Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst, Если у Вас в Питере есть дилеры Gates, поспрошайте их. Мне попадалась информация, что Gates выпускает широкий ассортимент радиаторных универсальных шлангов, армированных стальной проволокой. Шланги различаются диаметром и длиной, но якобы можно подобрать под любой авто. Да, и они гнутся по месту. Инфа в моей памяти осталась, но пока не пригодилась.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  219
  • 58

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Особая фенька с течью тосола была у меня-прекратилась после смены крышки бачка расширителя. А в замене тосола на антифриз,до окончания гарантии, данное действо лучше обсудить с дилером. А то, в случае выявления дефекта тут-же спишут на то, что якобы все произошло из-за этого,е.е машина, дескать, расчитатна только на тосол.

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 03:46  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Могу по своему опыту сказать, чем чревата замена заводского тосола на импортный антифриз. У антифриза более высокая моющая способность и он растворяет всю ту солевую накипь, которая образуется со временем на алюминиевых трубах под резиновыми патрубками. Поначалу я лоханулся - просто слил тосол и после промывки водой залил антифриз. Через некоторое время потекло почти из под всех хомутов. Пришлость их все раскручивать, тщательно очищать от грязи и солей все алюминиевые детали и (для надежности) посадить все на герметик. Прошло 6 месяцев - ни капли анитифриза не ушло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 06:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rv писал(а):
Могу по своему опыту сказать, чем чревата замена заводского тосола на импортный антифриз. У антифриза более высокая моющая способность и он растворяет всю ту солевую накипь, которая образуется со временем на алюминиевых трубах под резиновыми патрубками. Поначалу я лоханулся - просто слил тосол и после промывки водой залил антифриз. Через некоторое время потекло почти из под всех хомутов. Пришлость их все раскручивать, тщательно очищать от грязи и солей все алюминиевые детали и (для надежности) посадить все на герметик. Прошло 6 месяцев - ни капли анитифриза не ушло.

А у меня с новья антифриз залит, ярко красного цвета. Почему антифриз? Потому, что тосола такого цвета я не видел, а антифриз да.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: