам неудачными попытками завестись, аккумулятор. Поставил начал мучить дальше. В момент заводки трещат релюхи и мигает чек и машина едва схватывает и глохнет. Очередной раз засунул жало под капот и обнаружил что откручена катушка зажигания катушку прикрутил и о чудо релюхи трещать перестали! Но теперь при включении зажигания не горит чек и соответственно крутит но не заводится! Где искать?

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: