Сегодня, собственными силами провел регламентные работы ТО-2.
Был проведен тщательный осмотр с хорошим освещением элементов подвески и ходовой. Выявлен пропуск заднего сальника РК, заменен будет позже. В остальном замечаний нет.
Своими глазами убедился в наличии необходимого количества масла в редукторах и РК. В КПП не полез, т.к. она с новья как была чистой без подтеков так и осталась.
Слил моторное масло, осмотрел магнитную пробку. На ней присутствовал очень тонкий слой даже не опилок а скорее мелкодисперсной металлизированной пасты. Вычистил отверткой и тряпкой. Промывать двигатель не стал, т.к. заливал масло той же марки что и было. Фильтр поставил Финнвал, посмотрим как пойдет.
Затем настала очередь крестовин и шлицевых. Шприцевал через насадку, не снимая карданы с машины. В качестве смазки использовал "МС-1000" (ВМП-авто).
Дальше занялся уже не регламентными работами. Снял водительское сиденье, чтобы нормально зафиксировать втулку используемую для крепления подлокотника "Аламар". С помощью соответствующей шайбы люфт втулки был устранен и подлокотник занял нормальное штатное положение.
На все это ушло около 4 часов вместе с поездками в магазин и гараж, из них 1 час 15 минут занимался конкретно водительским сиденьем.
Примерные материальные расходы:
- Масло Mobil Rally Formula 5W50(4 литра) - около 1300 рублей.
- Фильтр Финнвал - 100 рублей.
- Смазка МС-1000 - точной цены не знаю, т.к. была в наличии в гараже, но явно не более 500 рублей.
Итого около 2000 рублей. Сюда не вошла еще стоимость фильтра салона, его внешний вид меня вполне удовлетворил, менять не вижу смысла.
ps. тему можно закрывать
